Сейчас 12:04:10 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос о замене юнита другим при покупке
Вопрос о замене юнита другим при покупке
ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 06:57:18 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Вообщем видел где то наработку где нажимаешь на магазин , аыбираешь один из итемов, допустим с иконкой зелья, и тут нпс заменяется таким же с виду только уже с другим набором товаров, и главное что при замене выделение с него не убирается как то.
Кто может пожалуйста скиньте мне эту наработку у кого есть она, мне для мультиплеера нужно.
П.с: я тут попытался сделать что то подобное(понимаю что наработка будет лучше конечно же ибо делал не новичок), так вот , скажите где у меня тут ошибка?
-во первых при возврате в предыдущее меню иконка "лесорубство" есть но вот нажиматся она почему то не хочет(
- после замены юнита выделение сбрасывается, не нашел как
опять триггерно выделить юнита

ну вот собсна и триггеры
1.боевая единица получ предмет
если это "лесорубство" равно да
то
удалить этот предмет
заменить нужного нпс на карте с твоим
задать переменной ремесленник last replaced unit
ждать 0.30 сек
Щелчек 2-й клавишей мыши по ремесленник(знаю что не то но другого не могу найти)
иначе ничего не делать

Второй триггер те же действия но уже с итемом "назад"

и если можно скиньте сюда пожалуйста наработку которая сама убирает утечки, я бы и сам нашел , но у меня в этом месяце проблемы с инетом, а с телефона долго не поищешь(
Заранее спасибо, буду очень благодарен за помощь
 

ExtrematorДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 07:18:26 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
в одном месте стоят несколько магазинов...

при покупке левого арта-закладки, выбор переключается на соответствующий магазин...
обычно он некликабельный...

ну или создавать новый магазин над старым... но для активации его магазинны свойств понадобится задержка 1-2 сек...
это нормально... но не всегда удобно
 

Dio5555Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 07:31:32 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Держи игру тама то что тебе нужно ! http://rghost.ru/42134555
 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 12:03:00 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
По моему я при тебе эту наработку делал.
Только там не с предметами, а с войсками. Ну я думаю догадаешься, как поменять))
http://rghost.ru/42136760


 

ZeromCrouferДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 15:57:27 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Dio5555 хорошая наработка в карте, вот себе поставил, только возникает почему то одна проблема - исчезают требования с предметов(
дело в том что у меня первый апдейт на добычу дерева идет с 7 лвла, второй с 14 и т.д а тут я открываю в игре раздел и все апгрейды доступны((
Пробовал закинуть в обычный рынок те же итемы - требования работают.

Naturekid,вот глянул наработку довольно простенькая и в то же время эффективная, позволяющая создавать множество каталогов так сказать для итемов или героев.
С триггерами все быстро подобрал, но вот уж строка "цикл" там ты уж точно постарался хдд
Вложенностей очень много я запутался и в итоге повыводило мне там ошибок гору

в итоге полноценно первым не могу пользоватся (хоть по сути он сам по себе и работает), и вторым потому что я там конкретно запутался в последнем.
Допустим там где луп 1до 10 это макс кол-во героев на окошко или как? Я поставил 2 к примеру и кинул 3 предмета в переменные, думаю счс проверю если не ошибаюсь то должно вывести 2 итема на одной странице и 1 на другой, но фиг там было, редактор заматерился и я понял что неизвество может и несколько раз напортачил.
И еще, там где у тебя Triggering Unit а в случае с предметом я поставил хиро манипулейтинг итем,это же то правильно? Ааа блин, я уже запутался т-т.

Помоги плиз с той наработкой которая с карты дио чтобы требования работали, либо пример своей с стандартными штук 5 итемами (чтобы скопировать могло нормально а не переписывать тот цикл)

Добавлено (10 Декабря 2012, 15:57:27)
---------------------------------------------
Но лучше первый, он так сказать уже рабочий и стоит у меня в карте, только нужно ту оплошность как то исправить (если что требование у меня на базе апгрейда, апаю 7 лвл и триггерно учу апгрейд, и итем получается становится доступным на 7м лвле).

Кто знает в чем может быть проблема? И как ее исправить?

 

tRu^SДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:09:07 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
ZeromCroufer, я не буду открывать те карты, объясню принцип работы.
1)Вообщем создаем главный магазин.
2)Создаем на основе любого свитка\предмета(лучше свитка т.к даже при фулл инвентаре он откроет станицу), называем как хочешь, а так же создаем кнопку назад(тоже через предмет)
3)Создаем еще 1 магазин с такой же моделью, но с высотой 2-3к.
4)Ставим главный магазин на карту, потом ставим попутный.
5)Теперь триггеры, событие покупает предмет, условие предмет равен нашему, то выбираем покупающего попутный магазин.
6)С кнопкой назад делаем тоже самое, если ткнул попутный, то выбираем главный
P.S: Тут легко настроить по лвлу, при покупке айтема чекаем лвл и всё.
Пример, без левлов, как работает, то что я описал выше.




Сообщение отредактировал tRu^S - Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:11:27
 

Dio5555Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 16:58:50 | Сообщение # 7
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
ZeromCroufer, это не моя наработка сори если что =) но использовал примерно такую же наработку .
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Вопрос о замене юнита другим при покупке
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz