Сейчас 05:59:49 Воскресенье, 23 июня, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Подскажите триггер
sewe10Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:48:37 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вообщем я написал триггер, что в точке A появляются 5 юнитов и бегут рушить постройку. Вопрос в том: по дороге к постройке им попадаются враги а они бегут дальше,мне нужно сделать так, что если им по дороге встречаются враги, то они бьют их, а потом уже бегут к постройке.
 

NaturekidДата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 20:56:36 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
приказывай им "перейти, нападая на противников", а не "двигаться"

 

Dio5555Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:12:56 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
или патрулировать походу они будут бежать к точке приказа патруля и при встрече будут атаковать противников
 

[SeKtOR]Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:13:53 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
А потом назад trollface

 

Dio5555Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:16:47 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
[SeKtOR], ну при том что можно принять команду стоп при вхождению в зону Х
 

sewe10Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 21:49:25 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
если поставить патрулировать, то их главная цель не станет разрушить дикорацию
 

maxodors4Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:27:08 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Попробууй поставить триггер если юнит атакован равно да, то атаковать атакующий юнит

 

sewe10Дата: Понедельник, 10 Декабря 2012, 22:46:56 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
Вообще сделал, перейти, нападая на противников , написал 2 тригера для врагов и себя, но теперь когда они пересекаются мой пехотинец с вражеским, то мой бьет вражеского, а вражеский даёт 1 удар и убегает, почему??? я всё проверил тригеры правильно написаны
 

maxodors4Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 01:20:10 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Вот держи! http://rghost.ru/42156499, посмотрите все - это моя первая выпущенная карта : D

 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 08:13:05 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
sewe10, дело в том что ты наверное врагов используешь как нейтрально-враждебного
и если это так то меняй все в игровых константах Монстры радиус охраны и так далее


 

sewe10Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:48:55 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 4
Блокировки:
да я использую нейтрально враждебных, вы сказали менять игровых константах Монстры радиус охраны а именно ?? я хочу максимально вникнуть в суть подскажи плиз
 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 11:52:16 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
sewe10, монстре радиус охраны на 99999999 ставь время возвращения 99999999999999999999 вроде все

 

tRu^SДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 13:45:22 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
Quote (Naturekid)
приказывай им "перейти, нападая на противников", а не "двигаться"

И всё -_-

Добавлено (11 Декабря 2012, 13:45:22)
---------------------------------------------
Зачем усложняете?


 

Imba_pvLДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:00:20 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
tRu^S, читай начало

 

maxodors4Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 21:52:27 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
Меня про игнорировали?

 

lyneevДата: Вторник, 11 Декабря 2012, 22:12:55 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 692
Награды: 0
Репутация: 333
Блокировки:
Quote (maxodors4)
Меня про игнорировали?


никто из про тебя ещё не игнорил

инфа 100%

buba


это селезень гей лондон гей гей развод гей робот гей рыба
 

ZeromCrouferДата: Среда, 12 Декабря 2012, 00:58:59 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Если все вышеперечисленное не помогает посмотри стоит ли галочка- классификация "работник", если да то убери
 

Sap_phireДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 12:52:28 | Сообщение # 18
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Quote (Naturekid)
приказывай им "перейти, нападая на противников", а не "двигаться"

+ИИ - ignore guard position для всех юнитов, а то убив башню они назад будут возвращаться


пойдёт
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz