Падение снаряда дальнего боя в разные места
|
|
Наклз | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:03:55 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! Как сделать так , что бы когда атакуют цель , то снаряд (или эффект (мгновенно)) падал в разные места , то есть вот есть космо корабль , его обстреливают , и взрываются там крылья кусочки корпуса и т.д. а не тупо в одно место гасит? ( идеи с редактором моделей тоже приветствуются , только расскажите по подробней)) ) Добавлено (12 Декабря 2012, 21:03:55) --------------------------------------------- Я задал этот вопрос в "Моделинге"... Мне сказали что это вопрос не к ним , дело не в модели , а в редакторе...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 21:43:32 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| а, ну насчёт чтобы попадали в разные места - сделать тип оружия как у баллист к примеру - снаряд летит в точку а не самонаводится в юнит. А вот чтоб отлетало... Здания когда мочишь - они тем сильнее горят, чем меньше хп осталось, мб это можно както использовать или делать анимации новые.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:31:27 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Спасибо! что б отлетало это уже слишком) я имел введу , что б по корпусу , по разным его частям , падали ) а про здания... горение тоже прикольно ) но дать классификацию здание я не могу... а как можно сделать? что б не цеплять огонь каждый раз на части , рандомные... ? а потом снимать с ремонтом , это такая морока(
Сообщение отредактировал Наклз - Среда, 12 Декабря 2012, 22:32:14 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 22:38:59 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| вообще-то, вообще-то. ММожно вот чё сделать: каждой машине дать спеллбук с 5 уровнями Создать 5 способностей "Аура порчи" - наиболее безобидная пустышка, не оставляющая баффов. В Графика - цель указываем горение какое-нить,в 1 ауре 1 точка горения, во 2 - две и так далее. У спеллбука на 1 уровне - нет аур, на 2 - такая-то аура, на 3 -третья. При получении урона - увеличиваем, короче меняем уровень мпеллбука в соответствии с текущим хп машины. 100% хп = 1 уровень спеллбука без ауры, без горения. Ну как бы норм.
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 09:26:12 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| а разве нельзя будет открыть спелбук? и посмотреть что там ауры есть... ну когда горит?
|
|
|
|
Pebbles | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:28:27 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 258
Награды: 0
Репутация: 1335
Блокировки:
| Предполагается запретить книгу заклинаний для игрока. Делается это действием Игрок - enable/disable ability. Запрещенная книга заклинаний не будет видна на панели приказов, но находящиеся в ней заклинания будут действовать.
Yabba Dabba Doo!
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 11:49:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| This ^
|
|
|
|
Наклз | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 18:57:47 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Спасибо)
|
|
|
|