Сейчас 03:22:57 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Увеличение и уменьшение радиуса атаки для автоатаки,предмето
ZeromCrouferДата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:16:47 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Т.к хоть тут и 2 вопроса, но они взаимосвязаны можно сказать между собой, не думаю что для таких простеньких вопросов нужно создавать отдельно 2 темы(если нужно создам).

Теперь по теме
1. Нужна пассивка которая увеличивала бы радиус обычной автотаки на 100/230/350 за уровень.

2. Допустим у меня герой атакует с расстояния( 900 дальность атаки допустим), я беру итем меч и у меня герой уже бьет вблизи на радиус атаки меча(100 или склько там..).
И при атаке мечем меняется анимация атаки, допустим каждый раз проигрывается при атаке "attack - 3" или как то так (первые 2 это дефолт моих автоатак дальнего боя)
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:18:34 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Quote (ZeromCroufer)
1. Нужна пассивка которая увеличивала бы радиус обычной автотаки на 100/230/350 за уровень.

Боевая Единица - Set Unit Aqusition Range
Quote (ZeromCroufer)
2. Допустим у меня герой атакует с расстояния( 900 дальность атаки допустим), я беру итем меч и у меня герой уже бьет вблизи на радиус атаки меча(100 или склько там..).
И при атаке мечем меняется анимация атаки, допустим каждый раз проигрывается при атаке "attack - 3" или как то так (первые 2 это дефолт моих автоатак дальнего боя)

Боевая Единица - Set Unit Aqusition Range и Анимация - Add animation tag


 

Sap_phireДата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:26:25 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
Улучшение давать или менять юнит на другой.

пойдёт
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:12:16 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
[SeKtOR] что не так? [Не работает]



Sap_phire улучшения нельзя отменить


Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Пятница, 02 Октября 2015, 16:13:11
 

Samedy_Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 18:20:49 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ZeromCroufer, зачем ты кидал итем в переменную, если в итоге ее не используешь?
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:42:44 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Samedy_ вот немного подправил, тип переменной предмет, и все равно не работает

 

sumertДата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:13:57 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
а вас не смущает, что дата вопроса датируется 2012 годом?
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 02 Октября 2015, 21:13:53 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
sumert да я знаю,всё равно тема мной когда то создавалась, и теперь боюсь она к счастью или сожалению актуальна.
Просто мне кто-то когда то сделал эту наработку, не помню кто, но эту инфу я потерял, а сейчас хочу вновь это нужно сделать и не знаю как. Хоть этот раз сохраню.
 

Samedy_Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 02:30:31 | Сообщение # 9
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ZeromCroufer, я понятия не имею в чем проблема, но ты опять не используешь переменную по назначению.
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 03 Октября 2015, 10:40:10 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Samedy_ ну блин, как это не по назначению, герой подбирает предмет и если этот предмет равно мой огненный меч то присвоить переменной FireSword мой меч, далее уже уменьшаем радиус атаки моего героя.

другими словами если я имею этот предмет то уменьшаю радиус атаки героя, а что не так с переменной не мучай меня хд)
лучше помоги сделать, + плюсону
 

Samedy_Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:35:26 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ZeromCroufer, зачем ты используешь переносимый героем предмет, если уже занес его в переменную?
В общем, вот тут:
И кстати, нельзя увеличить дальность атаки, если ты это пытаешься сделать. Только улучшением же.
 

ZeromCrouferДата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:57:31 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Samedy через улучшение еще не пробовал, нужно будет попробовать, а что действие Set Range.. в триггерах некорректно получается работает?..
Я просто делал по совету SeKtOR] который написал выше
 

Samedy_Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:08:58 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
ZeromCroufer, я так полагаю, что если бы работало, то все это и использовали. А раз используют улучшение - значит работает только оно. Ну, мне так кажется.
У меня вообще есть есть мысль, что эта функция за что-то другое отвечает.
 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 14:18:17 | Сообщение # 14
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Samedy_ вот сделал, в игре пишет что исследование завершено при поднятии предмета но еффекта не происходит, делал апдейт на базе длинноствольных мушкетов и в графе увеличение радиуса стрельбы "-350" поставил, но ничего не произошло...сделай пож наработку то что то не получается..

 

ExtrematorДата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:54:16 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
эта функция идеально регулировала бы дальность атаки, если бы работала

по-факту она должна регулировать дальность получения приказа юнита, чего собственно не происходит... вообще
а если бы происходило, то юнит мог бы иметь 99999 ренж атака, а триггерно получал бы 600...
в любой момент игры ему давалось бы +200 и вот дальность его атака уже 800...
а всё потому что юнит не может атаковать дальше, чем может получать приказ об этом
* (ну это типа авто приказы для авто-атак, ии для юнитов)

а вот при улучшении - дистанция получения приказа повышается вместе с дистанцией атаки...
 

ZeromCrouferДата: Среда, 07 Октября 2015, 17:35:55 | Сообщение # 16
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Extremator ок, тогда почему у меня она не работает? всмысле не минусует дальность атаки как я написал выше (плюсовать еще не пробовал)
сможешь смастерить наработочку?
 

ExtrematorДата: Четверг, 08 Октября 2015, 13:17:36 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата ZeromCroufer ()
почему у меня она не работает?
Смысл моего поста в том что "функция есть, а работать не хочет вообще"

Поэтому единственная альтернатива - менять юнитов, у которых будет разная атака.
 

KsenovampДата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:06:51 | Сообщение # 18
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Я потом попробую насчёт этого)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz