Увеличение и уменьшение радиуса атаки для автоатаки,предмето
|
|
ZeromCroufer | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:16:47 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Т.к хоть тут и 2 вопроса, но они взаимосвязаны можно сказать между собой, не думаю что для таких простеньких вопросов нужно создавать отдельно 2 темы(если нужно создам).
Теперь по теме 1. Нужна пассивка которая увеличивала бы радиус обычной автотаки на 100/230/350 за уровень.
2. Допустим у меня герой атакует с расстояния( 900 дальность атаки допустим), я беру итем меч и у меня герой уже бьет вблизи на радиус атаки меча(100 или склько там..). И при атаке мечем меняется анимация атаки, допустим каждый раз проигрывается при атаке "attack - 3" или как то так (первые 2 это дефолт моих автоатак дальнего боя)
|
|
|
|
[SeKtOR] | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 15:18:34 | Сообщение # 2 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
| Quote (ZeromCroufer) 1. Нужна пассивка которая увеличивала бы радиус обычной автотаки на 100/230/350 за уровень. Боевая Единица - Set Unit Aqusition Range Quote (ZeromCroufer) 2. Допустим у меня герой атакует с расстояния( 900 дальность атаки допустим), я беру итем меч и у меня герой уже бьет вблизи на радиус атаки меча(100 или склько там..). И при атаке мечем меняется анимация атаки, допустим каждый раз проигрывается при атаке "attack - 3" или как то так (первые 2 это дефолт моих автоатак дальнего боя) Боевая Единица - Set Unit Aqusition Range и Анимация - Add animation tag
|
|
|
|
Sap_phire | Дата: Суббота, 15 Декабря 2012, 14:26:25 | Сообщение # 3 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 0
Репутация: 936
Блокировки:
| Улучшение давать или менять юнит на другой.
пойдёт
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:12:16 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| [SeKtOR] что не так? [Не работает]
Sap_phire улучшения нельзя отменить
Сообщение отредактировал ZeromCroufer - Пятница, 02 Октября 2015, 16:13:11 |
|
|
|
Samedy_ | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 18:20:49 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ZeromCroufer, зачем ты кидал итем в переменную, если в итоге ее не используешь?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 19:42:44 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Samedy_ вот немного подправил, тип переменной предмет, и все равно не работает
|
|
|
|
sumert | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 20:13:57 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| а вас не смущает, что дата вопроса датируется 2012 годом?
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 21:13:53 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| sumert да я знаю,всё равно тема мной когда то создавалась, и теперь боюсь она к счастью или сожалению актуальна. Просто мне кто-то когда то сделал эту наработку, не помню кто, но эту инфу я потерял, а сейчас хочу вновь это нужно сделать и не знаю как. Хоть этот раз сохраню.
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 02:30:31 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ZeromCroufer, я понятия не имею в чем проблема, но ты опять не используешь переменную по назначению.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 10:40:10 | Сообщение # 10 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Samedy_ ну блин, как это не по назначению, герой подбирает предмет и если этот предмет равно мой огненный меч то присвоить переменной FireSword мой меч, далее уже уменьшаем радиус атаки моего героя.
другими словами если я имею этот предмет то уменьшаю радиус атаки героя, а что не так с переменной не мучай меня хд) лучше помоги сделать, + плюсону
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:35:26 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ZeromCroufer, зачем ты используешь переносимый героем предмет, если уже занес его в переменную? В общем, вот тут: И кстати, нельзя увеличить дальность атаки, если ты это пытаешься сделать. Только улучшением же.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 11:57:31 | Сообщение # 12 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Samedy через улучшение еще не пробовал, нужно будет попробовать, а что действие Set Range.. в триггерах некорректно получается работает?.. Я просто делал по совету SeKtOR] который написал выше
|
|
|
|
Samedy_ | Дата: Суббота, 03 Октября 2015, 21:08:58 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 371
Награды: 0
Репутация: 18
Блокировки:
| ZeromCroufer, я так полагаю, что если бы работало, то все это и использовали. А раз используют улучшение - значит работает только оно. Ну, мне так кажется. У меня вообще есть есть мысль, что эта функция за что-то другое отвечает.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 14:18:17 | Сообщение # 14 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Samedy_ вот сделал, в игре пишет что исследование завершено при поднятии предмета но еффекта не происходит, делал апдейт на базе длинноствольных мушкетов и в графе увеличение радиуса стрельбы "-350" поставил, но ничего не произошло...сделай пож наработку то что то не получается..
|
|
|
|
Extremator | Дата: Вторник, 06 Октября 2015, 22:54:16 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| эта функция идеально регулировала бы дальность атаки, если бы работала
по-факту она должна регулировать дальность получения приказа юнита, чего собственно не происходит... вообще а если бы происходило, то юнит мог бы иметь 99999 ренж атака, а триггерно получал бы 600... в любой момент игры ему давалось бы +200 и вот дальность его атака уже 800... а всё потому что юнит не может атаковать дальше, чем может получать приказ об этом * (ну это типа авто приказы для авто-атак, ии для юнитов)
а вот при улучшении - дистанция получения приказа повышается вместе с дистанцией атаки...
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Среда, 07 Октября 2015, 17:35:55 | Сообщение # 16 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Extremator ок, тогда почему у меня она не работает? всмысле не минусует дальность атаки как я написал выше (плюсовать еще не пробовал) сможешь смастерить наработочку?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 13:17:36 | Сообщение # 17 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата ZeromCroufer ( ) почему у меня она не работает? Смысл моего поста в том что "функция есть, а работать не хочет вообще"
Поэтому единственная альтернатива - менять юнитов, у которых будет разная атака.
|
|
|
|
Ksenovamp | Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 20:06:51 | Сообщение # 18 |
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Я потом попробую насчёт этого)
|
|
|
|