Сейчас 11:15:34 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Секунды за деньги
YRcompanyДата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:56:25 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите с тригером- как сделать что бы какждую секунду всем игрокам на счёт капало по 1 золоту...

«Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря»!
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:28:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
YRcompany, мдаааааааааааааааааа
Событие каждые 1 сек
дествие ИГРОК - ДОБАВИТЬ СВОЙСТВО 1 к золоту игроку красному
и потом там ко всем игрокам


 

YRcompanyДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:52:38 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а сравнение делать надо?

«Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря»!
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:54:18 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
YRcompany, какое сравнение
очем ты


 

BruДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:43:36 | Сообщение # 5
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Создай триггер с названием gold нажми "Правка"-"Конвертировать в текст", и замени весь текст, который там на этот:
Код
function Trig_gold_Actions takes nothing returns nothing
local integer i = 0
      loop
          call SetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, GetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) + 1)
          set i = i + 1
          exitwhen i = 12
      endloop
endfunction

function InitTrig_gold takes nothing returns nothing
      set gg_trg_gold = CreateTrigger(  )
      call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_gold, 1.00, true)
      call TriggerAddAction( gg_trg_gold, function Trig_gold_Actions )
endfunction


Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:19:05
 

Imba_pvLДата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:47:47 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Bru, да он наврятли знает джасс
потом совсем запутается


 

YRcompanyДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 09:43:56 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
YRcompany, мдаааааааааааааааааа Событие каждые 1 сек дествие ИГРОК - ДОБАВИТЬ СВОЙСТВО 1 к золоту игроку красному и потом там ко всем игрокам

в том то и дело , что я так уже пробовал...думаю может быть ещё чего то в триггере не хватает... hmm


«Во тьме ночной, при свете дня,
Злу не укрыться от меня.
Те, злые мысли в ком царят
Страшитесь света Фонаря»!
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:12:34 | Сообщение # 8
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
facepalm
 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:08:44 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
YRcompany,
Вот avtortroll


 

lawsonДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:30:14 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Bru)
call SetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, GetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) + 1)

call AdjustPlayerStateBJ( 1, Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:33:23 | Сообщение # 11
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Почему?
 

lawsonДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:37:32 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Bru)
Почему?

да так просто кароче, и здесь не запрещено использовать бж


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!
 

BruДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:17:57 | Сообщение # 13
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
Я ярый противник бж во всех проявлениях, хотя и понимаю, что во многих местах они вреда не наносят.)
 

lawsonДата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:16:22 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Bru)
Я ярый противник бж во всех проявлениях, хотя и понимаю

ну тогда пиши вместо
Цитата (lawson)
PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD


int, и вместо констант тоже


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:18:29
 

SirNikolasДата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:25:53 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (lawson)
int, и вместо констант тоже
В JASS такое не прокатит - для кодера это не int'ы, а специальные переменные типа playerstate. И таких типов много. Вообще мысль здравая, чего от Близзов редко увидишь. Предохраняет от различных ошибок, вроде арифметики над этими типами или передачи не тех констант в функцию.
Bru, можно вообще без триггера обойтись.
Код
function InitTrig_gold takes nothing returns nothing
    call TimerStart(CreateTimer(), 1., true, function Trig_gold_Actions)
endfunction


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz