Секунды за деньги
|
|
YRcompany | Дата: Пятница, 21 Декабря 2012, 22:56:25 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Помогите с тригером- как сделать что бы какждую секунду всем игрокам на счёт капало по 1 золоту...
«Во тьме ночной, при свете дня, Злу не укрыться от меня. Те, злые мысли в ком царят Страшитесь света Фонаря»!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 11:28:24 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| YRcompany, мдаааааааааааааааааа Событие каждые 1 сек дествие ИГРОК - ДОБАВИТЬ СВОЙСТВО 1 к золоту игроку красному и потом там ко всем игрокам
|
|
|
|
YRcompany | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:52:38 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а сравнение делать надо?
«Во тьме ночной, при свете дня, Злу не укрыться от меня. Те, злые мысли в ком царят Страшитесь света Фонаря»!
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 15:54:18 | Сообщение # 4 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| YRcompany, какое сравнение очем ты
|
|
|
|
Bru | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:43:36 | Сообщение # 5 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Создай триггер с названием gold нажми "Правка"-"Конвертировать в текст", и замени весь текст, который там на этот: Код function Trig_gold_Actions takes nothing returns nothing local integer i = 0 loop call SetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, GetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) + 1) set i = i + 1 exitwhen i = 12 endloop endfunction
function InitTrig_gold takes nothing returns nothing set gg_trg_gold = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEvent(gg_trg_gold, 1.00, true) call TriggerAddAction( gg_trg_gold, function Trig_gold_Actions ) endfunction
Сообщение отредактировал Bru - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:19:05 |
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 22 Декабря 2012, 20:47:47 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Bru, да он наврятли знает джасс потом совсем запутается
|
|
|
|
YRcompany | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 09:43:56 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) YRcompany, мдаааааааааааааааааа Событие каждые 1 сек дествие ИГРОК - ДОБАВИТЬ СВОЙСТВО 1 к золоту игроку красному и потом там ко всем игрокам в том то и дело , что я так уже пробовал...думаю может быть ещё чего то в триггере не хватает...
«Во тьме ночной, при свете дня, Злу не укрыться от меня. Те, злые мысли в ком царят Страшитесь света Фонаря»!
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 10:12:34 | Сообщение # 8 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
|
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 11:08:44 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| YRcompany, Вот
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:30:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Bru) call SetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD, GetPlayerState(Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD) + 1) call AdjustPlayerStateBJ( 1, Player(i), PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD )
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:33:23 | Сообщение # 11 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Почему?
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 15:37:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| да так просто кароче, и здесь не запрещено использовать бж
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
|
|
|
|
Bru | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 16:17:57 | Сообщение # 13 |
i<3bo4k@
Группа: Акулы
Сообщений: 4750
Награды: 2
Репутация: 1960
Блокировки:
| Я ярый противник бж во всех проявлениях, хотя и понимаю, что во многих местах они вреда не наносят.)
|
|
|
|
lawson | Дата: Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:16:22 | Сообщение # 14 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Bru) Я ярый противник бж во всех проявлениях, хотя и понимаю ну тогда пиши вместо Цитата (lawson) PLAYER_STATE_RESOURCE_GOLD
int, и вместо констант тоже
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Воскресенье, 23 Декабря 2012, 17:18:29 |
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 20:25:53 | Сообщение # 15 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (lawson) int, и вместо констант тоже В JASS такое не прокатит - для кодера это не int'ы, а специальные переменные типа playerstate. И таких типов много. Вообще мысль здравая, чего от Близзов редко увидишь. Предохраняет от различных ошибок, вроде арифметики над этими типами или передачи не тех констант в функцию. Bru, можно вообще без триггера обойтись.Код function InitTrig_gold takes nothing returns nothing call TimerStart(CreateTimer(), 1., true, function Trig_gold_Actions) endfunction
|
|
|
|