Сейчас 11:19:38 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Помог установ переменную
KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 19:45:01 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Помогите привязать переменную к герою игрока, например установил 2 переменный с целыми числами heropvp1 - 5 и heropvp2 - 6, игрок пишет -pvp 1 его герой привязывается к переменной hero1, а переменная heropvp1 была 5 стала 1, другой же пишет -pvp 2 и его герой привязывается к переменной hero2, а переменная с целым числом heropvp2 была 6 и стала тоже 1. В конце к примеру вывожу проверку если числа переменный одинаковые, то начинается ПВП притом герои привязаны к переменным и триггеры их портают куда мне надо.

нужно чтото типа:
Установить hero1[1] = (Юниты принадлежащие (Игрок-инициатор) типа (герой))
 

Imba_pvLДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:12:24 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Killhach, то что ты написал совсем не понял

 

Dio5555Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:20:07 | Сообщение # 3
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Я так понемаю тебе нужна дуэль с привязкой на указоного тебе игрока ?
 

KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 20:53:15 | Сообщение # 4
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
мне нужно чтобы объявив дуель камандой -pvp 1 игрок привязал своего героя к переменной

Добавлено (29 Декабря 2012, 20:51:42)
---------------------------------------------
немогу понять как привязать к переменной именно ГЕРОЯ игрока, а не его крипов и юнитов всяких.

Добавлено (29 Декабря 2012, 20:53:15)
---------------------------------------------
а забыл сказать самое главное, все это не так просто зделать изза того что игроки вначале выбирают себе героя

 

Dio5555Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:35:27 | Сообщение # 5
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Если у тебя только 1 игрок без доп крипов в упровление игрока то можно сделать так

Действие
Боевая еденица - Двигать (случайный юнит из (Юниты принадлежащие Игрок (красный))) мгновено к (центру облости 0000 <gen> )
 

KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:38:49 | Сообщение # 6
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Очень легко привязать героя игрока напрямую к переменной, но так как игроки выбирают себе героя, объявит войну один - а воевать пойдет другой))), если в начале игры к каждому герою из выбираемых привязать по переменной - это тоже не поможет, т.к. я ненашел нужной команды чтобы привязать переменную к переменной

Добавлено (29 Декабря 2012, 21:38:49)
---------------------------------------------
а привязать к переменной героя или его переменную нужно обязательно, потомучто на дуэли будут постоянно меняться герои и их владельци

 

berilДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:39:29 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 282
Награды: 0
Репутация: 139
Блокировки:
Цитата (Killhach)
емогу понять как привязать к переменной именно ГЕРОЯ игрока, а не его крипов и юнитов всяких.

По цвету игрока. Игрок - Owner Of Unit - владелец юнита.

Цитата (Killhach)
а забыл сказать самое главное, все это не так просто зделать изза того что игроки вначале выбирают себе героя


привязываешь его к переменной unit = Learning Hero (если созданный герой) или Triggering Unit или делаешь проверку для каждого героя, которые у тебя есть. Ну в общем не очень понятно, что ты именно хочешь


 

KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 21:55:58 | Сообщение # 8
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8f5d8fbfec3d606c83bf12657077301e
 

Dio5555Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:11:33 | Сообщение # 9
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Оёёй какой у тебя систем плохой =( я токачто сделал наверно полутше =) в 3 триггера на 10 человек щас дам

Добавлено (29 Декабря 2012, 22:11:33)
---------------------------------------------
Вот, держи =====> http://rghost.ru/42607662

 

KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:23:50 | Сообщение # 10
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
спасибо! я посмотрел - сложней моей раз в 50, попробую всунуть к себе))) отпишусь)
 

Dio5555Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 22:29:03 | Сообщение # 11
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
=) Я вот думаю в 50 раз легче чем у тебя, всегото 3 триггера импорта, да и переменые создать =)
 

KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:09:17 | Сообщение # 12
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да но, ты мне скинул дуэль, хотя она и лучше, моя тоже работала, боюсь что может быть тоже самое что и с моей - на арену пойдет биться Ратуша или работник каторый золото добывал, благодаря вот этой функции каторую ты вписал

http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=305c89ab71d8329fd0146ef8ddb14924

у меня с этимже триггером так и было

Но я точно не уверен, я еще не встроил
 

Dio5555Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:15:23 | Сообщение # 13
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Сколько у тебя героев в магазине ?
 

KillhachДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 23:17:18 | Сообщение # 14
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В идеале нужто чтобы было не Боевая единица - Двигать (выбранный юнит) мгновенно к, а Боевая единица - Двигать Duel_Hero111[1] мгновенно к
Вот именно переменная разделяет Героя от всех, но как ее к нему привязать?

Добавлено (29 Декабря 2012, 23:17:18)
---------------------------------------------
На выборе 10 героев для 8 игроков(лишние удаляються) у игроков есть также работники, суммонер, и вышки с ратушами

 

Dio5555Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 00:07:28 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Ну вроде всё норм теперь даже переменые ненадо =) вот держи ======> http://rghost.ru/42610315

Добавлено (30 Декабря 2012, 00:00:56)
---------------------------------------------
Если ты всё скопировал то удали у себя Duel 3 и вставь уже из нового Duel 3 В свою

Добавлено (30 Декабря 2012, 00:07:28)
---------------------------------------------
Замени в триггере ( Duel 3 )

где
условие:
HeroPvP1 Больше или ровно 1
на
HeroPvP1 ровно 1

 

KillhachДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 02:58:15 | Сообщение # 16
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
уже ковыряюсь, щас отпишусь

Добавлено (30 Декабря 2012, 02:47:53)
---------------------------------------------
Спасибо! Спасибо! Спасибо!
Наконецто все заработало)))) огромное спасибо за триггер!! ^_^
При встраивании вылезла только 1 ошибка и не большой косяк, каторые впринципе быстро обнаружились
Косяк - В Duel 1 команда "Триггер - Выключить (этот триггер)" стояла вначале очереди действий и недавала им начаться я просто перенес ее в конец...
Ошибка - ну тут я гдето часок, полтора ковырялся)))) В Duel 3 В каждом запуске действий для каждова игрока стоял список обнулений триггеров для всех игроков типа "Установить HeroPvP2 = 0" "Установить HeroPvP3 = 0" и т.д. Кароче пришлось удалить из всех поддейсвий все обнуления и выставить 1 список в конце главного дейсвия. Проблемой было то, что когда пройдя условия для 1 игрока его герой отправлялся на арену, то 2 игрок обнулялся списком обнулений и его герой оставался на месте...

P/s - чтобы жизнь медом не казалась ты везде вместо -pvp прописал -PvP)))))) и каманда запускалась только при значении PvP )))))) xD xD xD

Добавлено (30 Декабря 2012, 02:50:55)
---------------------------------------------
Позже выложу сюда ссылку на карту Killhach Circle TD v2.5 PvP

Добавлено (30 Декабря 2012, 02:58:15)
---------------------------------------------
И да кстати, я всетаки привязал выбранных для дуэли Героев к переменным с помощью твоей дуэли, просто! У тебя в конце дуэли телепорт героя на центр, я зделал телепорт каждова из героев на точку Team, а с точки назначил их триггерами
Установить DuelHero1[1] = (Случайный юнит из(Юниты в Team1 <gen>))
Установить DuelHero1[2] = (Случайный юнит из(Юниты в Team2 <gen>))

 

Dio5555Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 16:28:37 | Сообщение # 17
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 0
Репутация: 28
Блокировки:
Да я сначало подругому хотел сделать но потом всё так сканало =)
Целью было отправить 2 персонажей (типа герой) в определёную зону =)
Я хотел сделать что-бы 2 героя поевлялись по углам =)
Цитата (Killhach)
В Duel 3 В каждом запуске действий для каждова игрока стоял список обнулений триггеров для всех игроков типа "Установить HeroPvP2 = 0" "Установить HeroPvP3 = 0" и т.д. Кароче пришлось удалить из всех поддейсвий все обнуления и выставить 1 список в конце главного дейсвия. Проблемой было то, что когда пройдя условия для 1 игрока его герой отправлялся на арену, то 2 игрок обнулялся списком обнулений и его герой оставался на месте...
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz