Сейчас 15:27:44 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » AI выбор героя из таверны.
AI выбор героя из таверны.
BestikДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:58:26 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Как на GUI сделать чтобы AI выбирал героя из таверны?
 

NaturekidДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:04:02 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
создавай гера триггерно для них и убирай этот тип героя с таверн.
Либо делай запрет на тренировку-покупку такой тип юнита


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:20:16 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Давать компу героя вручную (триггерно), при этом отниать деньги, писать "копа выбрал этого героя" и запрещать найм такого же всем остальным (если нужно).

2. Триггурно принуть компа совершить покупку в шопе... в JNGP5d это вот такая строчка

call IssueNeutralImmediateOrderById( игрок, магазин, рав-код героя )
 

BestikДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:57:55 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Вот до чего тока допер http://rghost.ru/42630166
Мне нужно чтобы они разных героев выбирали.Как это сделать?
 

ExtrematorДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:07:30 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Тут нада системку замутить...
- что бы была случайность
- что бы выбор был из всех героев
- что бы выбор не повторялся
- оптимальный вид

могу лишь вот это дать для примера - Tm - AR mode (pool).w3x
 

MuradorДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:36:36 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Цитата (Extremator)
Тут нада системку замутить...

лолка чтоли? оО
достаточно занести равкоды героев в БД, и рандомно пикать любой для 1го
ну а потом проверять не выбран ли этот герой для 2ых, 3их и тд
в случае если выбран то снова рандомно пикать пока не возьмет свободного

Добавлено (31 Декабря 2012, 11:36:36)
---------------------------------------------
а ещё проще, вынести равкод из переменной в случае если выбран герой
тут тогда можно просто проверять пикнутого героя на null или нет

 

lawsonДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:28:09 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Цитата (Murador)
а ещё проще, вынести равкод из переменной в случае если выбран герой
тут тогда можно просто проверять пикнутого героя на null или нет

avtorfffuuu
самый простой пример, без выноса рав кодов в глобалку, без таймера, структур, хеша, и без мультибоарда.
Код
function FUNC takes nothign returns nothing
   local integer array id
   local integer i = 0
   local integer rav = 0
   local integer ran = 0
   set id[0] = 'A000'
   set id[1] = 'A001'
   set id[2] = 'A002'
   set id[3] = 'A003'
   set id[4] = 'A004'
   set id[5] = 'A005'
    loop
    exitwhen i >= 11
     if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then
      loop
        set ran = GetRandomInt(0, 5)
        set rav = id[ran]
        set id[ran] = 0
        exitwhen rav != 0
      endloop
      CreateUnit(rav, Player(i), x, y, 0)
     endif
    set i = i + 1
    endloop
endfunction

о боже, я помню еще как это гавно писать.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:35:09
 

MuradorДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:41:43 | Сообщение # 8
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
Цитата (Bestik)
Как на GUI сделать чтобы AI выбирал героя из таверны?

ok?

Добавлено (31 Декабря 2012, 18:41:43)
---------------------------------------------
а так пример не плохой
только он не сработает


Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:42:08
 

lawsonДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:01:14 | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
Murador, ого спасибо, у меня вдруг резко вырасла самооценка.
Цитата (Murador)
а так пример не плохой

Цитата (Murador)
только он не сработает

да ты читать код не умеешь, все работает там.
я случайноспециально составил массив из 6 рав кодов.


Nic nie wiem bo mam chuj.
редактирую посты! ВСЕ!


Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:01:44
 

BorodachДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:37:29 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (lawson)
случайноспециально составил массив из 6 рав кодов

И к тому же способностей а не юнитов =)
есть подозрение что 12 игрока иключает.... а так это самая простая и работающая системка


Karamba
 

ExtrematorДата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:08:13 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (Murador)
лолка чтоли? оО достаточно занести равкоды героев в БД, и рандомно пикать любой для 1го ну а потом проверять не выбран ли этот герой для 2ых, 3их и тд в случае если выбран то снова рандомно пикать пока не возьмет свободного
...и что бы это работало окок и занимало минимум места - нужна небольшая системка...

вот и всё =_=
БД по которой что то работает - уже как системка
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » AI выбор героя из таверны.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz