AI выбор героя из таверны.
|
|
Bestik | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 20:58:26 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Как на GUI сделать чтобы AI выбирал героя из таверны?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:04:02 | Сообщение # 2 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| создавай гера триггерно для них и убирай этот тип героя с таверн. Либо делай запрет на тренировку-покупку такой тип юнита
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:20:16 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1. Давать компу героя вручную (триггерно), при этом отниать деньги, писать "копа выбрал этого героя" и запрещать найм такого же всем остальным (если нужно).
2. Триггурно принуть компа совершить покупку в шопе... в JNGP5d это вот такая строчка
call IssueNeutralImmediateOrderById( игрок, магазин, рав-код героя )
|
|
|
|
Bestik | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 21:57:55 | Сообщение # 4 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
| Вот до чего тока допер http://rghost.ru/42630166 Мне нужно чтобы они разных героев выбирали.Как это сделать?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 22:07:30 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Тут нада системку замутить... - что бы была случайность - что бы выбор был из всех героев - что бы выбор не повторялся - оптимальный вид
могу лишь вот это дать для примера - Tm - AR mode (pool).w3x
|
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 11:36:36 | Сообщение # 6 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Цитата (Extremator) Тут нада системку замутить... лолка чтоли? оО достаточно занести равкоды героев в БД, и рандомно пикать любой для 1го ну а потом проверять не выбран ли этот герой для 2ых, 3их и тд в случае если выбран то снова рандомно пикать пока не возьмет свободногоДобавлено (31 Декабря 2012, 11:36:36) --------------------------------------------- а ещё проще, вынести равкод из переменной в случае если выбран герой тут тогда можно просто проверять пикнутого героя на null или нет
|
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:28:09 | Сообщение # 7 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Цитата (Murador) а ещё проще, вынести равкод из переменной в случае если выбран герой тут тогда можно просто проверять пикнутого героя на null или нет самый простой пример, без выноса рав кодов в глобалку, без таймера, структур, хеша, и без мультибоарда. Код function FUNC takes nothign returns nothing local integer array id local integer i = 0 local integer rav = 0 local integer ran = 0 set id[0] = 'A000' set id[1] = 'A001' set id[2] = 'A002' set id[3] = 'A003' set id[4] = 'A004' set id[5] = 'A005' loop exitwhen i >= 11 if (GetPlayerController(Player(i)) == MAP_CONTROL_COMPUTER) then loop set ran = GetRandomInt(0, 5) set rav = id[ran] set id[ran] = 0 exitwhen rav != 0 endloop CreateUnit(rav, Player(i), x, y, 0) endif set i = i + 1 endloop endfunction о боже, я помню еще как это гавно писать.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 31 Декабря 2012, 17:35:09 |
|
|
|
Murador | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:41:43 | Сообщение # 8 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 1221
Награды: 1
Репутация: 446
Блокировки:
| Цитата (Bestik) Как на GUI сделать чтобы AI выбирал героя из таверны? ok?
Добавлено (31 Декабря 2012, 18:41:43) --------------------------------------------- а так пример не плохой только он не сработает
Сообщение отредактировал Murador - Понедельник, 31 Декабря 2012, 18:42:08 |
|
|
|
lawson | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:01:14 | Сообщение # 9 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 3482
Награды: 0
Репутация: 974
Блокировки:
| Murador, ого спасибо, у меня вдруг резко вырасла самооценка.Цитата (Murador) а так пример не плохой Цитата (Murador) только он не сработает да ты читать код не умеешь, все работает там. я случайноспециально составил массив из 6 рав кодов.
Nic nie wiem bo mam chuj. редактирую посты! ВСЕ!
Сообщение отредактировал lawson - Понедельник, 31 Декабря 2012, 19:01:44 |
|
|
|
Borodach | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 20:37:29 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (lawson) случайноспециально составил массив из 6 рав кодов И к тому же способностей а не юнитов =) есть подозрение что 12 игрока иключает.... а так это самая простая и работающая системка
Karamba
|
|
|
|
Extremator | Дата: Понедельник, 31 Декабря 2012, 23:08:13 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| Цитата (Murador) лолка чтоли? оО достаточно занести равкоды героев в БД, и рандомно пикать любой для 1го ну а потом проверять не выбран ли этот герой для 2ых, 3их и тд в случае если выбран то снова рандомно пикать пока не возьмет свободного ...и что бы это работало окок и занимало минимум места - нужна небольшая системка...
вот и всё =_= БД по которой что то работает - уже как системка
|
|
|
|