Сейчас 12:00:45 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Увеличение запаса здоровья
ZeRaCsДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:38:52 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Такая проблема, сделал способность на увеличение запаса здоровья на 200 ед на предметной основе, когда герой использует на себя прибавляет, но на союзников не действует. Подскажите пожалуйста как сделать.

Добавлено (03 Января 2013, 01:38:52)
---------------------------------------------
С этим я разобрался, возникла другая проблема, когда применяешь способность на героя и на его союзника запас здоровья увеличивается и через определенное время эффект должен пропасть, но он не исчезает. Меняешь обратно на Triggering unit, герой применяющий способность увеличивает свой запас здоровья, и эффект исчезает, меняешь чтобы действовало на союзника, эффект накладывается но он не исчезает. Помоги буду благодарен.

 

ВолчачкаДата: Четверг, 03 Января 2013, 01:43:08 | Сообщение # 2
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
можно узнать исполнение и скриншот покажи, как твой скилл действует.
 

ZeRaCsДата: Четверг, 03 Января 2013, 02:21:56 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Событие:
Боевая единица приводит способность в действие
Условие:
(Ability being cast) равно Благословение жизни I
Действие:
Боевая единица - Add Благословение жизни I (+200) to (Target unit of ability being cast)
Wait 300 сек
Боевая единица - Remove Благословение жизни I (200) to (Target unit of ability being cast)
 

ВолчачкаДата: Четверг, 03 Января 2013, 02:50:32 | Сообщение # 4
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
ясно
поставь специальную переменную, которая будет хранить
к пример сделай, но тут без локальной переменной не обойтись и глобальной
Событие:
Боевая единица приводит способность в действие
Условие:
(Ability being cast) равно Благословение жизни I
Действие:
custom script local unit temp=GetSpellTargetUnit()
custom script set udg_temp = temp
Боевая единица - Add Благословение жизни I (+200) to (temp)
Wait 300 сек
custom script set udg_temp = temp
Боевая единица - Remove Благословение жизни I (200) to (temp)
custom script set temp= null
Создаешь глобальную переменную в переменных
temp как боевая единица типом, понятно ?


Сообщение отредактировал Волчачка - Четверг, 03 Января 2013, 02:52:22
 

ZeRaCsДата: Четверг, 03 Января 2013, 03:42:14 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
это понятно, только вот как глобальную переменную создать я не знаю в триггер плохо разбираюсь.
 

ExtrematorДата: Четверг, 03 Января 2013, 08:30:16 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Юзать баг надо... тот самый что у пассивной абилки на бонус ХП

и запоминать этот бонус... а потом его вычитать
 

ВолчачкаДата: Четверг, 03 Января 2013, 10:34:43 | Сообщение # 7
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Цитата (ZeRaCs)
это понятно, только вот как глобальную переменную создать я не знаю в триггер плохо разбираюсь.

Заходим в переменные Ctrl+B, или нажимаем на кнопку которая подчеркнута на рисунке ниже.

Далее создаем переменную, кнопка добавления подчеркнута красным.
появляется поле где желтым подчеркнуто задаем имя переменной
где зеленным, там указываем тип.

Далее нажимаем ок.


Сообщение отредактировал Волчачка - Четверг, 03 Января 2013, 10:40:12
 

ZeRaCsДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:06:13 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
сделал, а что дальше ?
 

FaceringДата: Четверг, 03 Января 2013, 15:11:12 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ZeRaCs)
сделал, а что дальше ?

avtorklif
Цитата (Волчачка)
ясно
поставь специальную переменную, которая будет хранить
к пример сделай, но тут без локальной переменной не обойтись и глобальной
Событие:
Боевая единица приводит способность в действие
Условие:
(Ability being cast) равно Благословение жизни I
Действие:
custom script local unit temp=GetSpellTargetUnit()
custom script set udg_temp = temp
Боевая единица - Add Благословение жизни I (+200) to (temp)
Wait 300 сек
custom script set udg_temp = temp
Боевая единица - Remove Благословение жизни I (200) to (temp)
custom script set temp= null
Создаешь глобальную переменную в переменных
temp как боевая единица типом, понятно ?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ZeRaCsДата: Четверг, 03 Января 2013, 17:56:03 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
А можно мне карту с этим триггером скинуть, а то не получается у меня ничего, я хотя бы буду знать как все это делается чтобы всякими глупыми вопросами не задаваться?
 

[SeKtOR]Дата: Четверг, 03 Января 2013, 18:17:15 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Скачивай...
Лучше сделать кд(перезарядку) выше чем время действия способности, чтобы успевало убирать или не убирало раньше времени


 

ZeRaCsДата: Четверг, 03 Января 2013, 18:56:17 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 14
Блокировки:
Огромное спасибо можно тему закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz