Сейчас 00:08:00 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Воскрешение героя свитком
ZeromCrouferДата: Пятница, 04 Января 2013, 06:35:12 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Итак что я хотел сделать:
Герой умирает, на его месте через 3 секунды возникает его тело (не скелет, а именно его тело) как будто он лежит мертвый.
(Теперь появляется первая проблема - у меня летающий юнит и анимация Death у него нечто иная чем у пеших, поэтому просто Death анимацией тут боюсь не обойтись.)
Герой в таком состоянии не может двигатся либо что то предпренимать, а также имеет активный дебаф "Мёртв".
Если на него используют свиток воскрешения - он с 20% хп воскресится на том же месте.
 

FaceringДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:18:41 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Итак что я хотел сделать:
Герой умирает, на его месте через 3 секунды возникает его тело (не скелет, а именно его тело) как будто он лежит мертвый.
(Теперь появляется первая проблема - у меня летающий юнит и анимация Death у него нечто иная чем у пеших, поэтому просто Death анимацией тут боюсь не обойтись.)
Герой в таком состоянии не может двигатся либо что то предпренимать, а также имеет активный дебаф "Мёртв".
Если на него используют свиток воскрешения - он с 20% хп воскресится на том же месте.

Я вообще не понял. <_<


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Пятница, 04 Января 2013, 10:37:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ZeromCroufer, Событие условие сам знаешь
действие создать постоянный труп там выберешь своего героя потом приказывай воспроизводить анимацию смерти
самого герой в паузу или просто спрячь его как тебе удобно и дай дебаф Мертв
потом делай новый триггер про свиток
Событие условие сам знаешь
Потом свиток если он таргетный то сделай условие юнит имеет спец бафф мертв равно да
герой оживить мнгновенно
и установить жизнь как 20 %


 

АндреичДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:41:08 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
с телами было что-то подобное в близовской карте Extreme Candy Wars...
можешь там глянуть...
//=========
ну а можно после смерти его на месте воскрешать...
делать неуязвимым, обездвиживать...установить ему хп = 1...
дать этот твой активный дебаф...
//=========
с летающими войсками... тут да будут проблемки... у некоторых это будет просто взрыв не оставляющий тела...
тут лучше переделать анимку смерти у героя...
//=========
ну а со свитком просто...
События: юнит использует предмет (или способность от предмета)
Действие: (если свиток на местности действует) воскресить всех союзных юнитов с дебафом "мёртв" в опред. области от применившего...
(если одиночная цель) тут ещё проще... воскрешаем цель заклинания..


"не психуй - пиши на гуй..."
 

ExtrematorДата: Пятница, 04 Января 2013, 13:42:19 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Итак что я хотел сделать: Герой умирает, на его месте через 3 секунды возникает его тело (не скелет, а именно его тело) как будто он лежит мертвый. (Теперь появляется первая проблема - у меня летающий юнит и анимация Death у него нечто иная чем у пеших, поэтому просто Death анимацией тут боюсь не обойтись.) Герой в таком состоянии не может двигатся либо что то предпренимать, а также имеет активный дебаф "Мёртв". Если на него используют свиток воскрешения - он с 20% хп воскресится на том же месте.

Основа из КэндиВарса... запоминай героя и его труп, что бы мог отловить героя по его "трупу"...
тогда после каста свитка на труп - воскресишь героя владельца этого трупа )))
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz