Пропадает предмет в магазине
|
|
sacar777 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:54:48 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Сделал квесты через предметы Получить задание, завершить, описание При описание, появляется текст и все, при принятие пропадают принятие и описание и появляется Завершение. Дак вот главная ошибка. Нажимаю описание и оно пропадает(предмет) Также И с завершить, по идеи та кого быть не должно. Триггер:
Есть другие квесты сделаны также. ну у каждого условие стоит на своего квестового нпц, они же не должны как то группироваться?
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:44:47 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Легче сделать отдельный триггер с квестами, и уже их открывать когда это следует делать Зечем создавать группу и показывать им квест? Легче в условие запихнуть что входящий юнит является героем, соответственно героя заносишь в массив, а то мало ли, какой нибудь герой поблизости шляется, так вот сверяешь с переменной героя, если все ок, запускаешь твой триггер,
|
|
|
|
Srezi | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:04:23 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
| Могу дать наработку. Работает без предметов и прочего. Просто забиваешь в базу квест и всё. Если нужна, пиши в личку.
Нет места чести на войне, Враг церемониться не будет, Убей его любым путём, Ведь победителей не судят.
|
|
|
|
sacar777 | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:33:12 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
| Цитата (МИЦАКУЛТ) МИЦАКУЛТ да может переменно было бы проще, как то не подумал, в любом случае мне интересно откуда баг, уже пробовал разные варианты, до этого квесты работают на ура, этот бажит, что за фигня, не пойму. А для каждого кв делать по 10 триггеров тоже не вариант, придется писать некую систему с десятком переменных, эхх
Legion
Герои: 10% Ландшафт: 30% Предметы: 10% Баланс:80% Код:70% Общая готовность: 10% Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:57:26 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Нет, ты просто сделай как я сказал, общий триггер только для квестов, их закрываешь чтобы видно небыло описания квеста, называется вроде "undiscovered", так вот при взятии квеста открывай нужный, тот что занесен в массив, если прще сказать - массив это индекс переменной, открывай квест "discovered" и все тип топ, после твоих if/then/else в пункт else( иначе - действие ) ставиь "ничего не делать", чтобы утечки небыло. И там где на скрине ниже у тебя, удали группу, и смести if/then/else вверх к ( то - действия ) И в этом же триггере, "иначе действия" поставь уловие, если меньше 10 то писать текст " у вас недостаточно шерсти"
|
|
|
|