Сейчас 08:22:20 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пропадает предмет в магазине
sacar777Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:54:48 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Сделал квесты через предметы
Получить задание, завершить, описание
При описание, появляется текст и все, при принятие пропадают принятие и описание и появляется Завершение.
Дак вот главная ошибка. Нажимаю описание и оно пропадает(предмет)
Также И с завершить, по идеи та кого быть не должно.
Триггер:


Есть другие квесты сделаны также. ну у каждого условие стоит на своего квестового нпц, они же не должны как то группироваться?


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 15:44:47 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Легче сделать отдельный триггер с квестами, и уже их открывать когда это следует делать
Зечем создавать группу и показывать им квест? Легче в условие запихнуть что входящий юнит является героем, соответственно героя заносишь в массив, а то мало ли, какой нибудь герой поблизости шляется, так вот сверяешь с переменной героя, если все ок, запускаешь твой триггер,
 

SreziДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:04:23 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 0
Репутация: 116
Блокировки:
Могу дать наработку. Работает без предметов и прочего. Просто забиваешь в базу квест и всё. Если нужна, пиши в личку.

Нет места чести на войне,
Враг церемониться не будет,
Убей его любым путём,
Ведь победителей не судят.
 

sacar777Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 16:33:12 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
Цитата (МИЦАКУЛТ)
МИЦАКУЛТ

да может переменно было бы проще, как то не подумал, в любом случае мне интересно откуда баг, уже пробовал разные варианты, до этого квесты работают на ура, этот бажит, что за фигня, не пойму. А для каждого кв делать по 10 триггеров тоже не вариант, придется писать некую систему с десятком переменных, эхх


Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:57:26 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Цитата
sacar777

Нет, ты просто сделай как я сказал, общий триггер только для квестов, их закрываешь чтобы видно небыло описания квеста, называется вроде "undiscovered", так вот при взятии квеста открывай нужный, тот что занесен в массив, если прще сказать - массив это индекс переменной, открывай квест "discovered" и все тип топ, после твоих if/then/else в пункт else( иначе - действие ) ставиь "ничего не делать", чтобы утечки небыло.
И там где на скрине ниже у тебя, удали группу, и смести if/then/else вверх к ( то - действия )
И в этом же триггере, "иначе действия" поставь уловие, если меньше 10 то писать текст " у вас недостаточно шерсти"
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz