Сейчас 15:50:55 Пятница, 26 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать?
Как сделать?
Imba_pvLДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:36:01 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering, ты и**от просто
КАК Я ТЕБЯ СМОГУ ПОМОЧЬ ЕСЛИ САМ ЖАЛУЕШЬСЯ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ Все фиг я тебя когда нить помогу...


 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 18:40:14 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
В твоем тригге(без изменений)стоит проверка на кастуемую способность,а надо поставить проверку на имеющуюся способность/баф

лан я потом с этим разберусь нашел в скиле другой баг( я думал он убирается, но нет :(
skill 21 loop
События
Боевая единица - Боевая единица Завершает применение способности.
Боевая единица - Боевая единица Прекращает применение способности.
Условие
(Ability being cast) равно Кровь
Действия
Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game

Добавлено (06 Января 2013, 18:40:14)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Facering, ты и**от просто
КАК Я ТЕБЯ СМОГУ ПОМОЧЬ ЕСЛИ САМ ЖАЛУЕШЬСЯ ЧТО НЕ МОЖЕШЬ Все фиг я тебя когда нить помогу...

buba ОМГ у меня нет слов больше, как тебе еще объяснить


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

19yuri98Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 20:50:18 | Сообщение # 28
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Facering)
skill 21 loop
События
Боевая единица - Боевая единица Завершает применение способности.
Боевая единица - Боевая единица Прекращает применение способности.
Условие
(Ability being cast) равно Кровь
Действия
Боевая единица - Remove (Last created unit) from the game

А баг в чем?


 

Ty3uKДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 22:26:49 | Сообщение # 29
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
желательно на Карту вынеси

Всегда так забавляли порывы помощников поглядеть на карту. Если не можешь объяснить словами - не берись - толку ноль.
Никого обидеть не хочу.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

FaceringДата: Воскресенье, 06 Января 2013, 23:04:16 | Сообщение # 30
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (19yuri98)
А баг в чем?

баг в том что юнит не удаляется а продолжает кастовать хотя по условию триггера он должен быь удален с игры


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

вовanДата: Понедельник, 07 Января 2013, 09:44:37 | Сообщение # 31
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 8
Блокировки:
Как то у тебя мудрено все
Попроьуй вот так

события
боевая единица - A unit атакован
Условие
(Unit-type of (Attacked unit)) Кто там тебе нужен ?
Действие
Отряд - Pick every unit in (Units within 100.00 of (Position of (Attacked unit)) matching ((Owner of (Picked unit)) равно игрок 1 (тотчто красный))) and do (Actions)
боевая еденица - Cause (Attacking unit) to damage (Picked unit), dealing ((Real((Level of крови чтоли ? for (attacked unit)))) x 100.00) damage of attack type Сила тьмы and damage type универсальный

Добавлено (07 Января 2013, 09:44:37)
---------------------------------------------
Да перед 100 минус поставь не просмотрел


Если вы думаете, что этот простой ник ничего не значит,

то глубоко ошибаетесь.

[img]http://www.kolobok.us/smiles/standart/offtopic.gif[/img]
 

19yuri98Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 09:44:53 | Сообщение # 32
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Facering)
баг в том что юнит не удаляется а продолжает кастовать хотя по условию триггера он должен быь удален с игры

Удалаляй юнита в том же тригере,когда отхилит тебя,а лучше скажи то надо либо я либо еще кто подскажут


 

SirNikolasДата: Понедельник, 07 Января 2013, 15:31:19 | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Что-то я туплю.
Название темы должно отражать суть вопроса!


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как сделать?
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz