Сейчас 13:08:06 Вторник, 26 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Отлов иллюзий
ExtrematorДата: Четверг, 21 Февраля 2013, 20:02:21 | Сообщение # 26
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1) с копии можно снять тип юнита, уровень, статы, баффы...
2) отлов иллюзии тогда же когда её и создаёшь... это происходит мгновенно... ошибки могут быть, но это маловероятно (малый шанс на совпадение)
3) отлов у ланцера можно сделать по баффу... при этом будешь вызывать клонов с 3мя разными баффами - копьё, инвиз, пассивка
4) держи тогда пример шоль =_=

Phantom Lancer (Hero spells).w3x


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 21 Февраля 2013, 20:02:41
 

Lich246Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 02:52:40 | Сообщение # 27
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Тебе поможет способности Фантома из доты?
если да, то залью
Ты это кому пишешь?
Цитата (DarkCote)
Дата: Понедельник, 07 Январь 2013, 15:34:15 | Сообщение # 1
 

ExtrematorДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 03:51:13 | Сообщение # 28
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
некропостеры грёбаные ))) блин, подстава хД
 

FEARKILLERДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 08:07:13 | Сообщение # 29
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Extremator)
1) с копии можно снять тип юнита, уровень(юнита), статы, уровень(абилки),баффы...
Вот так вот, будет правильней. Для начала проверяй, а потом пиши. Именно невозможность взять хар-ки с иллюзии, и вызвали затруднения, я делал не такую способность лёгкую как у лансера. Я делал совершенно другую абилку, ауру, и мне нужно было брать именно с вражеских копий(сделанных с героя) их силу\ловкость\разум, а быть точней их основную хар-ку, в начале я думал что неправильно что-то написал, но потом протестировав на иллюзии заметил что GetHeroStr\GetHeroAgi\GetHeroInt возвращает с копии всегда 0, так же и уроветь иллюзии через GetHeroLevel, вернёт 0. Что странно GetUnitLevel с копии всегда возвращает 5. оО
Вот чтобы всё работало нормально, мне нужно изначально отследить настоящего и на копию записать бы это всё в SetUnitUserData или хэш-таблицу(не в глобалку, ибо спеллы делаю мультиплеерные).
И ещё одну сложность вызывают рунные иллюзии, если для руны использовать иллюзии на основе блэйдмастеровской абилки, то герой при подборе такой руны просто станет неуязвимым, у него исчезнут все кнопки с панели и он станет полностью невидимым(аналогично ShowUnit(u,false)), но владелец по-прежнему сможет его выделять через геройскую иконку в левом верхнем углу экрана. Именно по этому в доте руна иллюзий сделана с помощью даммикаста 2 раза подряд, вот и среди всего этого нужно отследить тру владельца и записать на его копию, а то и не одну, основную характеристику. Я это говорю к тому, что в варике есть всего 2 абилки(иллюзии блэйд мастера и жезл иллюзий) способные создать иллюзии, и я использую точно такую же систему для "руны иллюзий". Ну и не нужно забывать про иллюзорные абилки героев, кастуемые на врагов.

По этому способ с лансеровским отловом мне не подходит, слишком много кода, замороченности да ещё и криво получается в моём случае.

Я наткнулся на эту тему и заострил внимание на последний пост в ней, на тот момент я про событие SUMMON думал примерно так же как и SirNikolas, поэтому решил делать через вход в область, но после багов которые обнаружил, решил попробовать событие с вызванной боевой единицей и всё оказалось рабочим и делало отлов намного проще, без лишних проверок, усилий и кода. И примеры можно не кидать, ибо давно уже всё решено, именно после решения я решил заглянуть в тему и отписать как можно ещё отловить иллюзию, мб кому понадобится. (8
Цитата (Extremator)
2) отлов иллюзии тогда же когда её и создаёшь... это происходит мгновенно... ошибки могут быть, но это маловероятно (малый шанс на совпадение)
Да я в курсе что это мгновенно происходит, скорость выполнения кода высока. Но с использованием глобалок, этот шанс только увеличивается.
Цитата (Extremator)
4) держи тогда пример шоль =_=
Посмотрел, и хочу спросить, так как дико интерес вызвало использование "предметов" для даммика, для чего давать ему вначале абилку которая даст возможность носить ему предметы и затем добавлять предметы опять же ему? Не проще сразу в РО дать ему все нужные абилки(или одну с 3-4 лвл, если хочешь разный урон чтобы копия наносила в % от нормы)?
Цитата (Extremator)
некропостеры грёбаные ))) блин, подстава хД
А что, нужно было создать ещё одну подобную тему и там спрашивать? Чтобы после мне указали на поиск.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

NaturekidДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 13:00:08 | Сообщение # 30
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
событие - вызывает единицу
действие создать юниттип вызванной для хозяина вызванной.
Вместо копии создастся норм герой, с которого можно будет снять статы.
Весь тред не читал офк.


 

Lich246Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 14:41:22 | Сообщение # 31
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Весь тред не читал офк.
И на дату 1 поста тоже не смотрел?
 

NaturekidДата: Суббота, 23 Февраля 2013, 15:10:27 | Сообщение # 32
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Lich246)
И на дату 1 поста тоже не смотрел?
ты зашёл сюда дату 1 поста посмотреть?


 

Lich246Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:40:59 | Сообщение # 33
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ты зашёл сюда дату 1 поста посмотреть?
А почему кто-то сюда зашел, поднял старую тему, и тут пошло обсуждение. Ну если вы не помогаете автору (а ему давно это не надо), а обсуждаете его вопрос, то пожалуйста.
 

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz