Смена анимации атаки при наличии предмета.
|
|
MineGusta | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:51:08 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Здравствуйте дорогие друзья. Мне нужна помощь с триггером. Суть такова. При наличии меча в инвентаре анимация атаки "Attack - 1". А вот при взятии некого предмета под названием "Лук" анимация атаки изменяется например на "Attack Bow - 1". Как сделать событие и условие я то знаю, так как это легко. А вот с действиями мне уже будет интересно, так как у меня не выходит. Руки у меня кривые наверное. Спасибо Всем большое заранее. Лучше если Вы предоставите карту пример. Еще раз спасибо!
|
|
|
|
Aaron | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:52:39 | Сообщение # 2 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| MineGusta, тебе именно анимация нужна, или же и с дополнительной дальностью помощь требуется?
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
MineGusta | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 04:59:02 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Анимация, но и смена вида атаки бы не помешала тоже.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 05:00:29 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| MineGusta, модель импортная? если да, то дай посмотреть, уже точно скажу. Если нет, то чья модель
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
MineGusta | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 05:03:01 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| http://tvk-hi.my1.ru/_ld/0/49_Villager255.zip Вот прямая ссылка.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 05:07:43 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| MineGusta, так у модели нет анимации Attack Bow =_=
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
MineGusta | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 05:12:28 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Ну я же примерно написал =) Attack Throw - Вот что нужно =) Добавлено (08 Января 2013, 05:12:28) --------------------------------------------- "Attack Throw - 6" точнее =)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 11:03:36 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| MineGusta, Событие юнит атакован условие у атакующего есть предмет действие проигрывать анимацию такую то...
|
|
|
|
MineGusta | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:46:16 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Мне нужно проиграть анимацию по индексу.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:48:20 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| MineGusta, ну проигрывай по индексу...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:48:46 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| call SetUnitAnimationByIndex(u, id)
|
|
|
|
MineGusta | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 13:57:40 | Сообщение # 12 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| SirNikolas, спасибо за ответ. Можете пожалуйста обьяснит как пользоваться этим кодом? И еще один вопрос. Как можно поменять вид атаки у героя. Например был ближним, но когда поднял лук у него появился дальний бой заместо ближнего?
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:02:44 | Сообщение # 13 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| MineGusta, можно через Добавить классификацию воин дальнего боя а этим кодом через Джасс код Личный сценарий короче.
|
|
|
|