Условия победы и поражения
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:12:20 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как сделать что бы когда (например) у игрока 1 красный были уничтожены все боеые еденицы то ему выбивало окно поражения. И если игрок уничтожает противников то окно победы.
my name is Maks !
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:13:34 | Сообщение # 2 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Выбираешь отрядом всех юнитов красного игрока и если число живых юнитов в нём = 0, то поражение
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:14:57 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| skorbikmaks, установи переменную например Voini-войска игрока красного если то иначе если кол-во юнитов в группе Voini равно 0 то поражение игроку красному победа синему показать счет и так для другого
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:31:26 | Сообщение # 4 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| а если у мя 2 клана и вних по 2 игрока ?
my name is Maks !
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:35:56 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| skorbikmaks, триггерам неважно кто в клане, там идет счет на игроков, просто для конкретного игрока делай твой триггер и все,
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 14:39:59 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| skorbikmaks, Добавлено (08 Января 2013, 14:39:59) --------------------------------------------- Можно все в один триггер... сделал бы вот только щас лень жду модельку..
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:19:07 | Сообщение # 7 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не не не, не то мне нужгно что бы Если оба игрока из клана 1 проиграли, то клан 2 побеждает
my name is Maks !
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:21:02 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| skorbikmaks, установи переменную например Voini-войска игрока красного установи переменную например Siri-войска игрока синего если то иначе если кол-во юнитов в группе Voini равно 0 если кол-во юнитов в группе Siri равно 0 то поражение игроку красному то поражение игроку синему
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 15:35:36 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| События Боевая единица - Боевая единица Умирает Условия Действия Если То Иначе Если ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 1 и ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 2 выполняются То Если То Иначе Если ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 1 равно 0) и ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 2 равно 0) выполняются То Игра - Display to (All players) the text: ((Name of Игрок 1 ) + ( + ((Name of Игрок 2) + Проиграли))) Игра - Defeat Игрок 1 with the message: Вы проиграли Игра - Defeat Игрок 2 with the message: Вы проиграли Игра - Victory Игрок 3 Игра - Victory Игрок 4 Иначе Иначе
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:24:28 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| можно наработку ? )
my name is Maks !
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:31:46 | Сообщение # 11 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| skorbikmaks, только завтра...
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:37:34 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (skorbikmaks) можно наработку ? ) Позже, да возможно завтра я щас занят мх детектором ((
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:48:50 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| не понимаю как "установи переменную например Siri-войска игрока синего" Добавлено (08 Января 2013, 16:48:50) --------------------------------------------- Facering, у меня все тригеры на русском
my name is Maks !
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:53:16 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Allwarplayer = тип Отряд, массив Задать переменную именем Allwarpleyer[1] выполнить как (Units owned by Игрок 1 (красный))Добавлено (08 Января 2013, 16:53:16) ---------------------------------------------
Цитата (Facering) Allwarplayer = тип Отряд, массив Задать переменную именем Allwarpleyer[1] выполнить как (Units owned by Игрок 1 (красный)) О боже..... Задать переменную именем allwarplayer выполнить как (Единицы принадлежащие игроку 1)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:54:32 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Facering, спасибо
my name is Maks !
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:56:31 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (skorbikmaks) Facering, спасибо
там у мя просто писало Пустой отряд (по умолчанию) это меня из пути истины свело хD ты меня в 1ый день картостроения напоминаешь
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 16:57:56 | Сообщение # 17 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Facering) О боже..... Задать переменную именем allwarplayer выполнить как (Единицы принадлежащие игроку 1) это я про Цитата (Facering) События Боевая единица - Боевая единица Умирает Условия Действия Если То Иначе Если ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 1 и ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 2 выполняются То Если То Иначе Если ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 1 равно 0) и ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 2 равно 0) выполняются То Игра - Display to (All players) the text: ((Name of Игрок 1 ) + ( + ((Name of Игрок 2) + Проиграли))) Игра - Defeat Игрок 1 with the message: Вы проиграли Игра - Defeat Игрок 2 with the message: Вы проиграли Игра - Victory Игрок 3 Игра - Victory Игрок 4 Иначе Иначе писалДобавлено (08 Января 2013, 16:57:56) ---------------------------------------------
Цитата (Facering) хD ты меня в 1ый день картостроения напоминаешь ну я уже не первый день а 4-й карту делаю
my name is Maks !
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:00:44 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (skorbikmaks) ну я уже не первый день а 4-й карту делаю Ы не я про то что как только редактор триггеров увидел подумал что за *****?Добавлено (08 Января 2013, 17:00:44) ---------------------------------------------
Цитата (skorbikmaks) События Боевая единица - Боевая единица Умирает Условия Действия Если То Иначе Если ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 1 и ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 2 выполняются То Если То Иначе Если ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 1 равно 0) и ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 2 равно 0) выполняются То Игра - Display to (All players) the text: ((Name of Игрок 1 ) + ( + ((Name of Игрок 2) + Проиграли))) Игра - Defeat Игрок 1 with the message: Вы проиграли Игра - Defeat Игрок 2 with the message: Вы проиграли Игра - Victory Игрок 3 Игра - Victory Игрок 4 Иначе Иначе а че так не получилось? вроде правельно
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:02:01 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| skorbikmaks, понимаешь ли я тебе дал ссылку там я отвечу на все что хочешь... и используй пока мой вариант а то ведь запутаешься...
|
|
|
|
skorbikmaks | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:03:25 | Сообщение # 20 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (Facering) а че так не получилось? вроде правельно слишком много путался чясто
my name is Maks !
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 08 Января 2013, 17:24:57 | Сообщение # 21 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| skorbikmaks, Танцуй
|
|
|
|