Сейчас 18:16:01 Пятница, 3 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условия победы и поражения
Условия победы и поражения
skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:12:20 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать что бы когда (например) у игрока 1 красный были уничтожены все боеые еденицы то ему выбивало окно поражения.
И если игрок уничтожает противников то окно победы.


my name is Maks !
 

DarkCoteДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:13:34 | Сообщение # 2
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Выбираешь отрядом всех юнитов красного игрока и если число живых юнитов в нём = 0, то поражение
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:14:57 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
skorbikmaks, установи переменную например Voini-войска игрока красного
если то иначе
если кол-во юнитов в группе Voini равно 0 то поражение игроку красному
победа синему показать счет
и так для другого


 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:31:26 | Сообщение # 4
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
а если у мя 2 клана и вних по 2 игрока ?

my name is Maks !
 

МИЦАКУЛТДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:35:56 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
skorbikmaks, триггерам неважно кто в клане, там идет счет на игроков, просто для конкретного игрока делай твой триггер и все,
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 14:39:59 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
skorbikmaks,



Добавлено (08 Января 2013, 14:39:59)
---------------------------------------------
Можно все в один триггер...
сделал бы вот только щас лень жду модельку..


 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:19:07 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не не не, не то мне нужгно что бы
Если оба игрока из клана 1 проиграли, то клан 2 побеждает


my name is Maks !
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:21:02 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
skorbikmaks, установи переменную например Voini-войска игрока красного
установи переменную например Siri-войска игрока синего
если то иначе
если кол-во юнитов в группе Voini равно 0
если кол-во юнитов в группе Siri равно 0
то поражение игроку красному
то поражение игроку синему


 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 15:35:36 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
События
Боевая единица - Боевая единица Умирает
Условия
Действия
Если То Иначе
Если
((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 1 и ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 2 выполняются
То
Если То Иначе
Если
((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 1 равно 0) и ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 2 равно 0) выполняются
То
Игра - Display to (All players) the text: ((Name of Игрок 1 ) + ( + ((Name of Игрок 2) + Проиграли)))
Игра - Defeat Игрок 1 with the message: Вы проиграли
Игра - Defeat Игрок 2 with the message: Вы проиграли
Игра - Victory Игрок 3
Игра - Victory Игрок 4
Иначе
Иначе


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:24:28 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
можно наработку ? )

my name is Maks !
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:31:46 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
skorbikmaks, только завтра...

 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:37:34 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (skorbikmaks)
можно наработку ? )

Позже, да возможно завтра я щас занят мх детектором ((


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:48:50 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
не понимаю как "установи переменную например Siri-войска игрока синего"

Добавлено (08 Января 2013, 16:48:50)
---------------------------------------------
Facering, у меня все тригеры на русском ^_^


my name is Maks !
 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:53:16 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Allwarplayer = тип Отряд, массив
Задать переменную именем Allwarpleyer[1] выполнить как (Units owned by Игрок 1 (красный))

Добавлено (08 Января 2013, 16:53:16)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
Allwarplayer = тип Отряд, массив
Задать переменную именем Allwarpleyer[1] выполнить как (Units owned by Игрок 1 (красный))

О боже..... Задать переменную именем allwarplayer выполнить как (Единицы принадлежащие игроку 1)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:54:32 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Facering, спасибо
^_^


my name is Maks !
 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:56:31 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (skorbikmaks)
Facering, спасибо

там у мя просто писало Пустой отряд (по умолчанию) это меня из пути истины свело

хD ты меня в 1ый день картостроения напоминаешь :)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 16:57:56 | Сообщение # 17
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Facering)
О боже..... Задать переменную именем allwarplayer выполнить как (Единицы принадлежащие игроку 1)

это я про
Цитата (Facering)
События Боевая единица - Боевая единица Умирает Условия Действия Если То Иначе Если ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 1 и ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 2 выполняются То Если То Иначе Если ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 1 равно 0) и ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 2 равно 0) выполняются То Игра - Display to (All players) the text: ((Name of Игрок 1 ) + ( + ((Name of Игрок 2) + Проиграли))) Игра - Defeat Игрок 1 with the message: Вы проиграли Игра - Defeat Игрок 2 with the message: Вы проиграли Игра - Victory Игрок 3 Игра - Victory Игрок 4 Иначе Иначе

писал

Добавлено (08 Января 2013, 16:57:56)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
хD ты меня в 1ый день картостроения напоминаешь

ну я уже не первый день а 4-й карту делаю ^_^


my name is Maks !
 

FaceringДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:00:44 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (skorbikmaks)
ну я уже не первый день а 4-й карту делаю

Ы не я про то что как только редактор триггеров увидел подумал что за *****?

Добавлено (08 Января 2013, 17:00:44)
---------------------------------------------

Цитата (skorbikmaks)
События Боевая единица - Боевая единица Умирает Условия Действия Если То Иначе Если ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 1 и ((Owner of (Dying unit)) равно Игрок 2 выполняются То Если То Иначе Если ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 1 равно 0) и ((Number of living (Unit-type of (Triggering unit)) units owned by Игрок 2 равно 0) выполняются То Игра - Display to (All players) the text: ((Name of Игрок 1 ) + ( + ((Name of Игрок 2) + Проиграли))) Игра - Defeat Игрок 1 with the message: Вы проиграли Игра - Defeat Игрок 2 with the message: Вы проиграли Игра - Victory Игрок 3 Игра - Victory Игрок 4 Иначе Иначе

а че так не получилось? вроде правельно


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:02:01 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
skorbikmaks, понимаешь ли я тебе дал ссылку там я отвечу на все что хочешь...
и используй пока мой вариант а то ведь запутаешься...


 

skorbikmaksДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:03:25 | Сообщение # 20
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Facering)
а че так не получилось? вроде правельно

слишком много путался чясто ^_^


my name is Maks !
 

Imba_pvLДата: Вторник, 08 Января 2013, 17:24:57 | Сообщение # 21
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
skorbikmaks, Танцуй

 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Условия победы и поражения
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz