Событие - A unit атакован Условие Unit-type = огнеметчик действия Спецэффект- создать специальный спецэффект для атакуещего юнита Спецэффект-уничтожить ранее использованный спецэффект
Как установить время распада спецэффекта? Я так понимаю это нужно делать в переменных, не могли бы объяснить, как это сделать?
ADSL, Попробуй поизврощаться со способностями.На основе пассивки.Делай её пустышку.Время поставь время действия на нужное и спецэфект поставь нужный тебе.
call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc(effect,location)) пример: call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\ThunderClap\\ThunderClapCaster.mdl",udg_TempLoc)) Эффект, любой твой, только с не с \ , а с \\ udg_TempLoc - udg_ это в начало твоей переменной, TempLoc меняешь на свою Эффект воспроизводит анимацию и удаляется.
В данном триггере спецэффект удалится сразу после создания и тут уже зависит от модели самого эффекта, какая у него анимация смерти, если нужно чтобы эффект подольше продержался нужно занести эффект в переменную и перед удалением поставить вэйт после вэйта удалить сохраненный эффект
tRu^S, а если эффект импортированный, то тогда какой путь?
Добавлено (09 Января 2013, 13:13:46) --------------------------------------------- А нельзя ли сделать с помощью триггера, чтобы спецэффект просто появлялся перед юнитом.
а если эффект импортированный, то тогда какой путь?
путь твой модели...
Цитата (ADSL)
А нельзя ли сделать с помощью триггера, чтобы спецэффект просто появлялся перед юнитом.
создать в точек в положение юнита... можно через точки сделать, можно через поворот сделай переменную точку, потому что точки являются один из главных источниках лагов