Время распада спецэффекта
|
|
ADSL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:40:51 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| Написал триггер для огнемета:
Событие - A unit атакован Условие Unit-type = огнеметчик действия Спецэффект- создать специальный спецэффект для атакуещего юнита Спецэффект-уничтожить ранее использованный спецэффект
Как установить время распада спецэффекта? Я так понимаю это нужно делать в переменных, не могли бы объяснить, как это сделать?
|
|
|
|
[s]an[9] | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:52:37 | Сообщение # 2 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 12
Блокировки:
| ADSL, Попробуй поизврощаться со способностями.На основе пассивки.Делай её пустышку.Время поставь время действия на нужное и спецэфект поставь нужный тебе.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:54:31 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc(effect,location)) пример: call DestroyEffect(AddSpecialEffectLoc("Abilities\\Spells\\Human\\ThunderClap\\ThunderClapCaster.mdl",udg_TempLoc)) Эффект, любой твой, только с не с \ , а с \\ udg_TempLoc - udg_ это в начало твоей переменной, TempLoc меняешь на свою Эффект воспроизводит анимацию и удаляется.
|
|
|
|
Ilusha | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:57:30 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 550
Награды: 0
Репутация: 295
Блокировки:
| В данном триггере спецэффект удалится сразу после создания и тут уже зависит от модели самого эффекта, какая у него анимация смерти, если нужно чтобы эффект подольше продержался нужно занести эффект в переменную и перед удалением поставить вэйт после вэйта удалить сохраненный эффект
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 09 Января 2013, 11:58:38 | Сообщение # 5 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Как вариант - так: http://rghost.ru/42852194
|
|
|
|
ADSL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 13:13:46 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 15
Блокировки:
| tRu^S, а если эффект импортированный, то тогда какой путь? Добавлено (09 Января 2013, 13:13:46) --------------------------------------------- А нельзя ли сделать с помощью триггера, чтобы спецэффект просто появлялся перед юнитом.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 09 Января 2013, 14:31:19 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Цитата (ADSL) а если эффект импортированный, то тогда какой путь? путь твой модели... Цитата (ADSL) А нельзя ли сделать с помощью триггера, чтобы спецэффект просто появлялся перед юнитом. создать в точек в положение юнита... можно через точки сделать, можно через поворот сделай переменную точку, потому что точки являются один из главных источниках лагов
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Среда, 09 Января 2013, 17:37:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Дай способность "Сфера"
|
|
|
|