Сейчас 08:02:24 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Дроп с войск
TarkerroДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:51:57 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Как сделать следующее:
Во время атаки по зданию, при наличии предмета(кирки), был шанс выпадения(сразу в инвентарь) предмета. (Если нет кирки то ничего не дропается.)
Чтобы был шанс выпадения( 40% то что за 1 удар не выпадет ничего, 30% - выпадет железная руда, 20% - выпадет медь, 8% - золото, 2% -платина.)
В общем виде:
Работник бьет здание "Руда", за 10 ударов у него в инвентаре появляется 3 железной руды и 2 медной.
Даже не знаю как это реализовать.:dunno: Помогите пожалуйста pray
 

RomaleiДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:54:06 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
уно моменто, мой юный друг, сейчас попробую сделать)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 18:55:32 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Tarkerro, мда мою статью ты не читал......................
все не буду делать)))
лень мне
Tarkerro, один раз поймешь как делаются пассивки потом уже сам разберешься


 

TarkerroДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:04:47 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Romalei, буду премного благодарен!
Imba_pvL, это можно пассивкой сделать?так или иначе, мне это не под силу =)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:11:39 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Tarkerro, ДААА
у меня в подписи 2 статья......
Может завтра и сделаю тебе


 

RomaleiДата: Четверг, 10 Января 2013, 19:51:38 | Сообщение # 6
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Как-то так)
Но я там намудрил, просто с предметами мало работал...)
 

TarkerroДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:06:14 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
О_о ничего не понятно, но это то что нужно.
Тут почему-то каждый удар что-то дропается.
Не могу найти где изменить шанс выпадения =(
Нужно что-бы на выпадение чего либо приходилось 50% ударов,тоесть 50% то что не упадет, а остальные 50 на дроп остальных вещей.
Как сделать чтобы железо и платина вообще почти не выпадали? Краайне редко, раз в 15-30 ударов?

Добавлено (10 Января 2013, 21:06:14)
---------------------------------------------
Не железо а золото*
Удача или нет, но мне золото каждые 5 ударов падает
хотя вроде шанс стоит от 90 до 98

 

RomaleiДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:09:01 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
ты вроде просил чтобы выпадало каждые 10 ударов 3 железа и 2 меди и ещё чтобы шанс был 40% что не выпадет ничего, 30% что выпадет железо, 20% - медь, 8% - золото, 2% - платина. Я так и сделал
 

TarkerroДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:24:31 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
И почему может выпасть 1-3 штуки? нужно стабильно 1
Блин, поставил шанс на дроп платины 2 процента, на третий удар выпала -_-

Добавлено (10 Января 2013, 21:23:17)
---------------------------------------------
Блин ^_^ ты не правильно понял.
Не каждые 10 ударов, а за 10 ударов.
То есть за первый удар - ничего, второй - ничего,3 - железо, 4 - ничего,5 - железо, 6 - медь,7 - ничего, 8 - железо, 9 - ничего, 10 -медь.
В смысле что не каждый удар что-то выпадать должно.

Добавлено (10 Января 2013, 21:24:31)
---------------------------------------------
А так, это то о чем я и думал!
Блин, как исправить?( у меня шанс дропа платины больше или равно 98 и меньше или равно 100. но она за 20 ударов 3 штуки выпала =( много

 

RomaleiДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:25:00 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
ааа понял) щас исправлю
 

sacar777Дата: Четверг, 10 Января 2013, 21:27:24 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 416
Награды: 0
Репутация: 35
Блокировки:
http://rghost.ru/42895819

Legion

Герои: 10%
Ландшафт: 30%
Предметы: 10%
Баланс:80%
Код:70%
Общая готовность: 10%
Бета Тест карты выявил 4 довольно простых бага.
 

TarkerroДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:38:04 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Неожиданно , тут уже все гораздо реже дропается. Но наработка Romalei, как-то удобней.
Но все же, за первые несколько ударов мне выпало железо и платина.
Можно же поставить еще 1 переменную и сделать шанс 1/1000
 

RomaleiДата: Четверг, 10 Января 2013, 22:26:33 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Download
кароче я сделал так:
каждый удар генерируется случайно число от 1 до 100, если оно равно промежутку:
[1-10] - выпадает железо
(10-16] - выпадает медь
(16-19]- золото
и если равно 20, то выпадает платина

Добавлено (10 Января 2013, 22:26:07)
---------------------------------------------
лучше наверное делать для каждой руды переменную, и ставить шанс, так меньше шанс будет, а так 20% шанс, что что-то выпадет

Добавлено (10 Января 2013, 22:26:33)
---------------------------------------------
могу сделать как я и сказал, каждой руде переменную присвоить, делать?

Сообщение отредактировал Romalei - Четверг, 10 Января 2013, 22:24:26
 

TarkerroДата: Пятница, 11 Января 2013, 14:06:13 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Нет,спасибо! Это то что надо.
Премного благодарен! :D

Добавлено (11 Января 2013, 14:06:13)
---------------------------------------------
Romalei, эм, только почему чужие руды не стакаются?
Когда 1 рабочий копает руду то у него она стакается золото с золотом, железо с железом, но если передать другому рабочему то железо с жедезом (и т.д.) не стакаются.
Как исправить?

 

[SeKtOR]Дата: Пятница, 11 Января 2013, 15:41:19 | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 1143
Награды: 0
Репутация: 1168
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
Romalei, эм, только почему чужие руды не стакаются?
Когда 1 рабочий копает руду то у него она стакается золото с золотом, железо с железом, но если передать другому рабочему то железо с жедезом (и т.д.) не стакаются.
Как исправить?

Раз...
Два...




Сообщение отредактировал [SeKtOR] - Пятница, 11 Января 2013, 15:42:23
 

RomaleiДата: Пятница, 11 Января 2013, 19:16:25 | Сообщение # 16
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 651
Награды: 0
Репутация: 208
Блокировки:
Tarkerro, потмоу что для этого нужно делать триггер, я вообще с предметами мало работал, поэтому лучше с этим вопросом не ко мне)
а триггер должен выглядеть примерно так:
Событие - боевая единица получает предмет
Условие- (логич. сравнение)Переключающий юнит обладает предметом типа (Железная руда) = Да
Действие - предмет - установить количество зарядов(предмет переносимый (переключающий юнит) типа (железная руда) = (арифметика) Количество зарядов (предмет переносимый (переключающий юнит) типа (железная руда) + 1
! И там ещё какое-то условие должно быть на проверку полученного предмета, я этого никогда не делал, поэтому не знаю как оно называется)


Сообщение отредактировал Romalei - Пятница, 11 Января 2013, 19:17:34
 

TarkerroДата: Пятница, 11 Января 2013, 20:17:52 | Сообщение # 17
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ок, постараюсь сам сделать. Огромное спасибо, без тебя я бы не справился!
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz