Рассчет времени по анимации
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:36:37 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать?
Сообщение отредактировал Freestale - Пятница, 11 Января 2013, 21:36:55 |
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:44:46 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Freestale) Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать? Думаю да, но думаю сложно.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:47:45 | Сообщение # 3 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Freestale) Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать? А что ты именно хочешь сделать? Вто время пока он бьёт производить действия?
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:50:45 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (|san9|) А что ты именно хочешь сделать? Вто время пока он бьёт производить действия? Да вот юнит ударил и произошли действия.... А у меня получаеться юнит только начинает замахиваться а уже создался спецеффект а только потом он ударяет молотком
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:52:25 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Freestale, Тоесть тебе надо создовать спецэфект когда он ударит?
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:52:55 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (|san9|) Тоесть тебе надо создовать спецэфект когда он ударит? ДААААААААААААААААААААААА
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:05:14 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Freestale) ДААААААААААААААААААААААА Тогда мб сделай ему анимационную снаряда. либо Дамми юнита создовай при ударе пусть он кастует противника нанося 0 урона и 0 сек. оглушения тока спец эффект.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:09:35 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (Facering) юнита создовай при ударе мда.... а как рассчитать когда удар???)))))
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:11:59 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Freestale) мда.... а как рассчитать когда удар???))))) ????
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:16:17 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Вот то что тебе нужно.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:43:55 | Сообщение # 11 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (|san9|) Вот то что тебе нужно. ЫЫЫ ЧЕ ТЫ там намудрил Мне не подошла твоя наработка она не пойдет в моем триггере.... Нужно вот под етот триггер время ожидания сделать.
|
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:57:47 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Freestale, В моём триггере Attack делай свои действия и условия.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:04:36 | Сообщение # 13 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (|san9|) В моём триггере Attack делай свои действия и условия. Я не могу в том триггере поставить действие Приказать Атакующий юнит
local unit u = GetTriggerUnit() - тут GetTriggerUnit(как переводиться)
Сообщение отредактировал Freestale - Пятница, 11 Января 2013, 23:07:42 |
|
|
|
[san9] | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:27:09 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Freestale) local unit u = GetTriggerUnit() Кароче удали все действия из того тригера и добавь свои.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:48:03 | Сообщение # 15 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (|san9|) Кароче удали все действия из того тригера и добавь свои. Ну и что получиться? Типо так? Событие- пусто условие - источник повреждения=паладин действия - мои... ЧТО ЕТО ЗА БРЕД???
|
|
|
|
[san9] | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:00:50 | Сообщение # 16 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
| Цитата (Freestale) ЧТО ЕТО ЗА БРЕД??? А предыдущие 2 триггера для чего? Как ты думаешь?Посмотри все триггеры и попытайся хоть чуть разобраться.
|
|
|
|
Freestale | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:15:43 | Сообщение # 17 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Цитата (|san9|) попытайся хоть чуть разобраться Я уже понял у меня карта типо херо дефенсе и толку от переноса юнитов в группу не будет т.к у меня там разные юниты ай кароче я же написал что не подходит мне наработка вот и все!
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:18:14 | Сообщение # 18 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| В момент удара юнит-цель получает урон, событие получения урона имеется только на Jass и никак на GUI и раз ты отпираешься от этой наработки - твоя проблема нерешаема.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 10:26:24 | Сообщение # 19 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Freestale, Событие юнит получает урон Условие тип юнита атакующий юнит равно паладин Действие создать спецэфект
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:10:07 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Вот, попробуй разобраться.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 12 Января 2013, 15:20:05 | Сообщение # 21 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (Freestale) Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать? Бой - анимация точки повреждения у паладина 0.433 по умолчанию
|
|
|
|