Сейчас 15:56:27 Пятница, 29 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассчет времени по анимации
Рассчет времени по анимации
FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:36:37 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать?



Сообщение отредактировал Freestale - Пятница, 11 Января 2013, 21:36:55
 

FaceringДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:44:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Freestale)
Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать?

Думаю да, но думаю сложно.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

[san9]Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:47:45 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Freestale)
Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать?

А что ты именно хочешь сделать? Вто время пока он бьёт производить действия?


 

FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:50:45 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (|san9|)
А что ты именно хочешь сделать? Вто время пока он бьёт производить действия?

Да вот юнит ударил и произошли действия....
А у меня получаеться юнит только начинает замахиваться а уже создался спецеффект а только потом он ударяет молотком


 

[san9]Дата: Пятница, 11 Января 2013, 21:52:25 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Freestale,
Тоесть тебе надо создовать спецэфект когда он ударит?


 

FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 21:52:55 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (|san9|)
Тоесть тебе надо создовать спецэфект когда он ударит?

ДААААААААААААААААААААААА


 

FaceringДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:05:14 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Freestale)
ДААААААААААААААААААААААА

Тогда мб сделай ему анимационную снаряда. либо Дамми юнита создовай при ударе пусть он кастует противника нанося 0 урона и 0 сек. оглушения тока спец эффект.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:09:35 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (Facering)
юнита создовай при ударе

мда.... а как рассчитать когда удар???)))))


 

FaceringДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:11:59 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Freestale)

мда.... а как рассчитать когда удар???)))))

????


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

[san9]Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:16:17 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Вот то что тебе нужно.

 

FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 22:43:55 | Сообщение # 11
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (|san9|)
Вот то что тебе нужно.

ЫЫЫ ЧЕ ТЫ там намудрил :D
Мне не подошла твоя наработка она не пойдет в моем триггере....
Нужно вот под етот триггер время ожидания сделать.


 

[san9]Дата: Пятница, 11 Января 2013, 22:57:47 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Freestale,
avtorfffuuu
В моём триггере Attack делай свои действия и условия.


 

FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 23:04:36 | Сообщение # 13
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (|san9|)
В моём триггере Attack делай свои действия и условия.

Я не могу в том триггере поставить действие
Приказать Атакующий юнит

local unit u = GetTriggerUnit() - тут GetTriggerUnit(как переводиться)




Сообщение отредактировал Freestale - Пятница, 11 Января 2013, 23:07:42
 

[san9]Дата: Пятница, 11 Января 2013, 23:27:09 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Freestale)
local unit u = GetTriggerUnit()

Кароче удали все действия из того тригера и добавь свои.


 

FreestaleДата: Пятница, 11 Января 2013, 23:48:03 | Сообщение # 15
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (|san9|)
Кароче удали все действия из того тригера и добавь свои.

Ну и что получиться?
Типо так?
Событие- пусто
условие - источник повреждения=паладин
действия - мои...
ЧТО ЕТО ЗА БРЕД???


 

[san9]Дата: Суббота, 12 Января 2013, 00:00:50 | Сообщение # 16
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1500
Награды: 1
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Freestale)
ЧТО ЕТО ЗА БРЕД???

avtorklif avtorklif avtorklif avtorfffuuu avtorfffuuu avtorfffuuu
А предыдущие 2 триггера для чего? Как ты думаешь?Посмотри все триггеры и попытайся хоть чуть разобраться. idiot


 

FreestaleДата: Суббота, 12 Января 2013, 00:15:43 | Сообщение # 17
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 257
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Цитата (|san9|)
попытайся хоть чуть разобраться

Я уже понял у меня карта типо херо дефенсе и толку от переноса юнитов в группу не будет т.к у меня там разные юниты ай кароче я же написал что не подходит мне наработка вот и все!


 

TohaAKAДата: Суббота, 12 Января 2013, 10:18:14 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
В момент удара юнит-цель получает урон, событие получения урона имеется только на Jass и никак на GUI и раз ты отпираешься от этой наработки - твоя проблема нерешаема.

 

Imba_pvLДата: Суббота, 12 Января 2013, 10:26:24 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Freestale, Событие юнит получает урон
Условие тип юнита атакующий юнит равно паладин
Действие создать спецэфект


 

SirNikolasДата: Суббота, 12 Января 2013, 15:10:07 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Вот, попробуй разобраться.

 

NaturekidДата: Суббота, 12 Января 2013, 15:20:05 | Сообщение # 21
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Freestale)
Как можно рассчитать время когда допустим герой ПАЛАДИН ударит молотом,то-есть взмахнет им, и момент когда молот касается юнита можно выщетать?

Бой - анимация точки повреждения
у паладина 0.433 по умолчанию


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Рассчет времени по анимации
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz