Зелье концентрации
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:22:13 | Сообщение # 1 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Ну вот собственно хотелось узнать как сделать триггерно откат всех абилок минус 50%, тоесть пополам время разделить? Юзнул зелку "Концентрации" кд уменьшился на 50% абсолютно у всех абилок на опр. время, к примеру на 10 минут?
И еще 2 вопрос, тоже юзанул предмет "Цветок удачи", он дает 30% к опыту героя за убийство юнита/крипа, тоже к примеру на 10 минут?Добавлено (13 Января 2013, 03:22:13) --------------------------------------------- И третий вопрос: Счастливый день (7 дней) Как сделать это, юзнул предмет и на 10 минут шанс дропа любой вещи из монстра/здания повысилось к примеру на 15%?
|
|
|
|
Extremator | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:42:10 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
| 1. Тут два виранта а) дать спелл Техника герою на время, он заменит все спеллы героя на на такие же, но с меньшим КД - но это грамоздко б) создать БД (базу данных) где будут прописаны спеллы и их КД по уровням, при касте спелла проверять на баф зелья, если он есть, то через N сек отобрать и вернуть спелл герою... где N - половина от КД спелла (ссылаясь на БД)
2. Установить игроку владеющему героем 130% опыта от нормы, там есть что-то таоке в разделе "Игрок", ну и потом уберёшь
3. Триггерный дроп? = триггерный шанс >> триггерно проверить на баф, если есть, то плюсануть шанс пере выдачей дропа...
|
|
|
|
19yuri98 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:49:16 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
| Цитата (Extremator) создать БД как?можешь ссылку дать? P.S. в ЛС
Сообщение отредактировал 19yuri98 - Воскресенье, 13 Января 2013, 09:50:04 |
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:10:43 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| 19yuri98, лол? обычную базу данных... Зачем ссылка? Создаешь переменные забиваешь их готово.
|
|
|
|
TohaAKA | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:05:21 | Сообщение # 5 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
| Наверное Хешем было бы приятнее.
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:17:44 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| Есть у кого наработки по моим вопросам? Добавлено (13 Января 2013, 15:17:44) --------------------------------------------- Со вторым вопросом я разобрался вчера Нужен 1 и 3
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:52:24 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| МИЦАКУЛТ, 3 вопрос просто через переменную шанс делай потом установи ее как +15
|
|
|
|
МИЦАКУЛТ | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:39:51 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
| А если поподробнее, мне нужно вот что, у меня дроп с воиск расставлен по карте, та везде стоит 100%, как сделать чтобы я выпил зелку - шанс у всех войск снизился до 15%? Кто сможет показать наглядно наработку, я немогу понять этого покачто. Делать китайский рандом
|
|
|
|