Сейчас 22:57:48 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Зелье концентрации
МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:22:13 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Ну вот собственно хотелось узнать как сделать триггерно откат всех абилок минус 50%, тоесть пополам время разделить?
Юзнул зелку "Концентрации" кд уменьшился на 50% абсолютно у всех абилок на опр. время, к примеру на 10 минут?

И еще 2 вопрос, тоже юзанул предмет "Цветок удачи", он дает 30% к опыту героя за убийство юнита/крипа, тоже к примеру на 10 минут?

Добавлено (13 Января 2013, 03:22:13)
---------------------------------------------
И третий вопрос:
Счастливый день (7 дней) Как сделать это, юзнул предмет и на 10 минут шанс дропа любой вещи из монстра/здания повысилось к примеру на 15%?
>(


 

ExtrematorДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 03:42:10 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
1. Тут два виранта
а) дать спелл Техника герою на время, он заменит все спеллы героя на на такие же, но с меньшим КД - но это грамоздко
б) создать БД (базу данных) где будут прописаны спеллы и их КД по уровням, при касте спелла проверять на баф зелья, если он есть, то через N сек отобрать и вернуть спелл герою... где N - половина от КД спелла (ссылаясь на БД)

2. Установить игроку владеющему героем 130% опыта от нормы, там есть что-то таоке в разделе "Игрок", ну и потом уберёшь

3. Триггерный дроп? = триггерный шанс >> триггерно проверить на баф, если есть, то плюсануть шанс пере выдачей дропа...
 

19yuri98Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 09:49:16 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 270
Награды: 0
Репутация: 114
Блокировки:
Цитата (Extremator)
создать БД

как?можешь ссылку дать?
P.S. в ЛС




Сообщение отредактировал 19yuri98 - Воскресенье, 13 Января 2013, 09:50:04
 

tRu^SДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 10:10:43 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
19yuri98, лол? обычную базу данных... Зачем ссылка? Создаешь переменные забиваешь их готово.

 

TohaAKAДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 11:05:21 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: 45
Блокировки:
Наверное Хешем было бы приятнее.

 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:17:44 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
Есть у кого наработки по моим вопросам?

Добавлено (13 Января 2013, 15:17:44)
---------------------------------------------
Со вторым вопросом я разобрался вчера
Нужен 1 и 3


 

Imba_pvLДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:52:24 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
МИЦАКУЛТ, 3 вопрос
просто через переменную шанс делай
потом установи ее как +15


 

МИЦАКУЛТДата: Воскресенье, 13 Января 2013, 16:39:51 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 233
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
А если поподробнее, мне нужно вот что, у меня дроп с воиск расставлен по карте, та везде стоит 100%, как сделать чтобы я выпил зелку - шанс у всех войск снизился до 15%?
Кто сможет показать наглядно наработку, я немогу понять этого покачто. Делать китайский рандом


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz