Движения героя за мышкой
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:30:39 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Мне надо чтобы герой у героя было перевоплощение( в нем у героя ускоряется скорость больше чем максимальная), как сделать чтобы герой двигался за мышкой(стрелочкой). Т.е игрок мышкой вправо, герой туда же. Можно ли такое сделать? Если да, то как?
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 15:37:54 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Можно. Для этого надо использовать trackable и очень неплохо разбираться в jass. Намного лучше уровня локалок, циклов и функций. Вот небольшая статья http://xgm.ru/forum/showthread.php?t=8683
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:00:28 | Сообщение # 3 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Я в джасе 0, придется пойти в заказы, но та врятли мне кто-то на джас сделает.
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:11:10 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| maxodors4, рокли? через полярку делается лол... Просто получает приказ, приказ = наш, двигаем ли в нашу точку приказа.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 17:17:12 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (maxodors4) Я в джасе 0, придется пойти в заказы, но та врятли мне кто-то на джас сделает. такой запрос точно вряд ли сделают... к тому же он вроде как сильно грузит варик и появляются небольшие лаги...
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 18:02:01 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Андреич) к тому же он вроде как сильно грузит варик и появляются небольшие лаги Елси для одного игрока/юнита, то лагать не будет. tRu^S, ты неправ. Поляркой это не отследить. Ведь он просит остледить не приказ, а движение мышки. А такое делают лишь трекаблы. И то, они показывают лишь координаты, а не игрока, который их выделяет. Теоретически это выглядит так: трекаблы это невидимые объекты, которые остлеживают движение мышки или щелчок. То есть место, где находится трекабл, улавливается. Но чтобы было движение, ндао вокруг юнита создать окружность из трекаблов (если надо учитывать высоту, то сферу трекаблов). И эта окружность заносится в массив и перемещается вместе с юнитом. А мышку внутри окружности отслеживается и есть реакция на событие.
|
|
|
|
maxodors4 | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:12:33 | Сообщение # 7 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 40
Блокировки:
| Мне для одного, так что норм! Добавлено (13 Января 2013, 19:12:33) --------------------------------------------- tRu^S, причем тут рок ли?
|
|
|
|
tRu^S | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 19:12:38 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 614
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| sumert, я не про это, такой скил делается ультой илидана, отловом приказа и поляркой, когда-то на GUI делал.
|
|
|
|
Андреич | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:21:17 | Сообщение # 9 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Награды: 0
Репутация: 138
Блокировки:
| Цитата (sumert) Елси для одного игрока/юнита, то лагать не будет. просто я глядел наработку, где камера движется за мышкой... и лагала они заметно...
Цитата (sumert) И эта окружность заносится в массив и перемещается вместе с юнитом. А мышку внутри окружности отслеживается и есть реакция на событие. не копал в сторону трекаблов... но разве их можно двигать и удалять..?
"не психуй - пиши на гуй..."
|
|
|
|
sumert | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:54:36 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 2330
Награды: 2
Репутация: 1094
Блокировки:
| Цитата (Андреич) но разве их можно двигать и удалять..? А фиг его знает. То что я говорил, читал в статье на xgm где-то месяца 2-3 назад, но щас попробовал её найти... и не смог. Нашел другие статьи, но там про движение и удаление трекаблов нету. Есть вероятность, что я криво читал. А значит, трекаблами надо заполнять всю карту. Ладно вот я нашел у себя в загашнике пару скачанных примеров. Сам я не разобрался, но там есть пример(Туту, который), в нем пехотинец двигается за мышкой. Может разберешься, что к чему http://rghost.ru/43002941 http://rghost.ru/43002945 Цитата (tRu^S) sumert, я не про это, такой скил делается ультой илидана, отловом приказа и поляркой, когда-то на GUI делал. Карту-пример в студию!
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Воскресенье, 13 Января 2013, 20:56:28 | Сообщение # 11 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Нельзя ни двигать, ни удалять.
|
|
|
|