Как сделать убийство
|
|
Facering | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 18:21:15 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Если игрок 1 бил героя, а добил его Крип(союзник), то как сделать чтобы килл записался игроку 1?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 15 Января 2013, 19:13:32 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Дота плагиат?? Вообще на гуи будет трудно, через переменные Джасс думаю позволяет
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:01:02 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Дота плагиат?? Вообще на гуи будет трудно, через переменные Джасс думаю позволяет Да, тока не очень когдаты валишь гера, а кил засчитывается крипу, который даже не игрок, а составляющая карты.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
God_of_light | Дата: Среда, 16 Января 2013, 23:23:52 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
| Вполне можно на ГУИ выполнить. Нужно считать наносимый урон герою, то есть при каждом получении записывать в переменную, сколько урона нанес герою каждый игрок. При смерти героя сравнивать кто из игроков, который нанес хоть сколько-то урона, нанес больше всего урона и присуждать ему килл, ну там опыт, голду и др
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 12:52:49 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| я как бы знаю что можно на гуи, я говорю что будет не так та просто даже у меня система вычисления урона есть, но мне лень(сам понимаешь) может и сделаю Но пускай лучше God_of_light сделает
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 14:55:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата ( bmanul: Imba_pvL) Вообще на гуи будет трудно, через переменные Джасс думаю позволяет
Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 17 Января 2013, 14:55:59 |
|
|
|
vov68 | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:44:43 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| пишется на гуи и всё очень просто. через пару триггеров...;)
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:50:31 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| да я как бы знаю)) но я АоС не люблю создавать поэтому я в таком не профи, но можно попробовать попробую сделать наработку(знания фишек АоСа проверить)
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 21:58:58 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Ну как я понял вы забыли, я начал делать ассистов с помощью гуи, но естественно результат гг http://rghost.ru/43308976
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:08:38 | Сообщение # 10 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| x - номер убивающего y - номер убиваемого при получении урона/каста от игрока x - делаем переменную Asist[string(x)+string(y)]=да При смерти героя проверям в цикле если asist[string(integer A)+string(player number(owner of trig unit))]= да то добавить игрока (integer A) к списку убивших. К строке сообщения добавить Имя этого игрока + "/" После цикла убираем у этой строки последний символ, чтобы не было лишнего / Для очистки ассистов используем период например 30 сек. В цикле Если вокруг героя (integer A) нет враждебных подконтрольных игроку юнитов и нет негативных бафов - обнулить такие то асисты. Вот и вся система в 2 словах
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:14:11 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) x - номер убивающего y - номер убиваемого при получении урона/каста от игрока x - делаем переменную Asist[string(x)+string(y)]=да При смерти героя проверям в цикле если asist[string(integer A)+string(player number(owner of trig unit))]= да то добавить игрока (integer A) к списку убивших. К строке сообщения добавить Имя этого игрока + "/" После цикла убираем у этой строки последний символ, чтобы не было лишнего / Для очистки ассистов используем период например 30 сек. В цикле Если вокруг героя (integer A) нет враждебных подконтрольных игроку юнитов и нет негативных бафов - обнулить такие то асисты. Вот и вся система в 2 словах Омг ты мне бы еще рассказал войну и мир, наработку рабочую нид.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:17:32 | Сообщение # 12 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| лень) мб позже накатаю. Вырезал бы из своей карты, но там чёрт ногу сломает, проще по новому быстро сделать
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 25 Января 2013, 22:21:21 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) лень) мб позже накатаю. Вот и я про то что всем лень.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:21:07 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Да лан, ща допью чай, накатаю)
Добавлено (25 Января 2013, 22:51:08) --------------------------------------------- на http://rghost.ru/43310254Добавлено (26 Января 2013, 11:21:07) --------------------------------------------- ну чо, помогло? ): вопросы?
Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 25 Января 2013, 22:52:14 |
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:30:38 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ну чо, помогло? ): вопросы? Да пойдет я посмотрю позже щас вообще башка не варит.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:34:07 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) ну чо, помогло? ): вопросы? Надо было зафиксировать параметры кланов, а так все робит
Сообщение отредактировал Lich246 - Суббота, 26 Января 2013, 11:34:38 |
|
|
|