Сейчас 08:18:45 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как сделать убийство
FaceringДата: Вторник, 15 Января 2013, 18:21:15 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Если игрок 1 бил героя, а добил его Крип(союзник), то как сделать чтобы килл записался игроку 1?

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 15 Января 2013, 19:13:32 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Дота плагиат??
Вообще на гуи будет трудно, через переменные
Джасс думаю позволяет


 

FaceringДата: Среда, 16 Января 2013, 23:01:02 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Дота плагиат?? Вообще на гуи будет трудно, через переменные
Джасс думаю позволяет
Да, тока не очень когдаты валишь гера, а кил засчитывается крипу, который даже не игрок, а составляющая
карты.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

God_of_lightДата: Среда, 16 Января 2013, 23:23:52 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 185
Блокировки:
Вполне можно на ГУИ выполнить.
Нужно считать наносимый урон герою, то есть при каждом получении записывать в переменную, сколько урона нанес герою каждый игрок.
При смерти героя сравнивать кто из игроков, который нанес хоть сколько-то урона, нанес больше всего урона и присуждать ему килл, ну там опыт, голду и др


 

Imba_pvLДата: Четверг, 17 Января 2013, 12:52:49 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
я как бы знаю что можно на гуи, я говорю что будет не так та просто
даже у меня система вычисления урона есть, но мне лень(сам понимаешь)
может и сделаю
Но пускай лучше God_of_light сделает


 

NaturekidДата: Четверг, 17 Января 2013, 14:55:32 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата ( bmanul: Imba_pvL)
Вообще на гуи будет трудно, через переменные Джасс думаю позволяет
shok




Сообщение отредактировал Naturekid - Четверг, 17 Января 2013, 14:55:59
 

vov68Дата: Четверг, 17 Января 2013, 15:44:43 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
пишется на гуи и всё очень просто.
через пару триггеров...;)


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Imba_pvLДата: Четверг, 17 Января 2013, 15:50:31 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
да я как бы знаю))
но я АоС не люблю создавать
поэтому я в таком не профи, но можно попробовать
попробую сделать наработку(знания фишек АоСа проверить)


 

FaceringДата: Пятница, 25 Января 2013, 21:58:58 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Ну как я понял вы забыли, я начал делать ассистов с помощью гуи, но естественно результат гг http://rghost.ru/43308976

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:08:38 | Сообщение # 10
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
x - номер убивающего y - номер убиваемого
при получении урона/каста от игрока x - делаем переменную Asist[string(x)+string(y)]=да
При смерти героя проверям в цикле 
если asist[string(integer A)+string(player number(owner of trig unit))]= да
то добавить игрока (integer A) к списку убивших.
К строке сообщения добавить Имя этого игрока + "/"
После цикла убираем у этой строки последний символ, чтобы не было лишнего /
Для очистки ассистов используем период например 30 сек.
В цикле 
Если вокруг героя (integer A) нет враждебных подконтрольных игроку юнитов и нет негативных бафов - обнулить такие то асисты.
Вот и вся система в 2 словах


 

FaceringДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:14:11 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
x - номер убивающего y - номер убиваемого при получении урона/каста от игрока x - делаем переменную Asist[string(x)+string(y)]=да
При смерти героя проверям в цикле 
если asist[string(integer A)+string(player number(owner of trig unit))]= да
то добавить игрока (integer A) к списку убивших.
К строке сообщения добавить Имя этого игрока + "/"
После цикла убираем у этой строки последний символ, чтобы не было лишнего /
Для очистки ассистов используем период например 30 сек.
В цикле 
Если вокруг героя (integer A) нет враждебных подконтрольных игроку юнитов и нет негативных бафов - обнулить такие то асисты.
Вот и вся система в 2 словах
Омг ты мне бы еще рассказал войну и мир, наработку рабочую нид.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

NaturekidДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:17:32 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
лень) мб позже накатаю.
Вырезал бы из своей карты, но там чёрт ногу сломает, проще по новому быстро сделать


 

FaceringДата: Пятница, 25 Января 2013, 22:21:21 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
лень) мб позже накатаю.
Вот и я про то что всем лень.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

NaturekidДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:21:07 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Да лан, ща допью чай, накатаю)

Добавлено (25 Января 2013, 22:51:08)
---------------------------------------------
на http://rghost.ru/43310254

Добавлено (26 Января 2013, 11:21:07)
---------------------------------------------
ну чо, помогло? ):
вопросы?




Сообщение отредактировал Naturekid - Пятница, 25 Января 2013, 22:52:14
 

FaceringДата: Суббота, 26 Января 2013, 11:30:38 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ну чо, помогло? ): вопросы?
Да пойдет я посмотрю позже щас вообще башка не варит.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Lich246Дата: Суббота, 26 Января 2013, 11:34:07 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
ну чо, помогло? ):
вопросы?
Надо было зафиксировать параметры кланов, а так все робит


Сообщение отредактировал Lich246 - Суббота, 26 Января 2013, 11:34:38
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz