характеристика - опыт:100 это опыт за убийство этого юнита. 100 это кол-во опыта, которое получает герой за убийство этого кентавра. Если хочешь отследить получение опыта, то проще давать опыт триггерно
Warcraft 3 4ever! <3
Сообщение отредактировал KopBpuK - Суббота, 19 Января 2013, 19:36:34
делай получение опыта триггерно... т.е. в константах получение опыта ставь 0, а в тригах за определённых мобов, давай определённое количество опыта. Попробуй поставить область(зона в которой может качаться тот или иной игрок) Потом зделай триггер: С:"Боевая единица - Умирает" У:"Логическое сравнение(1.Юнит в области(1.в какой области 2.какой юнит(Умирающего юнит)) 2. ровно ДА Если у тебя убивающий юнит герой ТО ТУТ ВСЁ ПРОСТО: Д: 1. "Уст. переменную -Умирающий юнит = (создай переменную Боевая единица)" 2. "Уст. переменную -Убивающий юнит = (создай переменную Боевая единица)" 3. "Герой - Добавить опыт (1.скоко опыта 2.(переменная убивающего юнита)