Сейчас 21:30:41 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Кораблик-магазин
TarkerroДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:37:59 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Как сделать корабль как в Евикс? Наработок не нашел.
+ не по теме дайте пожалуйста наработочку "Крипы атакуют ближайших противников" где то видел давно... на в3мапс не нашел, здесь тоже  :(
 

FaceringДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:39:31 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
+ не по теме дайте пожалуйста наработочку "Крипы атакуют ближайших противников" где то видел давно... на в3мапс не нашел, здесь тоже
  Не понял объясни подробней, если не трудно.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

TarkerroДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:39:43 | Сообщение # 3
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
"Крипы атакуют ближайших противников"
В смысле где бы на карте не находились все нападали на противника.
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:40:51 | Сообщение # 4
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Тебе типо время игры ночь
создать корабль для нейтралов, приказать ему идти к берегу и стоять
Ждать столько-то и уплывать...
Про крипы атакуют противников вот, тут есть несколько наработок, включая твою


 

TarkerroДата: Понедельник, 21 Января 2013, 18:44:42 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Крипы, спавнятся по всей карте и атакуют ближайшего противника, даже если он на расстоянии 5000+
В разных углах карты...

Добавлено (21 Января 2013, 18:44:42)
---------------------------------------------

Цитата (Imba_pvL)
Тебе типо время игры ночь создать корабль для нейтралов, приказать ему идти к берегу и стоять
Ждать столько-то и уплывать...
Пока корабль не приплыл, он НЕ магазин, плыть он должен так же плавно как и в Евикс, даже хз как это сделать...
То есть вот плывет юнит, останавливается у пристани - становится магазином, проходит время он становится просто боевой единицей(не магазином) и уплывает...
Да и еще, забыл спросить, как отслеживать число ночей? Я хочу сделать чтобы в первую ночь появлялось 10 монстров во вторую 15 и т.д.
 

igor-razorДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:00:06 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 0
Репутация: 5
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
То есть вот плывет юнит, останавливается у пристани - становится магазином
на месте пристани организуй область.
и напиши триггер
событие: юнит входит в область (номер области)
условие: тип юнита - корабль
действие: дать кораблю способность "выбрать героя"

а можно вообще не заморачиваться - как только корабль (обычный юнит) приплыл куда надо,
то удаляешь его, а на его месте создаешь магазин (с такой же моделью), а потом - наоборот,
удаляешь магазин, на его месте создаёшь обычный юнит и даёшь команду уплыть с неспокойных берегов.

Цитата (Tarkerro)
как отслеживать число ночей?
заводишь целочисленную переменную типа count_nigth,
а затем делаешь триггер
событие: игровое время наступает 18:00
условие: не нужно вроде
действие: Set Variable: count_nigth = count_nigth + 1

Цитата (Tarkerro)
Крипы, спавнятся по всей карте и атакуют ближайшего противника, даже если он на расстоянии 5000+
может просто дать крипам дистанцию получения приказа максимальную? ну и обзор триггерно открыть игроку, управляющему крипами.
а можно как только крип создаётся сразу же давать ему команду идти с атакой куда тебе надо.
не забудь вставить ИИ - игнор охранной позиции))
 

Imba_pvLДата: Понедельник, 21 Января 2013, 19:17:53 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
вот
или вот


 

TarkerroДата: Среда, 23 Января 2013, 16:56:09 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (igor-razor)
заводишь целочисленную переменную типа count_nigth, а затем делаешь триггер
событие: игровое время наступает 18:00
условие: не нужно вроде
действие: Set Variable: count_nigth = count_nigth + 1
Не работает...
Вроде все как надо сделал. Потом сделал триггер:
Время дня наступает 18.00
Условия Night = 3 
Создать 1 пехотинец для игрок красный в центре области.
Почему-то не создает, или перематывать нельзя? Я несколько раз триггерно устанавливаю 18 часов
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 18:54:13 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Мда.......
НА ТЕБЯ НУЖНО АРАТЬ ЧТОБЫ ТЫ УВИДЕЛ ВЫШЕ НАРАБОТКИ??


 

TarkerroДата: Среда, 23 Января 2013, 19:00:03 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Мда....... НА ТЕБЯ НУЖНО АРАТЬ ЧТОБЫ ТЫ УВИДЕЛ ВЫШЕ НАРАБОТКИ??
<_< не обязательно
Цитата (Imba_pvL)
вот или вот

Если ты об этих, то это наработки корабля, его я уже реализовал.
А не работает у меня отсчет ночей...
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 19:10:58 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
не обязательно
перефразирую
МЫ ЧТО ЭКСТРАСЕНСЫ ЧТОБЫ ЗНАТЬ, СДЕЛАЛ ТЫ ИЛИ нет???бесят такие
Цитата (Tarkerro)
А не работает у меня отсчет ночей...
что именно нада, и ты скачай корабль
там я делал чето с ночью


 

TarkerroДата: Среда, 23 Января 2013, 19:22:20 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
перефразирую
МЫ ЧТО ЭКСТРАСЕНСЫ ЧТОБЫ ЗНАТЬ, СДЕЛАЛ ТЫ ИЛИ нет???бесят такие
mellow я же не про корабль спросил пояснить, а про ночь => не обязательно опять тыкать как кота в какашки  в наработки корабля
Цитата (Imba_pvL)
что именно нада, и ты скачай корабль там я делал чето с ночью
В твоей наработке с ночью связано только установка времени дня на 18:00, если написать -night
а мне нужно отсчитывать число ночей.( какая по счету ночь идет с начала игры )
Цитата (Tarkerro)
заводишь целочисленную переменную типа count_nigth, а затем делаешь триггер
событие: игровое время наступает 18:00
условие: не нужно вроде
действие: Set Variable: count_nigth = count_nigth + 1

Не работает... Вроде все как надо сделал. Потом сделал триггер:
Время дня наступает 18.00
Условия Night = 3 
Создать 1 пехотинец для игрок красный в центре области.
Почему-то не создает, или перематывать нельзя? Я несколько раз триггерно устанавливаю 18 часов
повторюсь, вот так почему-то не работает...
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 19:24:49 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
не обязательно опять тыкать как кота в какашки
посмотри как тема называется, я просто уже путаюсь =_=
что-то тебя обманули мягко говоря, ниче от этого не будет
я вообще то спрашивал сам вопрос, его найти не могу....


 

TarkerroДата: Среда, 23 Января 2013, 19:31:14 | Сообщение # 14
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
я вообще то спрашивал сам вопрос, его найти не могу....
 
Цитата (Tarkerro)
мне нужно отсчитывать число ночей.( какая по счету ночь идет с начала игры )
то есть мне нужно чтобы на вторую ночь на карте заспавнились 5 монстров, на третью 10 и т.д
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 19:39:48 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
мяц

 

TarkerroДата: Среда, 23 Января 2013, 20:44:13 | Сообщение # 16
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
А как сюда вставить чтобы на 10 20 и тд ночи появлялись боссы( сильные монстры)
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 20:52:32 | Сообщение # 17
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
А как сюда вставить чтобы на 10 20 и тд ночи появлялись боссы( сильные монстры)
прочитай еще раз
и скажи можно ли что-нибудь понять?


 

TarkerroДата: Среда, 23 Января 2013, 23:04:53 | Сообщение # 18
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Ну можно было понять...
Что в этот триггер вписать, чтобы каждую последующую ночь появлялось не просто на 5 больше пехотинцев, а например на 10 ночь появился Рыцарь?
 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 09:14:42 | Сообщение # 19
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Tarkerro)
чтобы каждую последующую ночь появлялось не просто на 5 больше пехотинцев, а например на 10 ночь появился Рыцарь?
так бы и сказал
Короче создаешь новый тригер и делаешь так
Условие сравнение целых чисел переменная ночей равна 10
Создать Рыцаря
и так можно со всеми ночами


 

GrigoriykhvДата: Четверг, 24 Января 2013, 12:41:27 | Сообщение # 20
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 0
Репутация: 36
Блокировки:
я хз тригерно сделать твою промблему как нечего делать, ты в тригерах нешаришь чтоле?
 

TarkerroДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:10:10 | Сообщение # 21
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Grigoriykhv)
ты в тригерах нешаришь чтоле?
:dunno:  я знаю какие триггеры что делают, можно сказать что шарю, но я не знаю все триггеры, поэтому если сталкиваюсь с тем, что я не делал, то приходится обращаться сюда за помощью.

Imba_pvL, твоя наработка - немного не то что нужно.
На больших уровнях(количестве ночей) где то ночь 10-12, твой триггер уже не подходит. Герои расправляются с монстрами быстро довольно...
Я попытался сделать как периодическое событие:
Просто добавил в твоем триггере в событие: каждые 20 секунд, но тогда не только мобы каждые 20 секунд спавнятся но и Integer_of_Night+1 каждые 20 секунд происходит(а не только при наступлении 18 часов).
Сделал по своему  hmm теперь вообще не спавнятся мобы. Что здесь не так?  ---> http://rghost.ru/43283274   http://rghost.ru/43283369   http://rghost.ru/43283390
 

Imba_pvLДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:16:46 | Сообщение # 22
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
я уже устал тебе объяснять
Цитата (Imba_pvL)
так бы и сказал Короче создаешь новый тригер и делаешь так
Условие сравнение целых чисел переменная ночей равна 10
Создать Рыцаря
и так можно со всеми ночами
Цитата (Tarkerro)
я знаю какие триггеры что делают, можно сказать что шарю
так докажи это......
я тебе все сказал....


 

TarkerroДата: Четверг, 24 Января 2013, 21:58:51 | Сообщение # 23
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 186
Награды: 0
Репутация: 16
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
так бы и сказал Короче создаешь новый тригер и делаешь так
Условие сравнение целых чисел переменная ночей равна 10
Создать Рыцаря
и так можно со всеми ночами

=_= http://rghost.ru/43284768 Здесь что то не верно? Разве что цифры другие...
Если что-то не правильно, то скажи почему... я уже второй день мозг компостирую этой хренью, если правильно, то ПОЧЕМУ не работает?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz