Как загнать целочисленную в строку массива?
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 03:34:20 | Сообщение # 1 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Если я всё правильно написал и вы меня поняли получается такая ситуация: у меня есть система с петом, после того как он призывается заносится в переменную Last created unit в виде W_Pet1[W_Int]. Мне нужно использовать эту переменную в моих нуждах, но как только я хочу сделать какие то действия и выбираю переменную W_Pet оно просит массив, а его не могу указать потому что его нет в списке о_о а в скопированном триггере он есть
и по сути самих переменных, переменная W_Int маркирована как целочисленная , но на самом деле тип переменной даже не присвоен, как такое может быть? о_о
|
|
|
|
KopBpuK | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 08:19:09 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
| "Массив", поставь галочку, а тип переменной твой ставь
Warcraft 3 4ever! <3
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:51:22 | Сообщение # 3 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Бывает при копирывании триггера из другой карты
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:03:34 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) Если я всё правильно написал и вы меня поняли получается такая ситуация: у меня есть система с петом, после того как он призывается заносится в переменную Last created unit в виде W_Pet1[W_Int]. Мне нужно использовать эту переменную в моих нуждах, но как только я хочу сделать какие то действия и выбираю переменную W_Pet оно просит массив, а его не могу указать потому что его нет в списке о_о а в скопированном триггере он есть
и по сути самих переменных, переменная W_Int маркирована как целочисленная , но на самом деле тип переменной даже не присвоен, как такое может быть? о_о Как я понял, ты создал переменную а когда даешь ей значение появляется массив, которого собственно нет?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
ZeromCroufer | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:51:41 | Сообщение # 5 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
| Цитата (Facering) Как я понял, ты создал переменную а когда даешь ей значение появляется массив, которого собственно нет? Всё верно, так и есть(
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:55:38 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Может быть у него другой ВЕ??? сейчас есть разные доработки и новые переменные
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:07:02 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (ZeromCroufer) Всё верно, так и есть( баг, я хз даже как убрать.Цитата (Imba_pvL) Может быть у него другой ВЕ??? сейчас есть разные доработки и новые переменные да не, есть новые, но они не слишком отличаются от старых. Здесь какая то ошибка. ZeromCroufer у тя не было каких ни будь ошибок ранее?Добавлено (22 Января 2013, 23:07:02) --------------------------------------------- Мне бы с твоего компа поглядеть... думаю у тя нет вивера.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:50:15 | Сообщение # 8 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| фигня получается, если вы задали переменную которую уже используют близы обычно она вылезает когда переносишь триггер с одной карты на другую с автоматическим созданием переменных. так что лучше кирилица латинскими буквами
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|