Сейчас 21:51:03 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как загнать целочисленную в строку массива?
ZeromCrouferДата: Вторник, 22 Января 2013, 03:34:20 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Если я всё правильно написал и вы меня поняли получается такая ситуация:
у меня есть система с петом, после того как он призывается заносится в переменную Last created unit
в виде W_Pet1[W_Int].
Мне нужно использовать эту переменную в моих нуждах, но как только я хочу сделать какие то действия и выбираю переменную W_Pet оно просит массив, а его не могу указать потому что его нет в списке о_о
а в скопированном триггере он есть

и по сути самих переменных, переменная W_Int маркирована как целочисленная , но на самом деле тип переменной даже не присвоен, как такое может быть? о_о

 

KopBpuKДата: Вторник, 22 Января 2013, 08:19:09 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Награды: 0
Репутация: 166
Блокировки:
"Массив", поставь галочку, а тип переменной твой ставь

Warcraft 3 4ever! <3
 

Gr0mДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:51:22 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Бывает при копирывании триггера из другой карты
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:03:34 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Если я всё правильно написал и вы меня поняли получается такая ситуация: у меня есть система с петом, после того как он призывается заносится в переменную Last created unit
в виде W_Pet1[W_Int].
Мне нужно использовать эту переменную в моих нуждах, но как только я хочу сделать какие то действия и выбираю переменную W_Pet оно просит массив, а его не могу указать потому что его нет в списке о_о
а в скопированном триггере он есть

и по сути самих переменных, переменная W_Int маркирована как целочисленная , но на самом деле тип переменной даже не присвоен, как такое может быть? о_о

Как я понял, ты создал переменную а когда даешь ей значение появляется массив, которого собственно нет?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:51:41 | Сообщение # 5
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата (Facering)
Как я понял, ты создал переменную а когда даешь ей значение появляется массив, которого собственно нет?
Всё верно, так и есть(
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:55:38 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Может быть у него другой ВЕ???
сейчас есть разные доработки и новые переменные


 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:07:02 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Всё верно, так и есть(
баг, я хз даже как убрать.
Цитата (Imba_pvL)
Может быть у него другой ВЕ??? сейчас есть разные доработки и новые переменные
да не, есть новые, но они не слишком отличаются от старых. Здесь какая то ошибка.
ZeromCroufer у тя не было каких ни будь ошибок ранее?

Добавлено (22 Января 2013, 23:07:02)
---------------------------------------------
Мне бы с твоего компа поглядеть... думаю у тя нет вивера.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

vov68Дата: Среда, 23 Января 2013, 12:50:15 | Сообщение # 8
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
фигня получается, если вы задали переменную которую уже используют близы
обычно она вылезает когда переносишь триггер с одной карты на другую с автоматическим созданием переменных.
так что лучше кирилица латинскими буквами


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz