Как?
|
|
Hohs | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:11:05 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Как заставить юнита ходить по 4 определенным точкам?
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:28:36 | Сообщение # 2 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| ну, проще всего сделать 4 области на твоих нужных точках и сделать 4 триггера событие: юнит вошел в регион 1 условие: вошедший юнит = твой юнит (если ты хочешь сделать патрулирующих респамящихся мобов, то лучше сравнивать юнит тайпы: тип юнита( вошедшего юнита) = тип юнита который должен респамиться) действие: здесь просто приказываем идти в центр региона 2
и так далее просто в каждом тригере приказываем идти (ну или идти-атаковать) в центр следующей области
но это "набросок" при долгой игре и очень маленьким расстоянием между регионами игра может начать лагать (это вопрос времени) могу сделать наглядный пример
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Hohs | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:42:40 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Вот смотри у меня они просто телепортируются,а мне надо что бы именно шли.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 16:52:48 | Сообщение # 4 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| найди в действии-юнит строку: юнит приказ на точку unit-issue order to point
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:06:54 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (P@d®e) найди в действии-юнит строку: юнит приказ на точку unit-issue order to point Ты думаешь, он понял?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Hohs | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:08:43 | Сообщение # 6 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Отлично,Спасибо огромное) Добавлено (22 Января 2013, 17:08:43) --------------------------------------------- Есть еще 1 вопрос,Как сделать что бы они типо появились и сразу шли а то они тупо стоят(
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:12:25 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Hohs) Есть еще 1 вопрос,Как сделать что бы они типо появились и сразу шли а то они тупо стоят( Так? тока без таймера http://rghost.ru/43229158
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
P@d®e | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:13:23 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
| ну, сделай цикл от 1 до сколько мобов тебе надо в тригере инициализации в теле этого цикла сделай 2 действия: 1-е создать нужного юнита в 1-м регионе 2-е приказать бедать-атаковать созданому юниту во второй регион
Кому помог поставьте плюсичек.
|
|
|
|
Hohs | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:16:04 | Сообщение # 9 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Цитата (lFacering) Так? тока без таймера http://rghost.ru/43229158 Да вот так
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:18:17 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (P@d®e) ну, сделай цикл от 1 до сколько мобов тебе надо в тригере инициализации в теле этого цикла сделай 2 действия: 1-е создать нужного юнита в 1-м регионе 2-е приказать бедать-атаковать созданому юниту во второй регион омг зачем такие трудности? юнит входит в регион (там где создаются крипы) Владелец (triggering unit) равно игрок 1 Боевая единица - Приказ входящему юниту перейти нападая на противников в область 2 я те ссылку на карту дал там есть такое
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Hohs | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:28:08 | Сообщение # 11 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| Всеравно не получается,посмотри сам http://rghost.ru/43229575 Где паровая машина.
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:39:58 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Hohs) Всеравно не получается,посмотри сам http://rghost.ru/43229575 Где паровая машина. Зря карту слил фейков много, удали потомДобавлено (22 Января 2013, 17:33:28) --------------------------------------------- Безымянный триггер 004 События Боевая единица - Боевая единица входит в область Область 008 <gen> Условия Действия Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 10 (светло-синий) at (Center of Область 007 <gen>) facing (Position of (Triggering unit)) у тя ошибка в создании юнита, должно быть событие таймер Каждые (сек) Добавлено (22 Января 2013, 17:35:14) --------------------------------------------- и нет движения поэтому и стоят. Я те карту скинул скопируй папку "крипы" там есть движение посмотри в чем смысл. Добавлено (22 Января 2013, 17:39:58) --------------------------------------------- http://rghost.ru/43229898 я огородил создание и движение.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Hohs | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 17:49:40 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
| О спасибо,я понял)
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 18:01:44 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Hohs) О спасибо,я понял) нз)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|