Сейчас 21:13:50 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как?
HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:11:05 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как заставить юнита ходить по 4 определенным точкам?
 

P@d®eДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:28:36 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
ну, проще всего сделать 4 области на твоих нужных точках и сделать 4 триггера
событие: юнит вошел в регион 1
условие: вошедший юнит = твой юнит        (если ты хочешь сделать патрулирующих респамящихся мобов, то лучше сравнивать юнит тайпы: тип юнита( вошедшего юнита) = тип юнита который должен респамиться)
действие:
здесь просто приказываем идти в центр региона 2

и так далее просто в каждом тригере приказываем идти (ну или идти-атаковать) в центр следующей области

но это "набросок" при долгой игре и очень маленьким расстоянием между регионами игра может начать лагать (это вопрос времени) могу сделать наглядный пример


Кому помог поставьте плюсичек.
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:42:40 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Вот смотри у меня они просто телепортируются,а мне надо что бы именно шли.
 

P@d®eДата: Вторник, 22 Января 2013, 16:52:48 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
найди в действии-юнит строку: юнит приказ на точку unit-issue order to point

Кому помог поставьте плюсичек.
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:06:54 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (P@d®e)
найди в действии-юнит строку: юнит приказ на точку unit-issue order to point
Ты думаешь, он понял?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:08:43 | Сообщение # 6
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Отлично,Спасибо огромное)

Добавлено (22 Января 2013, 17:08:43)
---------------------------------------------
Есть еще 1 вопрос,Как сделать что бы они типо появились и сразу шли а то они тупо стоят(

 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:12:25 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Hohs)
Есть еще 1 вопрос,Как сделать что бы они типо появились и сразу шли а то они тупо стоят(
Так? тока без таймера http://rghost.ru/43229158


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

P@d®eДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:13:23 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Награды: 0
Репутация: 73
Блокировки:
ну, сделай цикл от 1 до сколько мобов тебе надо в тригере инициализации
в теле этого цикла сделай 2 действия:
1-е создать нужного юнита в 1-м регионе
2-е приказать бедать-атаковать созданому юниту во второй регион


Кому помог поставьте плюсичек.
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:16:04 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (lFacering)
Так? тока без таймера http://rghost.ru/43229158

Да вот так
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:18:17 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (P@d®e)
ну, сделай цикл от 1 до сколько мобов тебе надо в тригере инициализации в теле этого цикла сделай 2 действия:
1-е создать нужного юнита в 1-м регионе
2-е приказать бедать-атаковать созданому юниту во второй регион

омг зачем такие трудности? 
юнит входит в регион (там где создаются крипы)
Владелец (triggering unit)  равно  игрок 1
Боевая единица - Приказ входящему юниту перейти нападая на противников в область 2 я те ссылку на карту дал там есть такое


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:28:08 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Всеравно не получается,посмотри сам http://rghost.ru/43229575 Где паровая машина.
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:39:58 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Hohs)
Всеравно не получается,посмотри сам http://rghost.ru/43229575 Где паровая машина.
Зря карту слил фейков много, удали потом

Добавлено (22 Января 2013, 17:33:28)
---------------------------------------------
Безымянный триггер 004
    События
        Боевая единица - Боевая единица входит в область Область 008 <gen>
    Условия
    Действия
        Боевая единица - Create 1 Пехотинец for Игрок 10 (светло-синий) at (Center of Область 007 <gen>) facing (Position of (Triggering unit))
у тя ошибка в создании юнита, должно быть событие таймер Каждые (сек)

Добавлено (22 Января 2013, 17:35:14)
---------------------------------------------
и нет движения поэтому и стоят. Я те карту скинул скопируй папку "крипы" там есть движение посмотри в чем смысл.

Добавлено (22 Января 2013, 17:39:58)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/43229898 я огородил создание и движение.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 17:49:40 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
О спасибо,я понял)
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 18:01:44 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Hohs)
О спасибо,я понял)
нз)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz