Как уничтожить предыдущего юнита?
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 20:59:13 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Как уничтожить предыдущего юнита? я создаю скил который мне посоветовали сделать предыдущей моей теме. Так вот движение крипов я сделал, но когда становиться уровень 2-4 то светлячки не удаляются (P.S. Remove и Add timer я пробовал) Вот скрин проблемы http://rghost.ru/43228211.view (сами триггеры будут поже, чет не робит скинщик)Добавлено (22 Января 2013, 16:47:55) --------------------------------------------- Не скинщик не робит, триггеры через notepad вынул должен открыться в блокноте http://rghost.ru/43228447 Добавлено (22 Января 2013, 20:59:13) --------------------------------------------- Мне кто нить подскажет ?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 21:01:34 | Сообщение # 2 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Даже тему не видел..... Действие от каждого числа А от 1 кол-во юнитов эта должна быть переменная Убить юнит целая а или же через отряд
|
|
|
|
Facering | Дата: Вторник, 22 Января 2013, 23:03:28 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Даже тему не видел..... Действие от каждого числа А от 1 кол-во юнитов эта должна быть переменная Убить юнит целая а или же через отряд в этом то трабла что отряд удаляется раньше, ну integer A попробую
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 23 Января 2013, 07:14:13 | Сообщение # 4 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| они должны жить определенное кол-во времени, или только после выполнения какого-то действия
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 14:20:19 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Даже тему не видел..... Действие от каждого числа А от 1 кол-во юнитов эта должна быть переменная Убить юнит целая а или же через отряд Не не выходит
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 23 Января 2013, 14:29:57 | Сообщение # 6 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Ладно давай просто сделаем так Создай новую карту и сделай там все также мы попробуем поменять....
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 14:58:21 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Ладно давай просто сделаем так Создай новую карту и сделай там все также мы попробуем поменять.... http://rghost.ru/43249136Добавлено (23 Января 2013, 14:58:21) --------------------------------------------- Еще вопрос как сделать если созданный юнит столкнулся с противником то умирает нанося урон магией? (это е по этой теме)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:03:44 | Сообщение # 8 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| по второму вопросу - каждые 0.05сек пикать юнитов вокруг юнита, если их больше 1 и они враги наносить урон
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:09:55 | Сообщение # 9 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Aaron) по второму вопросу - каждые 0.05сек пикать юнитов вокруг юнита, если их больше 1 и они враги наносить урон киньте триггер плз
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:12:21 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Facering типо такого
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:24:21 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) Facering типо такого Они все умирают после 1 лвл мне надо чтобы кружили, а умирали тока предыдущие светляки.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:28:31 | Сообщение # 12 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| А точно забыл Тогда есть такой вариант создай 4 разных дамми потом делай как я только заменяй их и все
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:39:29 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Imba_pvL) А точно забыл Тогда есть такой вариант создай 4 разных дамми потом делай как я только заменяй их и все я щас вообще ни чего не понимаю(
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Imba_pvL | Дата: Среда, 23 Января 2013, 15:43:19 | Сообщение # 14 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
| Создай еще 3 светляка Потом когда юнит повышает уровень - событие условие твоя способности УСЛОВИЕ уровень спела равно 2 например Действие отряд выбрать каждого юнита и так далее ТИПА светлчка 2 лвл действие убить выбранный юнит
А про 1 триггер то просто занова все делай как было изначально только в других уровнях дамми меняй
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:01:32 | Сообщение # 15 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Создай переменную юнита[массив]. для числа А от 1 до n делать удалить Unit [ForLoopA]создать юнита там то там Установить Unit [ForLoopA]= последний созданый юнит
Karamba
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 16:05:59 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Создай переменную юнита[массив]. для числа А от 1 до n делать удалить Unit [ForLoopA]создать юнита там то там Установить Unit [ForLoopA]= последний созданый юнит Цитата (Imba_pvL) Создай еще 3 светляка Потом когда юнит повышает уровень - событие условие твоя способности УСЛОВИЕ уровень спела равно 2 например Действие отряд выбрать каждого юнита и так далее ТИПА светлчка 2 лвл действие убить выбранный юнит
А про 1 триггер то просто занова все делай как было изначально только в других уровнях дамми меняй На карту скиньте плз.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 23 Января 2013, 17:29:45 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Не поленился скачать и поправить твое искусство Loading...
Karamba
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 18:19:23 | Сообщение # 18 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Не поленился скачать и поправить твое искусство. Ирония или похвала?Добавлено (23 Января 2013, 17:51:52) ---------------------------------------------
ошибочка Сарказм?Добавлено (23 Января 2013, 18:19:23) ---------------------------------------------
Цитата (Borodach) Не поленился скачать и поправить твое искусство Триггеры заблокировались. http://rghost.ru/43254858.view
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Среда, 23 Января 2013, 19:50:01 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Переменную Angle сделай массивом
Karamba
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 23 Января 2013, 21:46:50 | Сообщение # 20 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Borodach) Переменную Angle сделай массивом Чет ты мне тут слишком упростил триггер тем самым усложнил((( Как мне теперь удалять светлячка после того как героя атакует другой герой и после 15 сек светляк должен вернуться и двигаться вокруг гера?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Borodach | Дата: Четверг, 24 Января 2013, 18:44:26 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
| Цитата (Facering) Как мне теперь удалять светлячка после того как героя атакует другой герой и после 15 сек светляк должен вернуться и двигаться вокруг гера? Примерно вот ТАК можно. Обратный отсчет ставь на 15 сек и удали переменную ReturnI, вот и все
Karamba
|
|
|
|