Сейчас 18:18:24 Понедельник, 25 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Как уничтожить предыдущего юнита?
FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:59:13 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Как уничтожить предыдущего юнита? я создаю скил который мне посоветовали сделать предыдущей моей теме. Так вот движение крипов я сделал, но когда становиться уровень 2-4 то светлячки не удаляются (P.S. Remove и Add timer я пробовал)
Вот скрин проблемы http://rghost.ru/43228211.view (сами триггеры будут поже, чет не робит скинщик)

Добавлено (22 Января 2013, 16:47:55)
---------------------------------------------
Не скинщик не робит, триггеры через notepad вынул должен открыться в блокноте http://rghost.ru/43228447

Добавлено (22 Января 2013, 20:59:13)
---------------------------------------------
Мне кто нить подскажет ? :D


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 21:01:34 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Даже тему не видел.....
Действие от каждого числа А от 1 кол-во юнитов эта должна быть переменная
Убить юнит целая а
или же через отряд


 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 23:03:28 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Даже тему не видел..... Действие от каждого числа А от 1 кол-во юнитов эта должна быть переменная
Убить юнит целая а
или же через отряд

в этом то трабла что отряд удаляется раньше, ну integer A попробую


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

AaronДата: Среда, 23 Января 2013, 07:14:13 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
они должны жить определенное кол-во времени, или только после выполнения какого-то действия

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 14:20:19 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Даже тему не видел..... Действие от каждого числа А от 1 кол-во юнитов эта должна быть переменная
Убить юнит целая а
или же через отряд
Не не выходит


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 14:29:57 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Ладно давай просто сделаем так
Создай новую карту и сделай там все также
мы попробуем поменять....


 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 14:58:21 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Ладно давай просто сделаем так Создай новую карту и сделай там все также
мы попробуем поменять....
http://rghost.ru/43249136

Добавлено (23 Января 2013, 14:58:21)
---------------------------------------------
Еще вопрос как сделать если созданный юнит столкнулся с противником то умирает нанося урон магией? (это е по этой теме)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

AaronДата: Среда, 23 Января 2013, 15:03:44 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
по второму вопросу - каждые 0.05сек пикать юнитов вокруг юнита, если их больше 1 и они враги наносить урон

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 15:09:55 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Aaron)
по второму вопросу - каждые 0.05сек пикать юнитов вокруг юнита, если их больше 1 и они враги наносить урон
киньте триггер плз


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 15:12:21 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Facering
типо такого


 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 15:24:21 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Facering типо такого
Они все умирают после 1 лвл мне надо чтобы кружили, а умирали тока предыдущие светляки.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 15:28:31 | Сообщение # 12
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
А точно забыл
Тогда есть такой вариант создай 4 разных дамми
потом делай как я только заменяй их  и все


 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 15:39:29 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
А точно забыл Тогда есть такой вариант создай 4 разных дамми
потом делай как я только заменяй их  и все

я щас вообще ни чего не понимаю(


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Среда, 23 Января 2013, 15:43:19 | Сообщение # 14
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Создай еще 3 светляка
Потом когда юнит повышает уровень - событие
условие твоя способности
УСЛОВИЕ уровень спела равно 2 например
Действие отряд выбрать каждого юнита  и так далее ТИПА светлчка 2 лвл
действие убить выбранный юнит
 

А про 1 триггер то просто занова все делай как было изначально только в других уровнях дамми меняй


 

BorodachДата: Среда, 23 Января 2013, 16:01:32 | Сообщение # 15
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Создай переменную юнита[массив].
для числа А от 1 до n делать
удалить Unit
[ForLoopA]создать юнита там то там
Установить Unit [ForLoopA]= последний созданый юнит


Karamba
 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 16:05:59 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Создай переменную юнита[массив]. для числа А от 1 до n делать
удалить Unit
[ForLoopA]создать юнита там то там
Установить Unit [ForLoopA]= последний созданый юнит
 
Цитата (Imba_pvL)
Создай еще 3 светляка Потом когда юнит повышает уровень - событие
условие твоя способности
УСЛОВИЕ уровень спела равно 2 например
Действие отряд выбрать каждого юнита  и так далее ТИПА светлчка 2 лвл
действие убить выбранный юнит
 

А про 1 триггер то просто занова все делай как было изначально только в других уровнях дамми меняй

На карту скиньте плз.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

BorodachДата: Среда, 23 Января 2013, 17:29:45 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Не поленился скачать и поправить твое искусство :)
Loading...


Karamba
 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 18:19:23 | Сообщение # 18
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Не поленился скачать и поправить твое искусство.

Ирония или похвала?

Добавлено (23 Января 2013, 17:51:52)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
Ирония
ошибочка Сарказм?

Добавлено (23 Января 2013, 18:19:23)
---------------------------------------------

Цитата (Borodach)
Не поленился скачать и поправить твое искусство
Триггеры заблокировались. http://rghost.ru/43254858.view


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

BorodachДата: Среда, 23 Января 2013, 19:50:01 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Переменную Angle сделай массивом

Karamba
 

FaceringДата: Среда, 23 Января 2013, 21:46:50 | Сообщение # 20
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Переменную Angle сделай массивом
Чет ты мне тут слишком упростил триггер тем самым усложнил((( Как мне теперь удалять светлячка после того как героя атакует другой герой и после 15 сек светляк должен вернуться и двигаться вокруг гера? :)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

BorodachДата: Четверг, 24 Января 2013, 18:44:26 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Цитата (Facering)
Как мне теперь удалять светлячка после того как героя атакует другой герой и после 15 сек светляк должен вернуться и двигаться вокруг гера?
Примерно вот ТАК можно. Обратный отсчет ставь на 15 сек и удали переменную ReturnI, вот и все


Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz