Сейчас 09:29:48 Воскресенье, 1 декабря, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопросик
HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 19:56:34 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Как сделать что бы после уничтожения конкретного здания,перестали появлятся юниты,и в определенное время защищять надо,но что бы после этого времени закончилось,и юниты тоже перестали идти,и что бы здание отошло к тому игроку,который его защищял
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:02:20 | Сообщение # 2
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Hohs)
Как сделать что бы после уничтожения конкретного здания,перестали появлятся юниты
Событие умирает
Условие тип юнита умирающий юнит равно твое здание
Действие .....выключаешь триггер, отвечающий за создание юнитов

 просто остальное нифига ничего не понял....нормально объясни
и кстати название темы, должно отображать суть темы!
просто в след.раз тему закроют и все


 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:04:45 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Смотри как в кампании точно не помню какой,защищяеш здание,и оно переходит к тебе,за определенное время(тоесть 5 минут защищяеш,и все оно переходит к тебе,а войны перестают идти)
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:04:46 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Событие умирает Условие тип юнита умирающий юнит равно твое здание
Действие .....выключаешь триггер, отвечающий за создание юнитов

 просто остальное нифига ничего не понял....нормально объясни
и кстати название темы, должно отображать суть темы!
просто в след.раз тему закроют и все
))
Цитата (Hohs)
Как сделать что бы после уничтожения конкретного здания,перестали появлятся юниты,и в определенное время защищять надо,но что бы после этого времени закончилось,и юниты тоже перестали идти,и что бы здание отошло к тому игроку,который его защищял
Такая тема была ее я создавал, поиск не?


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:07:05 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ладно, попробую грубовато
КАКИЕ ВОИНЫ????
откуда они идут????
мы не ЭКСТРАСЕНСЫ
Цитата (Facering)
Такая тема была ее я создавал
уууу , я что-то не помню)))


 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:08:29 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
уууу , я что-то не помню)))
да ну на...


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:08:39 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Сорри,войны идут,тоесть появляющие из тригера(создания юнитов)
 

FaceringДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:09:14 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
http://warcraft3ft.info/forum/22-43282-1

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:15:01 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
Событие умирает Условие тип юнита умирающий юнит равно твое здание
Действие .....выключаешь триггер, отвечающий за создание юнитов
вот ответ на первый вопрос
Затем когда волна пошла включаешь второй триггер, он таков
Событие прошло 5 минут( сам посчитаешь на секундах)
Условие кол-во жизней у тебя(походу эта переменная) осталось больше 0
Действие триггер выключить появление крипов, изменить владельца здания, на того та
Фасеринг ммм а я позабыл)




Сообщение отредактировал Imba_pvL - Вторник, 22 Января 2013, 20:15:21
 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:17:28 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Прочитал все не понял.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:19:55 | Сообщение # 11
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
ЛАДНО СДЕЛАЮ ТЕБЕ

 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:25:56 | Сообщение # 12
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
ЛАДНО СДЕЛАЮ ТЕБЕ

Я про тему которая у другого человека,а твой мне способ понятен,но есть еще 1 вопрос Когда подходиш например к тому зданию,юнитам и т.д. как можно сделать что бы они стали твоими друзьями?
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:35:34 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Надеюсь ты оценишь =))
Качай


 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:40:50 | Сообщение # 14
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Да хорошо получилось)
 

Imba_pvLДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:48:38 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Вот если прошолся со врагов, то он твой друг
типо такого


 

HohsДата: Вторник, 22 Января 2013, 20:59:09 | Сообщение # 16
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Спасибо
 

SirNikolasДата: Среда, 23 Января 2013, 13:54:05 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Название темы должно отражать суть вопроса.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz