Сейчас 22:37:30 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Почему не работает?
ZeromCrouferДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:12:54 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Хотел сделать систему где призываешь робота и он изначально не двигается , ибо без человека внутри
использую скилл - сесть, я внутри, робот двигается.
использую скилл - выйти, я выхожу - робот по прежнему может двигатся вместо того чтобы стать и стоять.
Что не так в триггере? Пробовал и с вейтами и без вейтов, никакого результата.

И еще, чтобы незасорять форум вопросами спрошу тут кое что:
1. Где то писали что Wait грузит память и лучше его вообще не использовать, а использовать "прошло 1 сек", а что если мне нужно использовать неоднократно вейт в действии, тогда как?
2. Random тоже вызывает лаги? например Random integer 1 to 100, Random point of region и т.д

1/


2/


3/

Вот тут по сути должна быть пауза , но её не происходит(
 

FaceringДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:40:27 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Хотел сделать систему где призываешь робота и он изначально не двигается , ибо без человека внутри использую скилл - сесть, я внутри, робот двигается.
использую скилл - выйти, я выхожу - робот по прежнему может двигатся вместо того чтобы стать и стоять.
Что не так в триггере? Пробовал и с вейтами и без вейтов, никакого результата.
В каждом триггере устанавливай переменную, и убери в 3 триггере юнит равно механик. Вроде должно робить


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ZeromCrouferДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:49:20 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Цитата (Facering)
убери в 3 триггере юнит равно механик
если я это уберу то он будет ставится на паузу каждый раз когда я буду нажимать этот скилл любым другим героем, тоесть представь ситуацию, игрок 2 выходит с своего робота , срабатывает  триггер, и у игрока 1 останавливается робот.
Цитата (Facering)
В каждом триггере устанавливай переменную
Зачем? Переменная робот записана как боевая единица определённого игрока, и я смогу именно с этим роботом делать какие захочу операции, зачем триггер повторять и присваивать каждый раз переменную если уже она была задана и записана на этого юнита?
 

SirNikolasДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:51:44 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Название темы должно отражать суть вопроса.

 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz