Сейчас 23:23:01 Четверг, 28 марта, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как правильно юниту поставить паузу? (сесть в робота - можно двигатся, иначе - он стоит)
Как правильно юниту поставить паузу?
ZeromCrouferДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 16:57:53 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Вот как пример
Хотел сделать систему где призываешь робота и он изначально не двигается , ибо без человека внутри
использую скилл - сесть, я внутри, робот двигается.
использую скилл - выйти, я выхожу - робот по прежнему может двигатся вместо того чтобы стать и стоять.
Что не так в триггере? Пробовал и с вейтами и без вейтов, никакого результата.

И еще, чтобы незасорять форум вопросами спрошу тут кое что:
1. Где то писали что Wait грузит память и лучше его вообще не использовать, а использовать "прошло 1 сек", а что если мне нужно использовать неоднократно вейт в действии, тогда как?
2. Random тоже вызывает лаги? например Random integer 1 to 100, Random point of region и т.д

1/


2/


3/

Вот тут по сути должна быть пауза , но её не происходит(

Прошу прощения администраторов за репост (
 

FaceringДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:16:39 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Надо было написать что для каждего юнита робот. На счет переменной у меня бывали случаи когда в дейсвиях переменная не срабатывала хотя я ее не изменял. Если это не сработает то сделай еще один триггер он должен включаться когда механ. Выходит. Событие игрок отдал приказ цель точка. Условие юнит отданому приказ равно робот. Действия отставить и при использовании войти выключай триггер
2ой способ сделать робота нейтрально пассивным сохранив цвет

А да как я и говорил юнит равно механник неверно т.к. у тебя событие привод способность в действие. Замени триггеринг юнит на кастинг Casting или чет такое уже не помню :-)

отпишись еcли работает


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Воскресенье, 27 Января 2013, 18:56:52
 

Чертов_пиратДата: Воскресенье, 27 Января 2013, 18:43:09 | Сообщение # 3
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
В наработках есть нормальная система техники.
Ну, конечно, не совсем нормальная, ГУИ все-таки, но это, думаю, к теме не относится.
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 04:51:33 | Сообщение # 4
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
пробовал всё как ты писал, не работает с кастинг юнит(
а также этот вариант тоже (в предыдущих триг. вкл и выкл этот триг я тоже ставил, ну вообще как ты и написал всё)


что делать?
 

DeadponyДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 05:45:09 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
В условиях ставь "И" и впихивай туда все свои условия.
 

FaceringДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 08:34:27 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
канешь не правильно ты отдаешь приказ замени вот так (Unit-type of (Target unit of issued order)) равно Пехотинец

Добавлено (05 Февраля 2013, 08:29:33)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
Пехотинец
ну тут твой юнит

Добавлено (05 Февраля 2013, 08:34:27)
---------------------------------------------

Цитата (Facering)
Unit-type of (Target unit of issued order)
а нет


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

ZeromCrouferДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 14:23:33 | Сообщение # 7
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
Сделал все как вы и написали, тоже самое, несработало...(

1/


2/
 

DeadponyДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 15:56:49 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Последний скрин - триггер выключен -_-
 

FaceringДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:02:12 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Deadpony)
Последний скрин - триггер выключен -_-
К чему это? они и должен быть выкл.

Добавлено (05 Февраля 2013, 16:02:12)
---------------------------------------------

Цитата (ZeromCroufer)
Сделал все как вы и написали, тоже самое, несработало...(
я поже отвечу наработку мб скину.


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Lich246Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:03:01 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (ZeromCroufer)
Дата: Вторник, Сегодня, 04:51:33 | Сообщение # 4
Там тоже триггер выключен
 

FaceringДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 16:20:30 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
http://rghost.ru/43564013 на вот так получилось

Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Вторник, 05 Февраля 2013, 16:20:53
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Как правильно юниту поставить паузу? (сесть в робота - можно двигатся, иначе - он стоит)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz