Сейчас 17:32:29 Четверг, 25 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Контроль за юнитами
Контроль за юнитами
FaceringДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:12:47 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Как определить если все играющие юниты стоят в области то ролик начинается сразу вот скрин который у меня получился но он срабатывает когда юнитов нет в области.
http://rghost.ru/43377795.view 
Забивание переменной http://rghost.ru/43377826.view


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Понедельник, 28 Января 2013, 20:14:18
 

SantariaДата: Понедельник, 28 Января 2013, 20:38:37 | Сообщение # 2
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:
"Integer A" по-умолчанию имеет значение 0. Получается ты сравниваешь кол-во юнитов в группе со значением Control[0], где ячейке [0] ты естественно значение не присваивал ==> Control[0] = 0

Сообщение отредактировал Santaria - Понедельник, 28 Января 2013, 20:54:28
 

FaceringДата: Понедельник, 28 Января 2013, 21:52:35 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Santaria)
"Integer A" по-умолчанию имеет значение 0. Получается ты сравниваешь кол-во юнитов в группе со значением Control[0], где ячейке [0] ты естественно значение не присваивал ==> Control[0] = 0
то есть надо integer приравнять к 1 или ко всем игрокам??

Добавлено (28 Января 2013, 21:52:35)
---------------------------------------------
Нет стоп там integerA от 1 до 11 он уже равен 1 в след. действии он делает Conrol [IntegerA]а integerA будет сделал как от 1 до 11


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

SantariaДата: Вторник, 29 Января 2013, 13:38:58 | Сообщение # 4
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 359
Блокировки:

Сделай так как на скрине

Относительно того, что у тебя было значение 0. Функция "For Each Integer A from X to Y" на выходе даст значение Y + 1, исходя из кода функции.

Т.е. значение переменной Control[Integer A] у тебя было равным нулю, т.к. Integer A  имело значение 12, т.е. 12-я ячейка переменной Control имела изначальное значение 0. Помимо того все остальные ячейки имели значение 1, т.к. ты присваивал им значение Номера игрока TriggeringPlayer (TriggeringPlayer используется ток в триггерах, где в событии как-то задействован Игрок, по умолчанию оно дает значения Игрока 1 вроде)
 

FaceringДата: Вторник, 29 Января 2013, 13:43:16 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Да не не то вроде у меня все правильно просто у меня в области стоит нейтрал а я написал игроков

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Контроль за юнитами
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz