Сейчас 07:37:43 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Ворота: каковы способы реализации?
КрукДата: Четверг, 31 Января 2013, 19:27:04 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Никак не могу сделать нормальные ворота для карты. Суть запроса: каким образом сделать ворота, которые может построить рабочий в качестве обычного здания. Ворота должны открываться/закрываться. Внешнее оформление не суть важно. На первом месте функционал. Не предлагайте в качестве пути решения JASS -- с триггерами я только начал играться и еще даже не освоил толком GUI. С редакторами З-Д моделей я тоже не дружу.

Что я пытался делать:
- дать зданию "Ворота" в редакторе объектов способности, как у транспортного судна; то есть, де факто у нас получилось зафиксированное судно-здание, в которое юниты грузятся с одной стороны и выгружаются (бред, да?))) ); меня все устраивало до тех пор, пока я не обнаружил, что пропускать союзников оно не может (не смотря на то, что я поставил галочки в редакторе возле нужных пунктов "Разрешенные цели - Союзники");
- дать зданию способность-превращение; в результате превращения альтернативная форма боевой единицы такая же, как и обычные ворота, но имеющая другую карту путей, что делало его проходимым; имелось несколько небольших глюков, но все устраивало до тех пор ,пока я не обнаружил, что после этих изменений карту стало тупо вносить вместе с игрой на каком-то этапе игры; взможно, это не связано именно с воротами и это прост совпадение, но основное подозрение почему-то падает на них.

Попутный вопрос: как организовать посадку союзных юнитов в моего транспортного юнита?
Если я слоупок и где-то уже есть ответ на этот вопрос, заранее сорри.
Заранее благодарю.

Добавлено (31 Января 2013, 19:27:04)
---------------------------------------------
Забыл: триггеры у меня, если что, русифицированы.

 

SmartarosДата: Четверг, 31 Января 2013, 19:41:03 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
при постройке создавать регион под воротами, при входе в регион удалять закрытые и создавать открытые ворота и наоборот
 

КрукДата: Четверг, 31 Января 2013, 20:23:43 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Спасибо. А каким образом привязать триггер не к конкретному юниту, а к типу юнитов? Я что-то пробовал, но не получилось.

Добавлено (31 Января 2013, 20:23:43)
---------------------------------------------
да, и разве область можно создать не в редакторе карт, а триггерно в самой игре рядом со зданием?

 

SmartarosДата: Четверг, 31 Января 2013, 20:25:04 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
тут конечно тебе наработку надо, но мне на гуи лень, щас зайдет какой нибудь натур или имба, они тебе накатают
 

КрукДата: Четверг, 31 Января 2013, 20:28:46 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Ну, и на том спасибо)
 

NaturekidДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:05:01 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Вряд ли глюк в превращении, но если считаешь, что в нём - делай способность на основе "безумие" например и в триггере
б. е. использует способность
способность= безумие
б.е. - заменить (replace) переключающий юнит на раскрытые ворота...
Цитата (Крук)
Попутный вопрос: как организовать посадку союзных юнитов в моего транспортного юнита?

Могу предложить вот такой костыль...
http://rghost.ru/43449485

можно ещё делать б.е. - hide и плясать от этого... но там другая история немного


 

КрукДата: Четверг, 31 Января 2013, 21:16:51 | Сообщение # 7
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
Вряд ли глюк в превращении
А что может быть? У меня для  моей версии нет никаких аргументов кроме того, что эта фигня началась примерно после изменения функционала ворот.
Цитата (Naturekid)
заменить (replace) переключающий юнит на раскрытые ворота...
Кстати, а как можно вытащить модель открытых ворот из декорации? или можно завернуть как-то по другому?

Что такое "Рр" и "Gg"? Просто только начал юзать триггеры)

Я так понял ,там вся фишка в том, что юнит союзника на время перевозки становится моим юнитом ,а при высадке -- снова союзника, верно?

Кстати ,спасибо)
 

Lich246Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:53:49 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Naturekid, картинки лучше сохранять в PNG
 

vov68Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:01:48 | Сообщение # 9
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата Круккоторые может построить рабочий в качестве обычного здани
для этого надо пожертвовать каким-то зданием, которое может построить рабочий

то есть заменяем модель жертвенного здания на модель ворот. потом делаем триггер замены:  событие - окончание строительства здания
условие - тип здания такой-то
действие - заменить построенное здание на декорацию ворота

приведено в блок схеме - применяемые функции немного  подругому обзываются и там много ступеньчатость.


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

КрукДата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:25:30 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Цитата (vov68)
для этого надо пожертвовать каким-то зданием, которое может построить рабочий
Зачем? Можно оставить старое здание и сделать новое. Зачем удалять исходник?
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz