Ворота: каковы способы реализации?
|
|
Крук | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 19:27:04 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Никак не могу сделать нормальные ворота для карты. Суть запроса: каким образом сделать ворота, которые может построить рабочий в качестве обычного здания. Ворота должны открываться/закрываться. Внешнее оформление не суть важно. На первом месте функционал. Не предлагайте в качестве пути решения JASS -- с триггерами я только начал играться и еще даже не освоил толком GUI. С редакторами З-Д моделей я тоже не дружу.
Что я пытался делать: - дать зданию "Ворота" в редакторе объектов способности, как у транспортного судна; то есть, де факто у нас получилось зафиксированное судно-здание, в которое юниты грузятся с одной стороны и выгружаются (бред, да?))) ); меня все устраивало до тех пор, пока я не обнаружил, что пропускать союзников оно не может (не смотря на то, что я поставил галочки в редакторе возле нужных пунктов "Разрешенные цели - Союзники"); - дать зданию способность-превращение; в результате превращения альтернативная форма боевой единицы такая же, как и обычные ворота, но имеющая другую карту путей, что делало его проходимым; имелось несколько небольших глюков, но все устраивало до тех пор ,пока я не обнаружил, что после этих изменений карту стало тупо вносить вместе с игрой на каком-то этапе игры; взможно, это не связано именно с воротами и это прост совпадение, но основное подозрение почему-то падает на них.
Попутный вопрос: как организовать посадку союзных юнитов в моего транспортного юнита? Если я слоупок и где-то уже есть ответ на этот вопрос, заранее сорри. Заранее благодарю.Добавлено (31 Января 2013, 19:27:04) --------------------------------------------- Забыл: триггеры у меня, если что, русифицированы.
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 19:41:03 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| при постройке создавать регион под воротами, при входе в регион удалять закрытые и создавать открытые ворота и наоборот
|
|
|
|
Крук | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:23:43 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Спасибо. А каким образом привязать триггер не к конкретному юниту, а к типу юнитов? Я что-то пробовал, но не получилось. Добавлено (31 Января 2013, 20:23:43) --------------------------------------------- да, и разве область можно создать не в редакторе карт, а триггерно в самой игре рядом со зданием?
|
|
|
|
Smartaros | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:25:04 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 810
Награды: 0
Репутация: 135
Блокировки:
| тут конечно тебе наработку надо, но мне на гуи лень, щас зайдет какой нибудь натур или имба, они тебе накатают
|
|
|
|
Крук | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 20:28:46 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Ну, и на том спасибо)
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 21:05:01 | Сообщение # 6 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Вряд ли глюк в превращении, но если считаешь, что в нём - делай способность на основе "безумие" например и в триггере б. е. использует способность способность= безумие б.е. - заменить (replace) переключающий юнит на раскрытые ворота... Цитата (Крук) Попутный вопрос: как организовать посадку союзных юнитов в моего транспортного юнита? Могу предложить вот такой костыль... http://rghost.ru/43449485 можно ещё делать б.е. - hide и плясать от этого... но там другая история немного
|
|
|
|
Крук | Дата: Четверг, 31 Января 2013, 21:16:51 | Сообщение # 7 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) Вряд ли глюк в превращении А что может быть? У меня для моей версии нет никаких аргументов кроме того, что эта фигня началась примерно после изменения функционала ворот. Цитата (Naturekid) заменить (replace) переключающий юнит на раскрытые ворота... Кстати, а как можно вытащить модель открытых ворот из декорации? или можно завернуть как-то по другому?
Что такое "Рр" и "Gg"? Просто только начал юзать триггеры)
Я так понял ,там вся фишка в том, что юнит союзника на время перевозки становится моим юнитом ,а при высадке -- снова союзника, верно?
Кстати ,спасибо)
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 12:53:49 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Naturekid, картинки лучше сохранять в PNG
|
|
|
|
vov68 | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 14:01:48 | Сообщение # 9 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата Круккоторые может построить рабочий в качестве обычного здани для этого надо пожертвовать каким-то зданием, которое может построить рабочий
то есть заменяем модель жертвенного здания на модель ворот. потом делаем триггер замены: событие - окончание строительства здания условие - тип здания такой-то действие - заменить построенное здание на декорацию ворота
приведено в блок схеме - применяемые функции немного подругому обзываются и там много ступеньчатость.
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Крук | Дата: Пятница, 01 Февраля 2013, 17:25:30 | Сообщение # 10 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Цитата (vov68) для этого надо пожертвовать каким-то зданием, которое может построить рабочий Зачем? Можно оставить старое здание и сделать новое. Зачем удалять исходник?
|
|
|
|