Сейчас 23:07:35 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Регенерация вне боя
NerobrineДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 23:43:43 | Сообщение # 1
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Где-то видел способность, где ты быстро регенирировал свое здоровье если тебя не атаковали 5 секунд. Вроде есть стандартная способность, а если нет подскажите как склепать в редакторе триггеров.
P.S. как изменить ид стандартной способности, чтобы не конфликтовало с подобной ей?


"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов


Сообщение отредактировал Nerobrine - Пятница, 15 Февраля 2013, 23:55:11
 

ZeromCrouferДата: Пятница, 15 Февраля 2013, 23:55:53 | Сообщение # 2
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Награды: 0
Репутация: 113
Блокировки:
юнит атакован = нет
атакованный юнит = твой
ждать 5 сек
разрешить герою регенку

юнит атакован
атакованный юнит = твой

запретить герою этот скилл
 

NerobrineДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 00:03:49 | Сообщение # 3
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Награды: 0
Репутация: 102
Блокировки:
Можешь сделать так, чтобы это работало на нескольких героях одновременно?

"Хаос — не пропасть. Хаос — это лестница. Многие пытались взобраться по ней, но оступились и уже не пытались вновь — падение ломало их. У других был шанс взойти наверх, но они отказывались, продолжая цепляться за государство, за богов или за любовь. Всё это иллюзии. Реальна лишь лестница, и важен лишь подъем наверх."
Петир Бейлиш - Игра престолов
 

BorodachДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 01:16:35 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
понадобится переменная типа <таймер>массив, юнит массив.
с:атакован
у:тип атакованого герой равно да
д:установить юнит[номер игрока] равно триггер юнит
удалить способность регенерации у триггер юнит
обратный отсчет - запустить таймер[номер игрока] с 5 сек

Добавлено (16 Февраля 2013, 01:16:35)
---------------------------------------------
12 триггеров,
с:таймер[1] истекает
д:добавить способность регенерации юнит[1]
каждый триггер на игрока


Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz