Сейчас 21:40:15 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Движение по течению и против течения
Gr0mДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:10:05 | Сообщение # 1
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Как реализовать движение по течению и против течения.

<<течение<<   <<


Если судно плывет по течению то скорость выше на Х%, если против менше на Х%
Если судном не управлять его будет сносить в сторону течения.
 

NaturekidДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:46:19 | Сообщение # 2
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Почему бы не использовать периодический триггер/таймер, который проверяет угол поворота кораблей и ставить триггерно скорость Б.е. - set movement speed

Добавлено (16 Февраля 2013, 13:46:19)
---------------------------------------------
Или даже лучше - set unit x y использовать и приказ не сбивает и двигается быстрее и если корабль встал - будет плыть "по течению"


 

Gr0mДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 13:48:26 | Сообщение # 3
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
А как быть с этим "Если судном не управлять его будет сносить в сторону течения."
 


Сообщение отредактировал Gr0m - Суббота, 16 Февраля 2013, 13:49:54
 

NaturekidДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 14:42:36 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
дописал, выше смотри  :)
единственное - углы придётся для каждого поворота реки проверять.
А вот сетюнитиксигрек
http://rghost.ru/43833602

Добавлено (16 Февраля 2013, 13:52:42)
---------------------------------------------

Цитата (Gr0m)
нужно через  SetUnitX SetUnitY
Цитата (Naturekid)
Или даже лучше - set unit x y использовать и приказ не сбивает и двигается быстрее и если корабль встал - будет плыть "по течению"

Добавлено (16 Февраля 2013, 14:08:23)
---------------------------------------------
только там движет в сторону куда смотрит паладин, а надо в конкретную, вместо кучи писанины в строке просто циферку в зависимости от направления течения.

Добавлено (16 Февраля 2013, 14:42:36)
---------------------------------------------
я думаю так - понаставить в разных точкаъ реки юнитов с аурой-пустышкой.
В зависимости от типа ауры корабль движется в соответствующую сторону.
Кажется это оптимальный вариант.
Бафы сделать невидимыми и ОК.


 

Gr0mДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 14:44:31 | Сообщение # 5
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Кое что получилось. могу скинуть в лс
 

NaturekidДата: Суббота, 16 Февраля 2013, 19:17:47 | Сообщение # 6
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Давай.
Через ауры делал или через регионы? Или через custom value? :p

Добавлено (16 Февраля 2013, 19:17:47)
---------------------------------------------
ы
Клёво.
Через ауры однако же реалистичнее чтоб если близко к берегу - не так относило.
И ещё - 2 ауры - относить в 2 стороны.


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz