дописал, выше смотри
единственное - углы придётся для каждого поворота реки проверять.
А вот сетюнитиксигрек
http://rghost.ru/43833602Добавлено (16 Февраля 2013, 13:52:42)
---------------------------------------------
Цитата (Gr0m)
нужно через SetUnitX SetUnitY
Цитата (Naturekid)
Или даже лучше - set unit x y использовать и приказ не сбивает и двигается быстрее и если корабль встал - будет плыть "по течению"
Добавлено (16 Февраля 2013, 14:08:23)
---------------------------------------------
только там движет в сторону куда смотрит паладин, а надо в конкретную, вместо кучи писанины в строке просто циферку в зависимости от направления течения.
Добавлено (16 Февраля 2013, 14:42:36)
---------------------------------------------
я думаю так - понаставить в разных точкаъ реки юнитов с аурой-пустышкой.
В зависимости от типа ауры корабль движется в соответствующую сторону.
Кажется это оптимальный вариант.
Бафы сделать невидимыми и ОК.