Обновление зданий
|
|
Крук | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:23:12 | Сообщение # 1 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| Как сделать так, чтобы в зданиях игрока при определенном улучшении (превращение ратуши в крепость, например) в казармах один вид войск убирался, а потом добавлялся новый? Чтобы заменялись не сами юниты, а возможность их найма в казармах?
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:09:46 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Триггерным действием Игрок - ограничить подготовку типа юнита и Игрок - установить доступность подготовки
|
|
|
|
Крук | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:30:49 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| а это полностью уберет кнопку найма из здания, или только блокнет ее?
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:36:15 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Полностью уберет. А блокируется только если есть невыполненные требования, или при апгрейде.
Сообщение отредактировал Lich246 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:36:32 |
|
|
|
Крук | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:47:35 | Сообщение # 5 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
| спасибо!) сейчас проверю. Добавлено (24 Февраля 2013, 20:47:35) --------------------------------------------- а можно подобное же сделать для исследований?
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:33:53 | Сообщение # 6 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Установить максимальный уровень исследования
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:43:12 | Сообщение # 7 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| это можно и в РО в принципе сделать, правда это по дольше) Зато карта меньше будет весить т.к это не триггеры
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:03:03 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (k0t1x) это можно и в РО в принципе сделать ?Цитата (k0t1x) Зато карта меньше будет весить т.к это не триггеры А от изменений в РО не будет больше весить?
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 12:56:11 | Сообщение # 9 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| я говорю вместо триггеров в РО это все можно настроить, если попотеть не множко, я когда триггеров не знал, делал подобную вещь) Тебе объяснить что-ли как?) Добавлено (25 Февраля 2013, 12:56:11) --------------------------------------------- Короче вот гайд как это сделать без триггеров и т.п : 1) Открываем РО 2) Ищем здание которое будет обновлятся 3) Находим строку улучшается до (лучше создать нестандартный объект) 4) В том нестандартном объекте указываем ("Войск обучено":нового нестандартного война, которого типо был улучшен из старого, а старого естественно удаляем (если он там есть) 5) Делаем процедуру несколько раз, советую здание которое улучшается до следующего т.е улучшенное здание сделать внешностью помощнее) Сменить имя (например было Крепость -> Королевство -> царство и т.д) 6) собственно и войнам меняем имя, улучшаем атаку (+5 - +9) 7) В принципе триггеров не надо) вот и весь смысл, хотя может и с весом малость ошибся, но принцип тот же
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:12:07 | Сообщение # 10 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| воИна (это разные вещи)
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:29:52 | Сообщение # 11 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Ошибся малость, сорри
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|
Terrador | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:46:58 | Сообщение # 12 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| k0t1x, автору нужно чтобы сами юниты не заменялись...
|
|
|
|
k0t1x | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:32:35 | Сообщение # 13 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
| Можно просто оставлять старых юнитов, а новых не добавлять
Щурь глаза, чтобы прочитать это
|
|
|
|