Сейчас 15:06:31 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Обновление зданий
КрукДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 18:23:12 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
Как сделать так, чтобы в зданиях игрока при определенном улучшении (превращение ратуши в крепость, например) в казармах один вид войск убирался, а потом добавлялся новый? Чтобы заменялись не сами юниты, а возможность их найма в казармах?
 

Lich246Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:09:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Триггерным действием Игрок - ограничить подготовку типа юнита
и Игрок - установить доступность подготовки
 

КрукДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:30:49 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
а это полностью уберет кнопку найма из здания, или только блокнет ее?
 

Lich246Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:36:15 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Полностью уберет.
А блокируется только если есть невыполненные требования, или при апгрейде.


Сообщение отредактировал Lich246 - Воскресенье, 17 Февраля 2013, 19:36:32
 

КрукДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:47:35 | Сообщение # 5
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 17
Блокировки:
спасибо!) сейчас проверю.

Добавлено (24 Февраля 2013, 20:47:35)
---------------------------------------------
а можно подобное же сделать для исследований?

 

Lich246Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:33:53 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Установить максимальный уровень исследования
 

k0t1xДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 22:43:12 | Сообщение # 7
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
это можно и в РО в принципе сделать, правда это по дольше) Зато карта меньше будет весить т.к это не триггеры

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

Lich246Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 23:03:03 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
это можно и в РО в принципе сделать
?
Цитата (k0t1x)
Зато карта меньше будет весить т.к это не триггеры
А от изменений в РО не будет больше весить?
 

k0t1xДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 12:56:11 | Сообщение # 9
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
я говорю вместо триггеров в РО это все можно настроить, если попотеть не множко, я когда триггеров не знал, делал подобную вещь) Тебе объяснить что-ли как?)

Добавлено (25 Февраля 2013, 12:56:11)
---------------------------------------------
Короче вот гайд как это сделать без триггеров и т.п :
1) Открываем РО
2) Ищем здание которое будет обновлятся
3) Находим строку улучшается до (лучше создать нестандартный объект)
4) В том нестандартном объекте указываем ("Войск обучено":нового нестандартного война, которого типо был улучшен из старого, а старого естественно удаляем (если он там есть)
5) Делаем процедуру несколько раз, советую здание которое улучшается до следующего т.е улучшенное здание сделать внешностью помощнее) Сменить имя (например было Крепость -> Королевство -> царство и т.д)
6) собственно и войнам меняем имя, улучшаем атаку (+5 - +9)
7) В принципе триггеров не надо) вот и весь смысл, хотя может и с весом малость ошибся, но принцип тот же


Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

TerradorДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:12:07 | Сообщение # 10
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Цитата (k0t1x)
война
воИна (это разные вещи)


 

k0t1xДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 13:29:52 | Сообщение # 11
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Ошибся малость, сорри

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

TerradorДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 15:46:58 | Сообщение # 12
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
k0t1x, автору нужно чтобы сами юниты не заменялись...

 

k0t1xДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:32:35 | Сообщение # 13
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Награды: 0
Репутация: -2
Блокировки:
Можно просто оставлять старых юнитов, а новых не добавлять

Щурь глаза, чтобы прочитать это
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz