Сейчас 10:15:23 Пятница, 29 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Автоприменение способности
RaiN_SДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:01:03 | Сообщение # 1
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Как триггерно отследить автоприменение способности?

 

Lich246Дата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:15:55 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Событие - приводит способность в действие, или как?
 

BorodachДата: Воскресенье, 17 Февраля 2013, 20:52:21 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Отдал приказ

Karamba
 

NaturekidДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 12:48:38 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Borodach)
Отдал приказ
без указания цели
условие - order c...- issued order = order(coldarrowson)
включить ледяные стрелы - coldarrowson
отключить ледяные стрелы - coldarrowsoff


 

RaiN_SДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:29:24 | Сообщение # 5
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Цитата (RaiN_S)
отследить
Ex: Glavies of Wisdom у Silencer или Impetus у Enchantress.




Сообщение отредактировал RaiN_S - Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:29:36
 

SirNikolasДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:31:02 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Отследить момент попадания?

 

NaturekidДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:33:56 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
в триггере получения урона если есть баф ледяные стрелы - убирай баф и наноси экстраурон.

 

RaiN_SДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:38:49 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
EVENT_UNIT_SPELL_EFFECT и иже с ним реагируют на конкретный приказ применения способности. Нужно, чтобы на автоприменение (т.е. при атаке юнитом огненной стрелой, например) триггер реагировал как на применение способности.
Есть ли способ сделать это просто, или придется отслеживать атаку и нанесение урона с учетом условия включенной функции автоприменения.


 

SirNikolasДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:40:18 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (RaiN_S)
придется отслеживать атаку и нанесение урона с учетом условия включенной функции автоприменения.
this
Либо заюзать уже готовую систему.


 

RaiN_SДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 16:41:40 | Сообщение # 10
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Точно! Баф. Я баран. Naturekid, спасибо. :))

Добавлено (18 Февраля 2013, 16:41:40)
---------------------------------------------
Почти то же самое, конечно, но все же проще. :)


 

NaturekidДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 17:46:05 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
копьё козы для КРИПОВ чтобы не засорять триггер получения урона делал так, но это утечный вариант:

Добавлено (18 Февраля 2013, 17:46:05)
---------------------------------------------
PO[номер] используется в триггере получения урона героями(расстояние между козой в момент броска и целью в момент попадания).
position of triggering unit в третьей строчке можно заменить на PO[], меньше утечек.
Но это 1 фиг утечно.
подумать надо, просто уже давным давно забил на копьё козы. )


 

RaiN_SДата: Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:26:39 | Сообщение # 12
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 163
Награды: 0
Репутация: 77
Блокировки:
Naturekid, я почти сделал то, что мне нужно. Можно закрыть уже.:)



Сообщение отредактировал RaiN_S - Понедельник, 18 Февраля 2013, 18:31:05
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz