Сейчас 11:18:22 Четверг, 18 апреля, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глюк редактора
Глюк редактора
DarkCoteДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:57:49 | Сообщение # 1
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Столкнулся с такой штукой - после некоторого редактирования карты, столкнулся с глюком при проверке - юниты не могут нормально двигаться по карте - изредко резко перемещаются из точки в точку, словно что-то перегорождает им путь. Путём исключения(удаления) триггеров, вывел из-за какого всё происходит(т.е. когда удаляю его - всё нормально). Но он, если подумать, никак не связан этот триггер с этим глюком:

Так же если удаляю событие и условие ИЛИ все действия - глюк исчезает.
Переименовывал триггер, создавал новый такой же - всё один фиг.


С помощью работника вот что обнаружил:

Но что с этим делать - не знаю.
Как исправить сие чудо?


Сообщение отредактировал DarkCote - Вторник, 19 Февраля 2013, 23:58:39
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:12:00 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Что за юнит - "Вражда"? :o
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:18:25 | Сообщение # 3
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Сделан на основе работника. Он удаляется сразу, а так тот же работник.
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:25:48 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Может потому что юнит вошел в зону (вся карта)? Мб баг вара, щас может проверю...
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 07:38:46 | Сообщение # 5
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
У меня аналогичных триггеров штук 20, разве что юниты разные. Они так не действуют.
 

AaronДата: Среда, 20 Февраля 2013, 07:47:23 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
у тебя 12 игрок сам себя противником считает

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

TerradorДата: Среда, 20 Февраля 2013, 08:58:12 | Сообщение # 7
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Да триггер сам с ошибками сделан, вот и глюканул... Может нужно вместо "переключающий юнит" поставить "входящий юнит"?



Сообщение отредактировал Terrador - Среда, 20 Февраля 2013, 09:07:23
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 09:06:26 | Сообщение # 8
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Aaron)
у тебя 12 игрок сам себя противником считает
Это не имеет значения, бага не вызывает...
 

SirNikolasДата: Среда, 20 Февраля 2013, 11:56:15 | Сообщение # 9
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Какие еще дамми у тебя создаются по ходу игры?

 

vov68Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:47:37 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
почему в триггере событие - отряд вошёл в область, надо ж юнит.
во-вторых, оно и будет глючить при каждом движении юнитов, они двигаются и запускают этот триггер по много-много раз.
лучше сделать проверку с периодом 1 секунда на наличие юнита определённого типа в игровой зоне.
 
во-втором случае - это проходимость, ты наверно остров из воды поднимал?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:54:58 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (vov68)
почему в триггере событие - отряд вошёл в область, надо ж юнит.
Там нельзя выбрать строку "юнит". У тебя нет русификатора?


Сообщение отредактировал Lich246 - Среда, 20 Февраля 2013, 12:55:32
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:57:56 | Сообщение # 12
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
Какие еще дамми у тебя создаются по ходу игры?

Такие же. На основе работника - просто другая иконка и описание. Сразу удаляется.
Раньше этот триггер присутствовал и ничего подобного не было. Спустя какое-то время от разработки карты эта проблема появилась из ниоткуда и фиг поймёшь как такое может быть. Проверял даже на работоспособность раньше - всё нормально было.
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:02:40 | Сообщение # 13
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (vov68)
ты наверно остров из воды поднимал?
Если и так, то квадрат размещения был бы весь красный
DarkCote, попробуй на пустышке...
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:25:03 | Сообщение # 14
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Немного поэксперементировал и вот какие выводы:
1) При удалении любого или даже всех действий, ничего не меняется. Тот же глюк. То есть, если остаётся условие и событие, то всё равно есть этот глюк!
2) При удалении условия и действий всё аналогично.
3) Удалил всё из триггера - глюк исчезает.
4) Удаляю триггер - глюк исчезает.
5) Удаляю только событие - глюк исчезает.
6) Заменял юнита в условии на любого другого - глюк есть.
7) Делал другие действия - глюк есть.
Что это такое? оО

Добавлено (20 Февраля 2013, 15:25:03)
---------------------------------------------

Цитата (DarkCote)
DarkCote, попробуй на пустышке...

Всё работает


Сообщение отредактировал DarkCote - Среда, 20 Февраля 2013, 15:20:47
 

vov68Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:38:21 | Сообщение # 15
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
Цитата DarkCote

Раньше этот триггер присутствовал и ничего подобного не было.

 
пока было мало юнитов на карте, глюка не было?


Зачем делать для других новые карты...
... лучше устроить коту божественный почесон. :)
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:41:41 | Сообщение # 16
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Цитата (vov68)
пока было мало юнитов на карте, глюка не было?

Их число и не изменилось особо. +/- 10 юнитов. А всего их около 50-100.
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:44:01 | Сообщение # 17
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (DarkCote)
Всё работает
Значит другие триггеры все-таки оказывают какое-то влияние...
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:48:46 | Сообщение # 18
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Но всё же при удаление СОБЫТИЯ триггера - всё работает нормально.
 

Lich246Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:52:13 | Сообщение # 19
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (DarkCote)
Но всё же при удаление СОБЫТИЯ триггера - всё работает нормально.
Потому что триггер срабатывает при событии, а без него он просто не запустится (если нет направления из другого триггера).


Сообщение отредактировал Lich246 - Среда, 20 Февраля 2013, 15:52:50
 

DarkCoteДата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:58:04 | Сообщение # 20
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
Цитата (DarkCote)
1) При удалении любого или даже всех действий, ничего не меняется. Тот же глюк. То есть, если остаётся условие и событие, то всё равно есть этот глюк!
2) При удалении условия и действий всё аналогично.

Добавлено (20 Февраля 2013, 15:58:04)
---------------------------------------------
Решил проверить и удалил все триггеры кроме этого. Работало нормально. Далее способом проверки остался уже другой триггер(тоже дамми удаляет). Оставил его и тот первый триггер - работает. Обнаружился третий триггер, вызывающий этот глюк. Тоже удаляет дамми. Но другие "дамми-удалители" такого не вызывают что-то.

 

FaceringДата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:56:16 | Сообщение # 21
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
А зачем такой мучительный способ сделать противниками игроков?.

Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Среда, 20 Февраля 2013, 17:57:16
 

TerradorДата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:48:10 | Сообщение # 22
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
Цитата (Facering)
А зачем такой мучительный способ сделать противниками игроков?.
Укажи свой


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Глюк редактора
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz