Глюк редактора
|
|
DarkCote | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 23:57:49 | Сообщение # 1 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Столкнулся с такой штукой - после некоторого редактирования карты, столкнулся с глюком при проверке - юниты не могут нормально двигаться по карте - изредко резко перемещаются из точки в точку, словно что-то перегорождает им путь. Путём исключения(удаления) триггеров, вывел из-за какого всё происходит(т.е. когда удаляю его - всё нормально). Но он, если подумать, никак не связан этот триггер с этим глюком: Так же если удаляю событие и условие ИЛИ все действия - глюк исчезает. Переименовывал триггер, создавал новый такой же - всё один фиг.
С помощью работника вот что обнаружил: Но что с этим делать - не знаю. Как исправить сие чудо?
Сообщение отредактировал DarkCote - Вторник, 19 Февраля 2013, 23:58:39 |
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:12:00 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Что за юнит - "Вражда"?
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:18:25 | Сообщение # 3 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Сделан на основе работника. Он удаляется сразу, а так тот же работник.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 00:25:48 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Может потому что юнит вошел в зону (вся карта)? Мб баг вара, щас может проверю...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 07:38:46 | Сообщение # 5 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| У меня аналогичных триггеров штук 20, разве что юниты разные. Они так не действуют.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 07:47:23 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| у тебя 12 игрок сам себя противником считает
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 08:58:12 | Сообщение # 7 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Да триггер сам с ошибками сделан, вот и глюканул... Может нужно вместо "переключающий юнит" поставить "входящий юнит"?
Сообщение отредактировал Terrador - Среда, 20 Февраля 2013, 09:07:23 |
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 09:06:26 | Сообщение # 8 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Aaron) у тебя 12 игрок сам себя противником считает Это не имеет значения, бага не вызывает...
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 11:56:15 | Сообщение # 9 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Какие еще дамми у тебя создаются по ходу игры?
|
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:47:37 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| почему в триггере событие - отряд вошёл в область, надо ж юнит. во-вторых, оно и будет глючить при каждом движении юнитов, они двигаются и запускают этот триггер по много-много раз. лучше сделать проверку с периодом 1 секунда на наличие юнита определённого типа в игровой зоне. во-втором случае - это проходимость, ты наверно остров из воды поднимал?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 12:54:58 | Сообщение # 11 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (vov68) почему в триггере событие - отряд вошёл в область, надо ж юнит. Там нельзя выбрать строку "юнит". У тебя нет русификатора?
Сообщение отредактировал Lich246 - Среда, 20 Февраля 2013, 12:55:32 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 14:57:56 | Сообщение # 12 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Цитата (SirNikolas) Какие еще дамми у тебя создаются по ходу игры? Такие же. На основе работника - просто другая иконка и описание. Сразу удаляется. Раньше этот триггер присутствовал и ничего подобного не было. Спустя какое-то время от разработки карты эта проблема появилась из ниоткуда и фиг поймёшь как такое может быть. Проверял даже на работоспособность раньше - всё нормально было.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:02:40 | Сообщение # 13 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (vov68) ты наверно остров из воды поднимал? Если и так, то квадрат размещения был бы весь красный DarkCote, попробуй на пустышке...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:25:03 | Сообщение # 14 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Немного поэксперементировал и вот какие выводы: 1) При удалении любого или даже всех действий, ничего не меняется. Тот же глюк. То есть, если остаётся условие и событие, то всё равно есть этот глюк! 2) При удалении условия и действий всё аналогично. 3) Удалил всё из триггера - глюк исчезает. 4) Удаляю триггер - глюк исчезает. 5) Удаляю только событие - глюк исчезает. 6) Заменял юнита в условии на любого другого - глюк есть. 7) Делал другие действия - глюк есть. Что это такое? оОДобавлено (20 Февраля 2013, 15:25:03) ---------------------------------------------
Цитата (DarkCote) DarkCote, попробуй на пустышке... Всё работает
Сообщение отредактировал DarkCote - Среда, 20 Февраля 2013, 15:20:47 |
|
|
|
vov68 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:38:21 | Сообщение # 15 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Награды: 3
Блокировки:
| Цитата DarkCote
Раньше этот триггер присутствовал и ничего подобного не было.
пока было мало юнитов на карте, глюка не было?
Зачем делать для других новые карты... ... лучше устроить коту божественный почесон. :)
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:41:41 | Сообщение # 16 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Цитата (vov68) пока было мало юнитов на карте, глюка не было? Их число и не изменилось особо. +/- 10 юнитов. А всего их около 50-100.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:44:01 | Сообщение # 17 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (DarkCote) Всё работает Значит другие триггеры все-таки оказывают какое-то влияние...
|
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:48:46 | Сообщение # 18 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Но всё же при удаление СОБЫТИЯ триггера - всё работает нормально.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:52:13 | Сообщение # 19 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (DarkCote) Но всё же при удаление СОБЫТИЯ триггера - всё работает нормально. Потому что триггер срабатывает при событии, а без него он просто не запустится (если нет направления из другого триггера).
Сообщение отредактировал Lich246 - Среда, 20 Февраля 2013, 15:52:50 |
|
|
|
DarkCote | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 15:58:04 | Сообщение # 20 |
Кот
Группа: Проверенные
Сообщений: 948
Награды: 0
Репутация: 176
Блокировки:
| Цитата (DarkCote) 1) При удалении любого или даже всех действий, ничего не меняется. Тот же глюк. То есть, если остаётся условие и событие, то всё равно есть этот глюк! 2) При удалении условия и действий всё аналогично. Добавлено (20 Февраля 2013, 15:58:04) --------------------------------------------- Решил проверить и удалил все триггеры кроме этого. Работало нормально. Далее способом проверки остался уже другой триггер(тоже дамми удаляет). Оставил его и тот первый триггер - работает. Обнаружился третий триггер, вызывающий этот глюк. Тоже удаляет дамми. Но другие "дамми-удалители" такого не вызывают что-то.
|
|
|
|
Facering | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:56:16 | Сообщение # 21 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| А зачем такой мучительный способ сделать противниками игроков?.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Среда, 20 Февраля 2013, 17:57:16 |
|
|
|
Terrador | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 18:48:10 | Сообщение # 22 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 676
Награды: 0
Репутация: 1101
Блокировки:
| Цитата (Facering) А зачем такой мучительный способ сделать противниками игроков?. Укажи свой
|
|
|
|