Сейчас 22:33:29 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Вопрос по триггерам
Dimon271296000Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 09:33:52 | Сообщение # 1
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Есть желание сделать карту с режимом игры типо Heroes 3 (если кто играл тот поимет чего я хочу)

Ну а кто не играл вот что мне нужно:

у каждого игрока ограниченные ходы
когда начинаешь бой с игроком или существами, камера поварачивается чтобы войска игрока были слева а войска врага справа, и чтобы войска ходили по очереди 
короче, если не поняли что я пытался объяснить, посмотрите видеообзор по игре Heroes 3, тогда поймете что к чему))


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это
5. вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. вы сейчас это проверили
7. вы улыбаетесь
 

Ramazan(off)Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:14:33 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
НА САМОМ ДЕЛЕ, тут придётся попариться. Поэтому вряд ли кто-то очень добродушный сделает тебе эту систему.
В общем тебе либо придётся разбираться самому, либо отбросить проект и заняться какой-нибудь "типо дотой" или рпгшкой на крайняк.
 

DragoNДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:46:52 | Сообщение # 3
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
наработки пошагового боя уже есть
ищите


El Psy Congroo
 

BorodachДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 10:50:18 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Система довольно проста... я делал ходы из маны, если он топает мана утекает (в Доте есть такая способность)
переменная БЕ = unit - юнит чей ход,точка массив = loc
К примеру я делал передачу хода посредством применения способности
С:периодически в 0.2 сек
У:
Д:установить loc[1] = позиция героя
если позиция юнита loc[0] = loc[1]
call RemoveLocation(loc[0])
то уменьшить ману у unit
установить loc[0] = позиция героя
call RemoveLocation(loc[1])


Karamba


Сообщение отредактировал Borodach - Пятница, 22 Февраля 2013, 14:32:01
 

Dimon271296000Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:19:26 | Сообщение # 5
1 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Блокировки:
Цитата (DragoN)
наработки пошагового боя уже есть
Поищем

Добавлено (22 Февраля 2013, 17:00:09)
---------------------------------------------

Цитата (Borodach)
Система довольно проста... я делал ходы из маны, если он топает мана утекает (в Доте есть такая способность) переменная БЕ = unit - юнит чей ход,точка массив = loc
К примеру я делал передачу хода посредством применения способности
С:периодически в 0.2 сек
У:
Д:установить loc[1] = позиция героя
если позиция юнита loc[0] = loc[1]
call RemoveLocation(loc[0])
то уменьшить ману у unit
установить loc[0] = позиция героя
call RemoveLocation(loc[1])
попробуем, испытаем

Добавлено (22 Февраля 2013, 17:19:26)
---------------------------------------------

Цитата (DragoN)
наработки пошагового боя уже есть
Не нашел таких ( по крайней мере на этом сайте )


1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте warcraft3ft.info
3. Вы читаете это
5. вы не заметили что отсутствует пункт 4
6. вы сейчас это проверили
7. вы улыбаетесь
 

Imba_pvLДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 17:40:27 | Сообщение # 6
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Dimon271296000)
Не нашел таких ( по крайней мере на этом сайте )

в гугле перефразировывай


 

BorodachДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 19:03:29 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Решил тебе сделать наработку.
Loading...


Karamba
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz