Сейчас 22:37:04 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не совсем стандартный ИИ
ArgeДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:25:02 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Доброго времени суток) И снова я набежал на форум со своими вопросами, но тут скорее консультация, вчера походу создания системы боя в карте которую делаю столкнулся с проблемой ИИ(есть идеи как реализовать, но хотелось бы узнать мнение знающих людей).

Суть такова: решил сделать систему боя таким образом что бы исход боя зависел только от вашего умения сражатся, тоисть есть удар и есть блок(либо щитом где шанс блока 100% ,либо мечем(двуручным)70%-80% и так далее).

Должно выглядеть примерно так: видим что враг будет бить, защищаемся потом наносим контрудар, это, как я думаю внесёт некую оживлённость в игру, вообщем это можна назвать фехтованием, я примерно знаю как это организовать, но возник вопрос  с ИИ по поводу балансаи самых действий ИИ.Каким способом лучше всего сделать баланс, на рандомных значениях или по определённому алгоритму(если это алгоритм то мне кажется игроку будет слишком тяжело сражаться с машиной) и как можна сделать действия ИИ .

По мимо всего, хотелось бы услышать ваши предложения как можна сделать разные типы  ударов(на отмашь, колющий)  с разным радиусом и зоной поражения.

Заранее спасибо, я уверен, что найду ответ на вопрос:D


Познаю азы мапмейкинга:D
 

DragoNДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:19:44 | Сообщение # 2
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
а что мешает случайно выбирать между алгоритмом и рандомом?
алгорим можно сделать на более высоких уровнях сложности, на низких же шанс того же блока у ИИ понизить

Добавлено (24 Февраля 2013, 16:19:44)
---------------------------------------------

Цитата (Arge)
По мимо всего, хотелось бы услышать ваши предложения как можна сделать разные типы ударов(на отмашь, колющий) с разным радиусом и зоной поражения.
анимации атаки привинчиваешь
дамаг триггерно в радиусе


El Psy Congroo
 

ArgeДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28:43 | Сообщение # 3
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Сейчас меня польше волнует как заставить ИИ выполнять задуманые мною действия(в тригерах я неочень, за сегодняшний день я уже начитался выше крыши,голова пухнет)
И ещё одно, во время создания умения герою блок получилось так что немогу настроить шанс отражения удара, болше 10 процентов неставится, как я понял это игровая константа, я порылся в списке так и ненашел, может пропустил, незнаю. Подскажите где это найти и как реализовать нанесение урона по определённой зоне перед героем при этом проигрывая анимацию рукопашной атаки(я пологаю это можна сделать скилом бревмастера, может ошибаюсь) И можна-ли сделать анимацию крестьянина прикрывающегося щитом простонатянув его текстуру на костяк футмена или же нужно делать с 0.


Познаю азы мапмейкинга:D
 

NaturekidДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:25:05 | Сообщение # 4
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
чувак, ты говоришь многое почитал, но на самом деле тебе требуется то:
отлов урона
элементарные ГУИ-команды. Б.е., анимация и т.д. как уже выше сказали...
Прочёл сквозь пальцы, но вроде ничего сложного не увидел

[color=#444444][/color]

Добавлено (24 Февраля 2013, 18:25:05)
---------------------------------------------
и да, для малотриггерной работы тпипы оружия "снаряд прямолинейный полёт" и "Артиллерия" тебе в помощь. Но и качество хуже такой реализации.


 

ArgeДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:32:45 | Сообщение # 5
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Понимаешь, ничего конкретно ориентированого на мой вопрос в плане туториала, я не нашел в основном исходники и то без комментариев. 
 Вот по сему и спрашиваю, ведь быстрее можно научиться только тогда, когда кто-то объяснит, но не без твоих усилий.

Добавлено (24 Февраля 2013, 18:30:09)
---------------------------------------------
Просто в начале,  не имея  никакого опыта в мапмейкинге возникает много вопросов. А устраняю я  их на этом форуме, ведь грубо говоря он для этого и создан. Может мои вопросы покажутся вам глупыми, но они для меня актуальный в данный момент по этому я их и задаю дабы разобраться.

Добавлено (25 Февраля 2013, 18:32:45)
---------------------------------------------
Так, я всё понял, здесь нелюбят техкто много пишет, стараясь разобраться, по сему изложу суть моих вопросов конкретно.

-Как установить шанс блока умения "Укрыться за щитом" на 100%(Тоисть 100% блокирование)

-Можна-ли сделать анимацию крестьянина прикрывающегося щитом простонатянув его текстуру на костяк футмена или же нужно делать с 0.


Познаю азы мапмейкинга:D
 

SirNikolasДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:45:42 | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:

По второму вопросу сюда.


 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:24:34 | Сообщение # 7
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Те статы что у сэра Николаса говорят нам, что при применении "Укрыться за щитом", на каждый удар есть 30% шанс заблокировать 50% урона.

Нанесено урона - будет ли у ТОГО, КТО УКРЫВАЕТСЯ снижаться атака.
 

ArgeДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29:24 | Сообщение # 8
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
А теперь по 1-му, процент больше 10-ти неставится,это игровая константа? или я чего-то непонимаю.

Добавлено (25 Февраля 2013, 19:29:24)
---------------------------------------------
Вероятность отклонения*


Познаю азы мапмейкинга:D
 

Ramazan(off)Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:54:03 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Shift + Enter когда открываешь именно эту константу.
И можешь менять хоть до 100%.
 

ArgeДата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:06:51 | Сообщение # 10
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ramazan(off),SirNikolas, Спасибо большое, именно то что искал.

Добавлено (25 Февраля 2013, 20:26:49)
---------------------------------------------
Недолго мучалась старушка... Подогнав скил под свои параметры до меня дошло, что скил будет блокировать только входящий ренджевый дамаг, а мне нужен как милишный так и ренджевый причём в области перед героем, тоесть там где он прикрыт щитом(но это уже другое дело). Как можна это осуществить, можна заменить все мили атаки на рендж но с маленьким радиусом, но это грубо говоря невыгодно, есть-ли иной способ обойти это?

Добавлено (25 Февраля 2013, 22:06:51)
---------------------------------------------
А может быть амена атаки и единственный выход, если триггеры неиспользовать.


Познаю азы мапмейкинга:D
 

Ramazan(off)Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:54:59 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Несомненно есть. В общем то есть одна способность "Каменные доспехи".
Она включает в себя блокировку и дальних и ближних атак.
Так вот. Когда твой воин активирует щит. Ты даешь ему способность "Каменные доспехи" (предварительно отредактированную на 100% шанс). Так вот, ты даешь ему "Каменные доспехи" в спеллбуке. И скрываешь спеллбук. (Спеллбук - способность Книга Заклинаний).

Что ты должен сделать?
1. Почитать про спелл бук.
2. Почитать про каменные доспехи.
3. Поэкспериментировать.

Еще 1 способ через хитиновый панцирь. Там есть некий параметр Получено Урона.
Если его поставить на 0.00, то юнит вообще не будет получать урона от физических атак. Тоже как вариант, и тоже добавлять его через спеллбук.
 

SirNikolasДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:48:34 | Сообщение # 12
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
1. Почитать про спеллбук.
22-17822#927380


 

ArgeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:25:39 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Яснопонятно,спасибо, пойду дерзать.

Добавлено (27 Февраля 2013, 01:25:39)
---------------------------------------------
Сия ситуация вогнала меня в ступор, со спелбуком разобрался, но вот почему-то "Каменный доспехи" непашут, настроил как нужно, добавил герою, даже не через спелбук что-бы проверить, но увы 0 результата. Кому несложно, можна нароботочку. Сразу что-бы немучать здешних завсегдатаев дам описание конечного варианта скила: Скил пока действует блокирует урон полученый персом в щит, урон в спину идёт(если такое возвожно), работает только при наличии щита.

Брошки, надеюсь на вашу помощь.


Познаю азы мапмейкинга:D
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:13:27 | Сообщение # 14
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
ммм, 100% каменные доспехи не работают?
А минимальный отклоненный урон ты на сколько поставил?

Ладно, делай через Хитиновый Панцирь.

Добавлено (27 Февраля 2013, 11:13:27)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/44139003

 

ArgeДата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:19:53 | Сообщение # 15
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ramazan(off),спасибо, но всё в точности так же как у тебя в исходнике=\

Добавлено (27 Февраля 2013, 16:19:53)
---------------------------------------------
Кажется у меня рак рук, ибо всё точь в точь, как утебя в исходнике, я вообще ничего непонимаю, шутошное дело, но господи Иисусе почему оно неработает=\


Познаю азы мапмейкинга:D
 

Ramazan(off)Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 09:50:34 | Сообщение # 16
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Ну тогда используй мой способ и пихай в спеллбук). И всё будет отлично)

Проверь отредактировал ли ты способность.
Проверь не убрал ли ты "Требования" в способности.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz