|
|
|
|
Не совсем стандартный ИИ
|
|
Arge | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:25:02 | Сообщение # 1 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Доброго времени суток) И снова я набежал на форум со своими вопросами, но тут скорее консультация, вчера походу создания системы боя в карте которую делаю столкнулся с проблемой ИИ(есть идеи как реализовать, но хотелось бы узнать мнение знающих людей).
Суть такова: решил сделать систему боя таким образом что бы исход боя зависел только от вашего умения сражатся, тоисть есть удар и есть блок(либо щитом где шанс блока 100% ,либо мечем(двуручным)70%-80% и так далее).
Должно выглядеть примерно так: видим что враг будет бить, защищаемся потом наносим контрудар, это, как я думаю внесёт некую оживлённость в игру, вообщем это можна назвать фехтованием, я примерно знаю как это организовать, но возник вопрос с ИИ по поводу балансаи самых действий ИИ.Каким способом лучше всего сделать баланс, на рандомных значениях или по определённому алгоритму(если это алгоритм то мне кажется игроку будет слишком тяжело сражаться с машиной) и как можна сделать действия ИИ .
По мимо всего, хотелось бы услышать ваши предложения как можна сделать разные типы ударов(на отмашь, колющий) с разным радиусом и зоной поражения.
Заранее спасибо, я уверен, что найду ответ на вопрос:D
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
DragoN | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:19:44 | Сообщение # 2 |
Инквизитор
Группа: Стримеры
Сообщений: 4348
Награды: 7
Репутация: 2776
Блокировки:
| а что мешает случайно выбирать между алгоритмом и рандомом? алгорим можно сделать на более высоких уровнях сложности, на низких же шанс того же блока у ИИ понизитьДобавлено (24 Февраля 2013, 16:19:44) ---------------------------------------------
Цитата (Arge) По мимо всего, хотелось бы услышать ваши предложения как можна сделать разные типы ударов(на отмашь, колющий) с разным радиусом и зоной поражения. анимации атаки привинчиваешь дамаг триггерно в радиусе
El Psy Congroo
|
|
|
|
Arge | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:28:43 | Сообщение # 3 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Сейчас меня польше волнует как заставить ИИ выполнять задуманые мною действия(в тригерах я неочень, за сегодняшний день я уже начитался выше крыши,голова пухнет) И ещё одно, во время создания умения герою блок получилось так что немогу настроить шанс отражения удара, болше 10 процентов неставится, как я понял это игровая константа, я порылся в списке так и ненашел, может пропустил, незнаю. Подскажите где это найти и как реализовать нанесение урона по определённой зоне перед героем при этом проигрывая анимацию рукопашной атаки(я пологаю это можна сделать скилом бревмастера, может ошибаюсь) И можна-ли сделать анимацию крестьянина прикрывающегося щитом простонатянув его текстуру на костяк футмена или же нужно делать с 0.
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 18:25:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| чувак, ты говоришь многое почитал, но на самом деле тебе требуется то: отлов урона элементарные ГУИ-команды. Б.е., анимация и т.д. как уже выше сказали... Прочёл сквозь пальцы, но вроде ничего сложного не увидел
[color=#444444][/color]Добавлено (24 Февраля 2013, 18:25:05) --------------------------------------------- и да, для малотриггерной работы тпипы оружия "снаряд прямолинейный полёт" и "Артиллерия" тебе в помощь. Но и качество хуже такой реализации.
|
|
|
|
Arge | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:32:45 | Сообщение # 5 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Понимаешь, ничего конкретно ориентированого на мой вопрос в плане туториала, я не нашел в основном исходники и то без комментариев. Вот по сему и спрашиваю, ведь быстрее можно научиться только тогда, когда кто-то объяснит, но не без твоих усилий.Добавлено (24 Февраля 2013, 18:30:09) --------------------------------------------- Просто в начале, не имея никакого опыта в мапмейкинге возникает много вопросов. А устраняю я их на этом форуме, ведь грубо говоря он для этого и создан. Может мои вопросы покажутся вам глупыми, но они для меня актуальный в данный момент по этому я их и задаю дабы разобраться. Добавлено (25 Февраля 2013, 18:32:45) --------------------------------------------- Так, я всё понял, здесь нелюбят техкто много пишет, стараясь разобраться, по сему изложу суть моих вопросов конкретно.
-Как установить шанс блока умения "Укрыться за щитом" на 100%(Тоисть 100% блокирование)
-Можна-ли сделать анимацию крестьянина прикрывающегося щитом простонатянув его текстуру на костяк футмена или же нужно делать с 0.
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 18:45:42 | Сообщение # 6 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| По второму вопросу сюда.
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:24:34 | Сообщение # 7 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Те статы что у сэра Николаса говорят нам, что при применении "Укрыться за щитом", на каждый удар есть 30% шанс заблокировать 50% урона.
Нанесено урона - будет ли у ТОГО, КТО УКРЫВАЕТСЯ снижаться атака.
|
|
|
|
Arge | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:29:24 | Сообщение # 8 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| А теперь по 1-му, процент больше 10-ти неставится,это игровая константа? или я чего-то непонимаю. Добавлено (25 Февраля 2013, 19:29:24) --------------------------------------------- Вероятность отклонения*
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 19:54:03 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Shift + Enter когда открываешь именно эту константу. И можешь менять хоть до 100%.
|
|
|
|
Arge | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 22:06:51 | Сообщение # 10 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ramazan(off),SirNikolas, Спасибо большое, именно то что искал. Добавлено (25 Февраля 2013, 20:26:49) --------------------------------------------- Недолго мучалась старушка... Подогнав скил под свои параметры до меня дошло, что скил будет блокировать только входящий ренджевый дамаг, а мне нужен как милишный так и ренджевый причём в области перед героем, тоесть там где он прикрыт щитом(но это уже другое дело). Как можна это осуществить, можна заменить все мили атаки на рендж но с маленьким радиусом, но это грубо говоря невыгодно, есть-ли иной способ обойти это? Добавлено (25 Февраля 2013, 22:06:51) --------------------------------------------- А может быть амена атаки и единственный выход, если триггеры неиспользовать.
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 09:54:59 | Сообщение # 11 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Несомненно есть. В общем то есть одна способность "Каменные доспехи". Она включает в себя блокировку и дальних и ближних атак. Так вот. Когда твой воин активирует щит. Ты даешь ему способность "Каменные доспехи" (предварительно отредактированную на 100% шанс). Так вот, ты даешь ему "Каменные доспехи" в спеллбуке. И скрываешь спеллбук. (Спеллбук - способность Книга Заклинаний).
Что ты должен сделать? 1. Почитать про спелл бук. 2. Почитать про каменные доспехи. 3. Поэкспериментировать.
Еще 1 способ через хитиновый панцирь. Там есть некий параметр Получено Урона. Если его поставить на 0.00, то юнит вообще не будет получать урона от физических атак. Тоже как вариант, и тоже добавлять его через спеллбук.
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 14:48:34 | Сообщение # 12 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) 1. Почитать про спеллбук. 22-17822#927380
|
|
|
|
Arge | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 01:25:39 | Сообщение # 13 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Яснопонятно,спасибо, пойду дерзать. Добавлено (27 Февраля 2013, 01:25:39) --------------------------------------------- Сия ситуация вогнала меня в ступор, со спелбуком разобрался, но вот почему-то "Каменный доспехи" непашут, настроил как нужно, добавил герою, даже не через спелбук что-бы проверить, но увы 0 результата. Кому несложно, можна нароботочку. Сразу что-бы немучать здешних завсегдатаев дам описание конечного варианта скила: Скил пока действует блокирует урон полученый персом в щит, урон в спину идёт(если такое возвожно), работает только при наличии щита.
Брошки, надеюсь на вашу помощь.
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 11:13:27 | Сообщение # 14 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| ммм, 100% каменные доспехи не работают? А минимальный отклоненный урон ты на сколько поставил?
Ладно, делай через Хитиновый Панцирь.Добавлено (27 Февраля 2013, 11:13:27) --------------------------------------------- http://rghost.ru/44139003
|
|
|
|
Arge | Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 16:19:53 | Сообщение # 15 |
2 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
| Ramazan(off),спасибо, но всё в точности так же как у тебя в исходнике=\ Добавлено (27 Февраля 2013, 16:19:53) --------------------------------------------- Кажется у меня рак рук, ибо всё точь в точь, как утебя в исходнике, я вообще ничего непонимаю, шутошное дело, но господи Иисусе почему оно неработает=\
Познаю азы мапмейкинга:D
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Четверг, 28 Февраля 2013, 09:50:34 | Сообщение # 16 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| Ну тогда используй мой способ и пихай в спеллбук). И всё будет отлично)
Проверь отредактировал ли ты способность. Проверь не убрал ли ты "Требования" в способности.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|