Сейчас 22:11:55 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Игнорирование приказа - двигаться.
Kur-KurДата: Вторник, 26 Февраля 2013, 22:50:25 | Сообщение # 1
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Здравствуйте форумчане, нужна подсказка опытных. 
Ставлю боевой единице классификацию Страж, после чего ей нльзя приказывать стоять и атаковать, но приказ левой кнопкой мыши двигаться работает. 
Как его убрать, мне необходимо чтобы юнит игнорировал, и не сбивался с пути (он идет в точку).


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 10:56:08 | Сообщение # 2
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Каждые 0.5 - 1 сек переприказывать.
 

SirNikolasДата: Среда, 27 Февраля 2013, 13:55:07 | Сообщение # 3
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Нет, переприказывать надо при получении юнитом приказа "smart".

 

ModdyДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:27:18 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 30
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
Каждые 0.5 - 1 сек переприказывать.
согласен, я бы сделал так же ну ил вообще время уменьшил до 0.01 сек(меня можешь не слушать, я только учусь ^_^ )
 

SirNikolasДата: Среда, 27 Февраля 2013, 14:49:08 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
^ Не слушай его. Юнит дергаться будет, а если период уменьшить, будут лаги.

 

Ramazan(off)Дата: Среда, 27 Февраля 2013, 15:44:07 | Сообщение # 6
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
Цитата (SirNikolas)
"smart".

Если смарт и есть правый щелчок мышкой, то СэрНиколас прав.
Надо отлавливать именно этот приказ + классификацию юнита и всё будет отлично.
 

Kur-KurДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:29:29 | Сообщение # 7
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
благодарю за подсказки.
ключевое слово "smart"

те кто писал приказать каждые 1 сек, то не проканает у меня будет до 1000 юнитов...

Ладно допустим юнит исполняет приказ - точка, условие - приказ равен smart работает. Теперь необходимо придумать действие не создающее лагов или дерганий юнитов.

Есть что то на подобии отменить приказ или игнор или что то еще? Может функции джаза помогут?


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

AaronДата: Среда, 27 Февраля 2013, 23:49:05 | Сообщение # 8
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Kur-Kur, а что мешает сделать
с: отданный приказ - smart
у: нужный юнит
д: приказать двигаться в центр региона


Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

Kur-KurДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:05:54 | Сообщение # 9
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата (Kur-Kur)
Kur-Kur, а что мешает сделать с: отданный приказ - smart у: нужный юнит д: приказать двигаться в центр региона


имеються 20 точек и 12 игроков спавнят крипов ну по типу Freax Tower Wars, я  плогиачу мб кто играл.
как определить в какую точку юниту нужно бежать? даже если сделаю то они будут дергаться плюс возможны лаги.


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

AaronДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 00:39:13 | Сообщение # 10
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Kur-Kur, ну тогда как вариант добавлять юнитов в отряды и приказать двигаться в центр регионов

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!


Сообщение отредактировал Aaron - Четверг, 28 Февраля 2013, 00:39:25
 

Kur-KurДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 01:33:39 | Сообщение # 11
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата (Kur-Kur)
ну тогда как вариант добавлять юнитов в отряды и приказать двигаться в центр регионов

у меня именно так)
приказ отряду, достиг точки убрать с одного отряда и добавить в другой плюс двигатся в след. точку


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

AaronДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 03:22:44 | Сообщение # 12
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Kur-Kur, и все равно дергается?

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

Kur-KurДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:34:29 | Сообщение # 13
2 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 6
Блокировки:
Цитата (Kur-Kur)
и все равно дергается?
 
повторюсь. у меня тысяча юнитов подлагивание как минимум.

пробовал только одному отряду, все равно дергаются

итог. действие двигаться в точку не пойдет для данного случая.
мастера джасс помогите :(


Бесплатная помощь по WorldEdit и GhostOne bot: https://vk.com/kurasfirstpage
 

SirNikolasДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:51:46 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Самый простой вариант - забить области в массив и на каждого юнита вешать Custom Value - индекс области, в которую он сейчас идет. При получении приказа "smart" заставлять "Перейти, нападая на противников" в область TargetRect[Custom Value of (Triggering unit)].
Кстати, smart и в GUI есть. Только не помню, как он называется.


 

NaturekidДата: Четверг, 28 Февраля 2013, 16:56:23 | Сообщение # 15
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
"щелчок правой кнопкой" если действие
"отдал приказ цель - юнит"
 "отдал приказ цель - точка"  если событие

Добавлено (28 Февраля 2013, 16:56:23)
---------------------------------------------
order comparison - issued order = order(smart)


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz