Пара вопросов о реальной переменной
|
|
Facering | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:15:33 | Сообщение # 1 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| 1. Переменная типа Реальная, может ли она служит уроном при действии Damage Target? 2. Как записать полученный урон в переменную? Вот так я сделал, но когда проверял переменную она оставалась на 1 Установить переменной Static значение (Static + (Damage taken))
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:01:51 | Сообщение # 2 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| 1. да 2.Событие: <твой юнит> получает урон Условие: - Действие: set real = (Damage taken)
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:27:52 | Сообщение # 3 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| 2. Мне надо чтобы урон записывался в переменную
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:34:56 | Сообщение # 4 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| а это что по твоему ? set real = (Damage taken)
|
|
|
|
Facering | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:57:22 | Сообщение # 5 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| реальная + полученый урон = запись в переменную, только это не работает.
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Aaron | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 05:33:06 | Сообщение # 6 |
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
| Facering, так у тебя неработает, потому-что у тебя реальная ничему не равна
Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать. Только ГУИ! Только хардкор!
|
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:28:18 | Сообщение # 7 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Aaron) Facering, так у тебя неработает, потому-что у тебя реальная ничему не равна Реальная = 0 + урон, так то я пробовал и получение урона и записывал в переменную и +ал
Все допер в чем ошибка, там надо было в строку записывать Установить переменной Static значение Static + (Real((String((Damage taken))))), а я в целочисленную.Добавлено (02 Марта 2013, 10:28:18) --------------------------------------------- .......... Еще 1 проблема, после удара 1 юнита урон записывается 1 раз, после 2ого удара начинает записывать 3 раза, затем 5 и тд. что за?
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 02 Марта 2013, 09:59:30 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:24:47 | Сообщение # 8 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Даже понятия не имею что ты делашь и как... опиши что тебе нужно что значит записывается 1 3 5 раз?
|
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:36:09 | Сообщение # 9 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| это значит первый урон например 50, второй 100, третий 150 всё потому что у тебя Цитата (Facering) Static значение Static + (Real((String((Damage taken))))) то есть переменная не перезаписывается, а идёт по нарастающейДобавлено (02 Марта 2013, 11:36:09) --------------------------------------------- если я не понял, то объясняй подробнее, тут не телепаты сидят, чтобы по двум словам всю суть определить
|
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:49:09 | Сообщение # 10 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) это значит первый урон например 50, второй 100, третий 150 всё потому что у тебя нет, идет так урон 32 один раз, потом 32 32 32 второй раз и т.д щас скрин кинуДобавлено (02 Марта 2013, 11:49:09) --------------------------------------------- http://rghost.ru/44211945
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 02 Марта 2013, 11:46:10 |
|
|
|
Ramazan(off) | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:56:21 | Сообщение # 11 |
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
| кинь скрин триггера (обязательно), который отвечает за это
и тип переменной статик какой?Добавлено (02 Марта 2013, 11:56:21) --------------------------------------------- Может сразу скажешь что тебе надо). Вдруг есть какая нибудь наработка, которая уже давно была сделана
|
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:59:57 | Сообщение # 12 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Ramazan(off)) кинь скрин триггера (обязательно), который отвечает за это и тип переменной статик какой? Добавлено (02 Марта 2013, 11:56:21) --------------------------------------------- Может сразу скажешь что тебе надо). Вдруг есть какая нибудь наработка, которая уже давно была сделана Да я как раз все на карту скинул http://rghost.ru/44212106
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:09:47 | Сообщение # 13 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Ты каждый раз в событие триггера добовляешь одного и того же юнита (skill 10 attack) нужно делать проверку на то что бы юнит опять не добовлялся (можно добавить в группу и проверять)
|
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:11:45 | Сообщение # 14 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Gr0m) Ты каждый раз в событие триггера добовляешь одного и того же юнита (skill 10 attack) нужно делать проверку на то что бы юнит опять не добовлялся (можно добавить в группу и проверять) Объясни как плз (проверять?)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 02 Марта 2013, 12:12:05 |
|
|
|
Gr0m | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:17:30 | Сообщение # 15 |
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
| Добавлено (02 Марта 2013, 12:14:06) --------------------------------------------- переменная group типа Отряд Добавлено (02 Марта 2013, 12:17:30) --------------------------------------------- и еще в (skill 10 up) Set Damage = (Damage taken)
|
|
|
|
Facering | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:17:33 | Сообщение # 16 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
| Цитата (Gr0m) переменная group типа Отряд Мне условия нид тока было)) спс)
Эх, береза..... мне бы столько почек.
|
|
|
|