Сейчас 21:35:31 Пятница, 22 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Пара вопросов о реальной переменной
FaceringДата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:15:33 | Сообщение # 1
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
1. Переменная типа Реальная, может ли она служит уроном при действии Damage Target?
2. Как записать полученный урон в переменную?
Вот так я сделал, но когда проверял переменную она оставалась на 1
Установить переменной Static значение (Static + (Damage taken))


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Gr0mДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:01:51 | Сообщение # 2
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
1. да
2.Событие: <твой юнит> получает урон
   Условие: - 
   Действие: set real = (Damage taken)
 

FaceringДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:27:52 | Сообщение # 3
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
2. Мне надо чтобы урон записывался в переменную

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Gr0mДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:34:56 | Сообщение # 4
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
а это что по твоему ?  set real = (Damage taken)
 

FaceringДата: Пятница, 01 Марта 2013, 21:57:22 | Сообщение # 5
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
<_< реальная + полученый урон = запись в переменную, только это не работает.

Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

AaronДата: Суббота, 02 Марта 2013, 05:33:06 | Сообщение # 6
7 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 302
Награды: 0
Репутация: 110
Блокировки:
Facering, так у тебя неработает, потому-что у тебя реальная ничему не равна

Когда ты просишь наработку по системе доты, ты заставляешь Иисуса плакать.
Только ГУИ! Только хардкор!
 

FaceringДата: Суббота, 02 Марта 2013, 10:28:18 | Сообщение # 7
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Aaron)
Facering, так у тебя неработает, потому-что у тебя реальная ничему не равна
Реальная = 0 + урон, так то я пробовал и получение урона и записывал в переменную и +ал

Все допер в чем ошибка, там надо было в строку записывать Установить переменной Static значение Static + (Real((String((Damage taken))))), а я в целочисленную.

Добавлено (02 Марта 2013, 10:28:18)
---------------------------------------------
.......... Еще 1 проблема, после удара 1 юнита урон записывается 1 раз, после 2ого удара начинает записывать 3 раза, затем 5 и тд. что за?


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 02 Марта 2013, 09:59:30
 

Gr0mДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:24:47 | Сообщение # 8
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Даже понятия не имею что ты делашь и как... опиши что тебе нужно
что значит записывается 1 3 5 раз?
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:36:09 | Сообщение # 9
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
это значит первый урон например 50, второй 100, третий 150
всё потому что у тебя
Цитата (Facering)
Static значение Static + (Real((String((Damage taken)))))

то есть переменная не перезаписывается, а идёт по нарастающей

Добавлено (02 Марта 2013, 11:36:09)
---------------------------------------------
если я не понял, то объясняй подробнее, тут не телепаты сидят, чтобы по двум словам всю суть определить

 

FaceringДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:49:09 | Сообщение # 10
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
это значит первый урон например 50, второй 100, третий 150 всё потому что у тебя
нет, идет так урон 32 один раз, потом 32 32 32 второй раз и т.д щас скрин кину

Добавлено (02 Марта 2013, 11:49:09)
---------------------------------------------
http://rghost.ru/44211945


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 02 Марта 2013, 11:46:10
 

Ramazan(off)Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:56:21 | Сообщение # 11
11 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1670
Награды: 1
Репутация: 775
Блокировки:
кинь скрин триггера (обязательно), который отвечает за это

и тип переменной статик какой?

Добавлено (02 Марта 2013, 11:56:21)
---------------------------------------------
Может сразу скажешь что тебе надо).
Вдруг есть какая нибудь наработка, которая уже давно была сделана

 

FaceringДата: Суббота, 02 Марта 2013, 11:59:57 | Сообщение # 12
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Ramazan(off))
кинь скрин триггера (обязательно), который отвечает за это и тип переменной статик какой?
Добавлено (02 Марта 2013, 11:56:21)
---------------------------------------------
Может сразу скажешь что тебе надо).
Вдруг есть какая нибудь наработка, которая уже давно была сделана
Да я как раз все на карту скинул http://rghost.ru/44212106


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

Gr0mДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:09:47 | Сообщение # 13
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:
Ты каждый раз в событие триггера добовляешь одного и того же юнита (skill 10 attack) нужно делать проверку на то что бы юнит опять не добовлялся
(можно добавить в группу и проверять)
 

FaceringДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:11:45 | Сообщение # 14
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Gr0m)
Ты каждый раз в событие триггера добовляешь одного и того же юнита (skill 10 attack) нужно делать проверку на то что бы юнит опять не добовлялся (можно добавить в группу и проверять)
Объясни как плз (проверять?)


Эх, береза..... мне бы столько почек.


Сообщение отредактировал Facering - Суббота, 02 Марта 2013, 12:12:05
 

Gr0mДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:17:30 | Сообщение # 15
8 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 729
Награды: 0
Репутация: 249
Блокировки:

Добавлено (02 Марта 2013, 12:14:06)
---------------------------------------------
переменная group типа Отряд

Добавлено (02 Марта 2013, 12:17:30)
---------------------------------------------
и еще в (skill 10 up) Set Damage = (Damage taken)

 

FaceringДата: Суббота, 02 Марта 2013, 12:17:33 | Сообщение # 16
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 842
Награды: 0
Репутация: 50
Блокировки:
Цитата (Gr0m)
переменная group типа Отряд
Мне условия нид тока было)) спс)


Эх, береза..... мне бы столько почек.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz