Сейчас 01:26:30 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Группа разрушаемых объектов
НаклзДата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:49:40 | Сообщение # 1
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Здравствуйте! Вопрос конечно тупой , но всё же , мне нужно выбрать все разруш. объекты вида (иглу(это для примера)), как это можно сделать? я нашёл только выбрать декор в регионе... а по типу нету... Джасс тоже поддерживается , но лучше б было на гуи... Помогите))
 

Lich246Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:52:34 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Ctrl+Shift+~

Добавлено (02 Марта 2013, 18:52:34)
---------------------------------------------
Тебе триггерно нужно?

 

BloodhornДата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:35:36 | Сообщение # 3
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Блокировки:
Цитата (Lich246)
Ctrl+Shift+~
Ты не понял видимо :D
А так ,в игре нельзя.
 

Lich246Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:37:18 | Сообщение # 4
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Bloodhorn)
Ты не понял видимо :D
Я подумал, что надо выбрать декор в редакторе. А надо в игре...


Сообщение отредактировал Lich246 - Суббота, 02 Марта 2013, 19:37:43
 

НаклзДата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:12:53 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Стоп стоп , надо выбрать декор ну вот... как в гуи есть отряд , типа выбрать всех юнитов вида "Феникс", вот так мне нужно с декором , вернее с разрушаемыми объектами...

Добавлено (02 Марта 2013, 19:40:53)
---------------------------------------------
Не обязательно в гуи

Добавлено (02 Марта 2013, 20:01:46)
---------------------------------------------
АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ

Добавлено (02 Марта 2013, 21:12:53)
---------------------------------------------
Да блин тут кто-то есть?

Сообщение отредактировал Наклз - Суббота, 02 Марта 2013, 20:04:22
 

FEARKILLERДата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:06:31 | Сообщение # 6
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Цитата (Наклз)
а по типу нету...
Ну так бери все разрушаемые объекты на карте и фильтруй, вот например на обычном Jass:

Код
function TreeDiscruction takes nothing returns nothing
     local destructable d=GetEnumDestructable()
     local integer i=GetDestructableTypeId(d)
     if GetDestructableLife(d)>.0 and(i=='ATtr' or i=='ATtc' or i=='BTtw' or i=='BTtc' or i=='KTtw' or i=='YTst' or i=='YTwt' or i=='YTct' or i=='YTft' or i=='JTct' or i=='JTtw' or i=='DTsh' or i=='CTtr' or i=='CTtc' or i=='ITtw' or i=='ITtc' or i=='NTtc' or i=='FTtw' or i=='LTlt' or i=='WTst' or i=='WTtw' or i=='NTtw' or i=='OTtw' or i=='ZTtw' or i=='ZTtc' or i=='VTlt')then
         call KillDestructable(d)
     endif
     set d=null
endfunction
function StartTreeDiscruction takes nothing returns boolean
     call EnumDestructablesInRect(bj_mapInitialPlayableArea,null,function TreeDiscruction)
     return false
endfunction
function InitTrig_TreeDiscruction takes nothing returns nothing
     local trigger t=CreateTrigger()
     local integer i=0
     loop
         call TriggerRegisterPlayerChatEvent(t,Player(i),"-destructiontree",false)
         exitwhen i>11
         set i=i+1
     endloop
     call TriggerAddCondition(t,Condition(function StartTreeDiscruction))
     set t=null
endfunction
При отправке в чат "-destructiontree", киллякает все типы деревьев на карте, типы указываются в одинарных ' ' кавычках, 'ATtr', 'ATtc' и т.д.


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

НаклзДата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:57:32 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
Я сказал что джас принимается , но я в нём особо не шарю...
Я так понимаю
Код
if GetDestructableLife(d)>.0 and(i=='ATtr' or i=='ATtc' or i=='BTtw' or i=='BTtc' or i=='KTtw' or i=='YTst' or i=='YTwt' or i=='YTct' or i=='YTft' or i=='JTct' or i=='JTtw' or i=='DTsh' or i=='CTtr' or i=='CTtc' or i=='ITtw' or i=='ITtc' or i=='NTtc' or i=='FTtw' or i=='LTlt' or i=='WTst' or i=='WTtw' or i=='NTtw' or i=='OTtw' or i=='ZTtw' or i=='ZTtc' or i=='VTlt')then

это взять декорации... после чего , можно будет вставить функцию "Что-то сделать с picked декорацией" , да?? и по какому принципу это работает? вот что это за абривиатуры , как их вычеслить , они для чего? это то что берётся , или то что из выбранного убирается ? поясни пожалуйста...
 

FEARKILLERДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:19:07 | Сообщение # 8
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
Это как раз то что ты хотел, это типы разрушаемых объектов, которые пройдут условие, после уже делай что хочешь с ними, я просто разрушил их для примера "call KillDestructable(d)".
Равкоды разрушаемых объектов можно посмотреть так: http://s017.radikal.ru/i401/1303/4e/fc7426bc70e5.png (это обычный редактор, не NGWE)


Делаю из воды вино, хожу по воде...
 

ВолчачкаДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:45:47 | Сообщение # 9
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
Наклз, вот пример
 

НаклзДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:47:02 | Сообщение # 10
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
FEARKILLER, спасибо , джасс это очень познавательно , и обязательно пригодится.
Волчачка, На гуи даже можно)))) спасибо!


Тему можно закрывать.
 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz