Группа разрушаемых объектов
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:49:40 | Сообщение # 1 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Здравствуйте! Вопрос конечно тупой , но всё же , мне нужно выбрать все разруш. объекты вида (иглу(это для примера)), как это можно сделать? я нашёл только выбрать декор в регионе... а по типу нету... Джасс тоже поддерживается , но лучше б было на гуи... Помогите))
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 18:52:34 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Ctrl+Shift+~ Добавлено (02 Марта 2013, 18:52:34) --------------------------------------------- Тебе триггерно нужно?
|
|
|
|
Bloodhorn | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:35:36 | Сообщение # 3 |
3 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Блокировки:
| Цитата (Lich246) Ctrl+Shift+~ Ты не понял видимо А так ,в игре нельзя.
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 19:37:18 | Сообщение # 4 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (Bloodhorn) Ты не понял видимо :D Я подумал, что надо выбрать декор в редакторе. А надо в игре...
Сообщение отредактировал Lich246 - Суббота, 02 Марта 2013, 19:37:43 |
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:12:53 | Сообщение # 5 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Стоп стоп , надо выбрать декор ну вот... как в гуи есть отряд , типа выбрать всех юнитов вида "Феникс", вот так мне нужно с декором , вернее с разрушаемыми объектами...
Добавлено (02 Марта 2013, 19:40:53) --------------------------------------------- Не обязательно в гуи
Добавлено (02 Марта 2013, 20:01:46) --------------------------------------------- АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУДобавлено (02 Марта 2013, 21:12:53) --------------------------------------------- Да блин тут кто-то есть?
Сообщение отредактировал Наклз - Суббота, 02 Марта 2013, 20:04:22 |
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:06:31 | Сообщение # 6 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Цитата (Наклз) а по типу нету... Ну так бери все разрушаемые объекты на карте и фильтруй, вот например на обычном Jass: Код function TreeDiscruction takes nothing returns nothing local destructable d=GetEnumDestructable() local integer i=GetDestructableTypeId(d) if GetDestructableLife(d)>.0 and(i=='ATtr' or i=='ATtc' or i=='BTtw' or i=='BTtc' or i=='KTtw' or i=='YTst' or i=='YTwt' or i=='YTct' or i=='YTft' or i=='JTct' or i=='JTtw' or i=='DTsh' or i=='CTtr' or i=='CTtc' or i=='ITtw' or i=='ITtc' or i=='NTtc' or i=='FTtw' or i=='LTlt' or i=='WTst' or i=='WTtw' or i=='NTtw' or i=='OTtw' or i=='ZTtw' or i=='ZTtc' or i=='VTlt')then call KillDestructable(d) endif set d=null endfunction function StartTreeDiscruction takes nothing returns boolean call EnumDestructablesInRect(bj_mapInitialPlayableArea,null,function TreeDiscruction) return false endfunction function InitTrig_TreeDiscruction takes nothing returns nothing local trigger t=CreateTrigger() local integer i=0 loop call TriggerRegisterPlayerChatEvent(t,Player(i),"-destructiontree",false) exitwhen i>11 set i=i+1 endloop call TriggerAddCondition(t,Condition(function StartTreeDiscruction)) set t=null endfunction При отправке в чат "-destructiontree", киллякает все типы деревьев на карте, типы указываются в одинарных ' ' кавычках, 'ATtr', 'ATtc' и т.д.
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Наклз | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 22:57:32 | Сообщение # 7 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| Я сказал что джас принимается , но я в нём особо не шарю... Я так понимаю Код if GetDestructableLife(d)>.0 and(i=='ATtr' or i=='ATtc' or i=='BTtw' or i=='BTtc' or i=='KTtw' or i=='YTst' or i=='YTwt' or i=='YTct' or i=='YTft' or i=='JTct' or i=='JTtw' or i=='DTsh' or i=='CTtr' or i=='CTtc' or i=='ITtw' or i=='ITtc' or i=='NTtc' or i=='FTtw' or i=='LTlt' or i=='WTst' or i=='WTtw' or i=='NTtw' or i=='OTtw' or i=='ZTtw' or i=='ZTtc' or i=='VTlt')then это взять декорации... после чего , можно будет вставить функцию "Что-то сделать с picked декорацией" , да?? и по какому принципу это работает? вот что это за абривиатуры , как их вычеслить , они для чего? это то что берётся , или то что из выбранного убирается ? поясни пожалуйста...
|
|
|
|
FEARKILLER | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:19:07 | Сообщение # 8 |
6 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 149
Блокировки:
| Это как раз то что ты хотел, это типы разрушаемых объектов, которые пройдут условие, после уже делай что хочешь с ними, я просто разрушил их для примера "call KillDestructable(d)". Равкоды разрушаемых объектов можно посмотреть так: http://s017.radikal.ru/i401/1303/4e/fc7426bc70e5.png (это обычный редактор, не NGWE)
Делаю из воды вино, хожу по воде...
|
|
|
|
Волчачка | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 01:45:47 | Сообщение # 9 |
САЙТ УМЕР ППЦ
Группа: Проверенные
Сообщений: 1361
Награды: 0
Репутация: 2165
Блокировки:
| Наклз, вот пример
|
|
|
|
Наклз | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 11:47:02 | Сообщение # 10 |
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1431
Награды: 0
Репутация: 760
Блокировки:
| FEARKILLER, спасибо , джасс это очень познавательно , и обязательно пригодится. Волчачка, На гуи даже можно)))) спасибо! Тему можно закрывать.
|
|
|
|