Сейчас 01:00:35 Четверг, 9 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема со способностью ((мир духов))
Проблема со способностью
XOXOJIДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:32:07 | Сообщение # 1
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Создал героя (друида) сделал ему способность превращение в медведя, на неограниченное количество времени (это важно), сделал ее на подобии способности "Мир духов", дал ее герою, создал героя Медведя, дал ему такую же способность. Но когда я изучаю друиду эту способность он тут же отправляется в мир духов, а когда я ее использую он становится материальным медведем. Как убрать мир духов? что бы герой в обоих случаях был материальным. Или назовите способность которую можно использовать как фундамент вместо "Мира духов". И еще (вопрос немного не по теме), когда я даю герою две разных способности сделанные по образу и подобию 1 то не важно какую использовать использоваться будет та которая стоит первой.
 

Lich246Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:33:46 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Ну тут я думаю карта нужна, со способностью...
 

Imba_pvLДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:35:43 | Сообщение # 3
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (XOXOJI)
когда я даю герою две разных способности сделанные по образу и подобию 1 то не важно какую использовать использоваться будет та которая стоит первой.

обычно помогает, смена ид-приказа способности, и замена Горячих клавиш
Цитата (XOXOJI)
Создал героя (друида) сделал ему способность превращение в медведя, на неограниченное количество времени (это важно), сделал ее на подобии способности "Мир духов", дал ее герою, создал героя Медведя, дал ему такую же способность. Но когда я изучаю друиду эту способность он тут же отправляется в мир духов, а когда я ее использую он становится материальным медведем. Как убрать мир духов? что бы герой в обоих случаях был материальным. Или назовите способность которую можно использовать как фундамент вместо "Мира духов"

То есть что тебе нужно, в чем фишка мира духов будет???
не бить или что?


 

XOXOJIДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:46:19 | Сообщение # 4
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ну мне нужно чтобы и друид и медведь были материальными (могли бить и получать урон), а получается что друид после того как изучаю способность автоматически переходит в мир духов (его нельзя ударить и он не может атаковать), когда ее использую друид превращается в медведя он может атаковать.
 

Imba_pvLДата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:50:10 | Сообщение # 5
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3151
Награды: 1
Репутация: 1260
Блокировки:
Цитата (Imba_pvL)
в чем фишка мира духов будет???


 

Lich246Дата: Вторник, 05 Марта 2013, 19:56:14 | Сообщение # 6
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Способность триггерная?
 

ExtrematorДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:11:57 | Сообщение # 7
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
кароче...

Превратиться в Медведя - самый простой морф без таймера истечения, переходить в оба облика можно пожелаю в любой момент, но на это тратится немного времени (указанно в способности, у стандарте ~1,5 сек). Смена формы всегда требует ману и получает откат (если маны ноль - то без маны, если КД равно 0 сек, то вы его не увидите). Юнит в обоих формах имеет личный набор способностей, и если это герой с разными скиллами - то они будут обнулять свой уровень, если у новой формы нету такого же спелла. Все спеллы которые добавляются триггерно будут сброшены и на новой и на старой форме единовременно.

Мир Духов - всех тонкостей не знаю, но могу лишь сказать следующее:
- владение спеллом дарует своему владельцу (основная форма указанная в РО) способность "Дух"
- при активации превращает в альтернативную форму (как и "Превратиться в Медведя"), которая не имеет спелла "Дух"
- по принципу действия аналогично с "Превратиться в Медведя", за исключения момента с дарованием способности "Дух"

Дух - этот спелл является "братиком" другово интересного спелла - "Москиты".
Его нельзя найти в РО, его нельзя изменить или перенастроить... но его можно дать триггерно ссылаясь на его рав-код
Сам спелл не отображается у юнита, не даёт никаких баффов... но при этом вводит юнита в астрал, и лишает его соответственно возможности атаковать.

Как вы думаете, как организован предмет "Гост" в доте? Он при активации кидает владельца в "мир духов" на 3-4 секунды.
Канечно можно организовать дамми каст 2й астрала... но... сделали всё же иначе... (потому что нету в игре баффа от астрала)
А вот как - при активации герой получает спелл "Дух", потом идёт ожидание, и отбирание "Дух-а".

Добавлено (05 Марта 2013, 20:11:57)
---------------------------------------------
Ах да, совсем забыл...

Автор, тебе лучше всего использовать морф Друида-медведя, как в стандарте, только сделай его под себя (если он геройский), и не будет у тебя никакого астрала высовываться!


Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 05 Марта 2013, 21:10:51
 

XOXOJIДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:53:10 | Сообщение # 8
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ого я и не знал что есть такая способность))) спасибо!
 

BorodachДата: Вторник, 05 Марта 2013, 20:58:44 | Сообщение # 9
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
Много способностей которые подойдут..... Морф Демона эльфов, Трактор Тинкера, морф медведя, морф Алхимика, только настроить как тебе нужно.

Karamba
 

XOXOJIДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:01:44 | Сообщение # 10
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Они не пойдут так как они на время  ^_^
 

BorodachДата: Вторник, 05 Марта 2013, 21:31:00 | Сообщение # 11
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 930
Награды: 0
Репутация: 422
Блокировки:
время действия ставишь на 0.

Karamba
 

XOXOJIДата: Вторник, 05 Марта 2013, 23:46:55 | Сообщение # 12
3 уровень
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 9
Блокировки:
Ну возможно, но мне кажется что просто ничего не будет происходить. Ладно закрывайте тему я получил ответ.
 

ExtrematorДата: Среда, 06 Марта 2013, 00:40:24 | Сообщение # 13
10 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 3199
Награды: 0
Репутация: 1018
Блокировки:
Цитата (XOXOJI)
Они не пойдут так как они на время
  Ульт гоблина-механика работает так же как превращение у друида-медведя...
точно так же работает превращение друида-ворона...

превращение Иллидана работает немного иначе, оно имеет полоску длительности... если поставит ьвремя на 0, то полоски не будет
если поставить КД спелла на 0, то его можно будет отменить (в обратную форму превратиться) как морф медведя

Эликсир Алхимика работает как превращение Иллидана, за исключением того, что его нельзя отменить - иконка затемняется и становится ненажимаемой.
Если поставить длительность на 0 то будет как у Иллидана, т.е. как у Друидов ))
 

SirNikolasДата: Среда, 06 Марта 2013, 12:22:53 | Сообщение # 14
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Цитата (Extremator)
то его можно будет отменить
Цитата (Extremator)
за исключением того, что его нельзя отменить
Игровые константы - и отменить можно все.


 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Проблема со способностью ((мир духов))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz