Сейчас 04:55:38 Суббота, 18 мая, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Удаление юнита из памяти (Универсальный способ)
Удаление юнита из памяти
Q1wAseДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:18:27 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Ребят подскажите как указать на юнита при событии юнит умирает, указать на условие умирающий юнит имел таймер по истечению?

 

Lich246Дата: Среда, 06 Марта 2013, 18:20:06 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
умирающий юнит имел таймер по истечению?
Это как ?
 

NaturekidДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:22:18 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
вызванная

 

Q1wAseДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:23:10 | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
Цитата (Lich246)
Это как ?
Ну создаёшь триггерно юнита,
Даёшь ему таймер по истечению на 3 сек пример.
А в другом триггере без переменных указваешь на юнита который имел таймер по истечению и умер, с помощью условия ->
Цитата (Q1wAse    )
умирающий юнит имел таймер по истечению

Добавлено (06 Марта 2013, 18:23:10)
---------------------------------------------

Цитата (Naturekid)
вызванная
Точно вызванная?


 

NaturekidДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:25:43 | Сообщение # 5
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (Q1wAse)
Точно вызванная?

Ну да.
Единственное - другие саммоны тоже попадают в эту категорию.
А так любая единица стаймером смерти считается как вызванная


 

Q1wAseДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:27:55 | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 1235
Награды: 0
Репутация: 286
Блокировки:
CLOSE



Сообщение отредактировал Q1wAse - Среда, 06 Марта 2013, 18:33:41
 

NaturekidДата: Среда, 06 Марта 2013, 18:35:44 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Ненаю, нужно ли, я не удаляю их, ни саммонов ни дамиков, всё норм.
А вообще проверяй ещё тип юнита, если отличать надо дамиков от саммонов.
unit-type of triggering unit равно/не равно такой то
triggering unit is вызванная
б.е. - remove triggering unit


 

Ty3uKДата: Среда, 06 Марта 2013, 22:27:37 | Сообщение # 8
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

Форум о Warcraft 3 » Раздел для картостроителей » Вопросы по картостроению » Удаление юнита из памяти (Универсальный способ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz