Не могу сообразить или зацикленный тригер
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:58:43 | Сообщение # 1 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Кто подскажет как сделать вот из этого: не зацикленный триггер который срабатывал бы для каждого игрока только 1 раз
|
|
|
|
Lich246 | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:05:13 | Сообщение # 2 |
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2031104_7312678.jpg Не открывает
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:06:34 | Сообщение # 3 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| http://rghost.ru/44324810 Объяснл же, как так то не сообразил? Много вариантов, в наработке 1 из них.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:07:37 | Сообщение # 4 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Lich246) http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2031104_7312678.jpg а как суда его вставить, а то я не в курсе кнопочек не вижу про вставку картинки(
|
|
|
|
Ty3uK | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:08:35 | Сообщение # 5 |
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
| Ты не проверенный, тебе нельзя.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:21:34 | Сообщение # 6 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) http://rghost.ru/44324810 Объяснл же, как так то не сообразил? Много вариантов, в наработке 1 из них. вроде бы как подходит единственное пока не могу проверить сможет ли каждый игрок так сделать копию
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:25:56 | Сообщение # 7 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) вроде бы как подходит единственное пока не могу проверить сможет ли каждый игрок так сделать копию конкретно ЭТО - сможет сделать по 1 копии каждого типа героя. Если непонятно, почему так выглядит - могу написать то же самое с утечками. Если не знаешь про утечки - вот тебе карта для ознакомления http://rghost.ru/44312343 , где-то статья ещё есть но у меня нет ссылки под рукой.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:28:53 | Сообщение # 8 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| call RemoveLocation(udg_P) мне кажется или это просто удаляет мою область так что больше никто из игроков не сможет создать копию при входе в область?
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:36:00 | Сообщение # 9 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| "Локация" - точка, а не область
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:42:28 | Сообщение # 10 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) конкретно ЭТО - сможет сделать по 1 копии каждого типа героя. типа - это ловкость, сила, разум или же игрок1, игрок2.....
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:44:27 | Сообщение # 11 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| нет, тип юнита. Паладин, горный король...
|
|
|
|
KingMaximax | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:58:39 | Сообщение # 12 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 1333
Блокировки:
| А проще сделать переменную логическую в виде массива, указать в ней значение нет (по умолчанию нет). 12 ячеек массива заполнены этим нет. Дать условие второе переменная(индекс игрока) == нет то действия создание юнита установить перемененная(индекс игрока)=да
Не пытайся понять Кинга Максимакса умом, пытайся понять душой.
Сообщение отредактировал KingMaximax - Четверг, 07 Марта 2013, 11:59:17 |
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:12:23 | Сообщение # 13 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) нет, тип юнита.Паладин, горный король... Ага понятно, значит если на карте нет одинаковых героев, то это сработает для всех)))
А вот если следующее действие которое мне надо, но на другой области - копии всех героев которые выбраны игроками для каждого героя, подойдет ли это?Добавлено (07 Марта 2013, 12:12:23) ---------------------------------------------
Цитата (KingMaximax) А проще сделать переменную логическую в виде массива, указать в ней значение нет (по умолчанию нет). 12 ячеек массива заполнены этим нет.Дать условие второе переменная(индекс игрока) == нет то действия создание юнита установить перемененная(индекс игрока)=да это можно запихнуть в один тригер или все 12 придется копировать? т е в каждом свой индекс 1, 2, 3...
|
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:13:31 | Сообщение # 14 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| в 1 можно Добавлено (07 Марта 2013, 12:13:31) --------------------------------------------- С переменными и массивами всё можно)
|
|
|
|
KingMaximax | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:21:56 | Сообщение # 15 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 1333
Блокировки:
| CCTCTCC, Это всё один масcив, который манипулируется индексом игрока. Я про это.
Не пытайся понять Кинга Максимакса умом, пытайся понять душой.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:28:41 | Сообщение # 16 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (KingMaximax) CCTCTCC, Это всё один масcив, который манипулируется индексом игрока.Я про это. http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2700491_7319363.jpg - у меня получилось вот это, но я не знаю как под всех это сделать, что сказать я полный ну)))
|
|
|
|
SirNikolas | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:33:33 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
| Триггер зацикливается. В первоначальный вариант добавь условие, что владелец вошедшего - не одиннадцатый.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:39:09 | Сообщение # 18 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2700491_7319363.jpg или вместо цифры 1 нужно номер игрока(игрок тригера)Добавлено (07 Марта 2013, 12:39:09) ---------------------------------------------
Цитата (SirNikolas) Триггер зацикливается. В первоначальный вариант добавь условие, что владелец вошедшего - не одиннадцатый. У меня в переменной стоит 8 поможет или твое писать лучше?
|
|
|
|
KingMaximax | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 13:05:50 | Сообщение # 19 |
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 1333
Блокировки:
| Цитата (CCTCTCC) или вместо цифры 1 нужно номер игрока(игрок тригера) Нет, нужно вместе где владелец на создание юнита вместо "11 Игрок" поставить "Игрок владелец (Переключающий юнит)". Владелец (входящий юнит) != Игрок 11 Сэр Николас же доступно объяснил.
Не пытайся понять Кинга Максимакса умом, пытайся понять душой.
Сообщение отредактировал KingMaximax - Четверг, 07 Марта 2013, 13:23:28 |
|
|
|
Naturekid | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:05:27 | Сообщение # 20 |
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
| я ему весь вечер объяснял. Человек взял охапку наработок и пытается выучить триггеры с нуля.
|
|
|
|
CCTCTCC | Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:16:47 | Сообщение # 21 |
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
| Цитата (Naturekid) я ему весь вечер объяснял.Человек взял охапку наработок и пытается выучить триггеры с нуля. Ну не совсем с нуля))) Я пару лет назад начинал, просто своих дел как обычно хватает(особенно сегодня 7 марта) Вообще по профессии я бухгалтер)))Добавлено (07 Марта 2013, 16:16:47) --------------------------------------------- Кому интересно в скайпе мой ник такой же как и тут)))
|
|
|
|