Сейчас 16:17:41 Суббота, 23 ноября, 2024 год
[ x ] Главная ⇒ Форум ⇐ RSS Файлы Cтатьи Картинки В о й т и   или   з а р е г и с т р и р о в а т ь с я


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: PUVer, SirNikolas, Ty3uK  
Не могу сообразить или зацикленный тригер
CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 10:58:43 | Сообщение # 1
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Кто подскажет как сделать вот из этого:
не зацикленный триггер который срабатывал бы для каждого игрока только 1 раз


 

Lich246Дата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:05:13 | Сообщение # 2
9 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 1103
Награды: 0
Репутация: 637
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2031104_7312678.jpg
Не открывает
 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:06:34 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
http://rghost.ru/44324810
Объяснл же, как так то не сообразил? Много вариантов, в наработке 1 из них.


 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:07:37 | Сообщение # 4
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Lich246)
http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2031104_7312678.jpg
 а как суда его вставить, а то я не в курсе кнопочек не вижу про вставку картинки(


 

Ty3uKДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:08:35 | Сообщение # 5
Группа: Ветераны
Сообщений: 6125
Награды: 2
Репутация: 1617
Блокировки:
Ты не проверенный, тебе нельзя.


╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮
"Ульта Тайда мне в жопу!" © k0fe1n
Статьи: MUI-1|MUI-2|Шрифт
Полезности: JASP|JNGP|Уголок библиотек
 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:21:34 | Сообщение # 6
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
http://rghost.ru/44324810
Объяснл же, как так то не сообразил? Много вариантов, в наработке 1 из них.

 
вроде бы как подходит единственное пока не могу проверить сможет ли каждый игрок так сделать копию


 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:25:56 | Сообщение # 7
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
вроде бы как подходит единственное пока не могу проверить сможет ли каждый игрок так сделать копию

конкретно ЭТО - сможет сделать по 1 копии каждого типа героя.
Если непонятно, почему так выглядит - могу написать то же самое с утечками.
Если не знаешь про утечки - вот тебе карта для ознакомления http://rghost.ru/44312343
, где-то статья ещё есть но у меня нет ссылки под рукой.


 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:28:53 | Сообщение # 8
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
call RemoveLocation(udg_P) мне кажется или это просто удаляет мою область так что больше никто из игроков не сможет создать копию при входе в область?

 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:36:00 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
"Локация" - точка, а не область

 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:42:28 | Сообщение # 10
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
конкретно ЭТО - сможет сделать по 1 копии каждого типа героя.

типа - это ловкость, сила, разум или же игрок1, игрок2.....


 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:44:27 | Сообщение # 11
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
нет, тип юнита.
Паладин, горный король...


 

KingMaximaxДата: Четверг, 07 Марта 2013, 11:58:39 | Сообщение # 12
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 1333
Блокировки:
А проще сделать переменную логическую в виде массива, указать в ней значение нет (по умолчанию нет). 12 ячеек массива заполнены этим нет.
Дать условие второе
переменная(индекс игрока) == нет
то
действия
создание юнита
установить перемененная(индекс игрока)=да


Не пытайся понять Кинга Максимакса умом, пытайся понять душой.


Сообщение отредактировал KingMaximax - Четверг, 07 Марта 2013, 11:59:17
 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:12:23 | Сообщение # 13
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
нет, тип юнита.Паладин, горный король...

Ага понятно, значит если на карте нет одинаковых героев, то это сработает для всех)))

А вот если следующее действие которое мне надо, но на другой области - копии всех героев которые выбраны игроками для каждого героя, подойдет ли это?

Добавлено (07 Марта 2013, 12:12:23)
---------------------------------------------

Цитата (KingMaximax)
А проще сделать переменную логическую в виде массива, указать в ней значение нет (по умолчанию нет). 12 ячеек массива заполнены этим нет.Дать условие второе
переменная(индекс игрока) == нет
то
действия
создание юнита
установить перемененная(индекс игрока)=да

это можно запихнуть в один тригер или все 12 придется копировать? т е в каждом свой индекс 1, 2, 3...


 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:13:31 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
в 1 можно

Добавлено (07 Марта 2013, 12:13:31)
---------------------------------------------
С переменными и массивами всё можно)


 

KingMaximaxДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:21:56 | Сообщение # 15
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 1333
Блокировки:
CCTCTCC, Это всё один масcив, который манипулируется индексом игрока.


Я про это.


Не пытайся понять Кинга Максимакса умом, пытайся понять душой.
 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:28:41 | Сообщение # 16
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (KingMaximax)
CCTCTCC, Это всё один масcив, который манипулируется индексом игрока.Я про это.

http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2700491_7319363.jpg - у меня получилось вот это, но я не знаю как под всех это сделать, что сказать я полный ну)))


 

SirNikolasДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:33:33 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 6729
Награды: 1
Репутация: 1867
Блокировки:
Триггер зацикливается. В первоначальный вариант добавь условие, что владелец вошедшего - не одиннадцатый.

 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 12:39:09 | Сообщение # 18
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
http://pixs.ru/showimage/blinkJPG_2700491_7319363.jpg

или вместо цифры 1 нужно номер игрока(игрок тригера)

Добавлено (07 Марта 2013, 12:39:09)
---------------------------------------------

Цитата (SirNikolas)
Триггер зацикливается. В первоначальный вариант добавь условие, что владелец вошедшего - не одиннадцатый.

У меня в переменной стоит 8 поможет или твое писать лучше?


 

KingMaximaxДата: Четверг, 07 Марта 2013, 13:05:50 | Сообщение # 19
5 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 89
Награды: 0
Репутация: 1333
Блокировки:
Цитата (CCTCTCC)
или вместо цифры 1 нужно номер игрока(игрок тригера)

Нет, нужно вместе где владелец на создание юнита вместо "11 Игрок" поставить "Игрок владелец (Переключающий юнит)".
Владелец (входящий юнит) != Игрок 11
Сэр Николас же доступно объяснил.


Не пытайся понять Кинга Максимакса умом, пытайся понять душой.


Сообщение отредактировал KingMaximax - Четверг, 07 Марта 2013, 13:23:28
 

NaturekidДата: Четверг, 07 Марта 2013, 14:05:27 | Сообщение # 20
Группа: Заблокированные
Сообщений: 4982
Награды: 3
Репутация: 3347
Блокировки:
я ему весь вечер объяснял.
Человек взял охапку наработок и пытается выучить триггеры с нуля.


 

CCTCTCCДата: Четверг, 07 Марта 2013, 16:16:47 | Сообщение # 21
4 уровень
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Награды: 0
Репутация: 26
Блокировки:
Цитата (Naturekid)
я ему весь вечер объяснял.Человек взял охапку наработок и пытается выучить триггеры с нуля.

Ну не совсем с нуля)))
Я пару лет назад начинал, просто своих дел как обычно хватает(особенно  сегодня 7 марта)
Вообще по профессии я бухгалтер)))

Добавлено (07 Марта 2013, 16:16:47)
---------------------------------------------
Кому интересно в скайпе мой ник такой же как и тут)))


 

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright © 2006 - 2024 Warcraft3FT.info При копировании материалов c сайта ставьте, пожалуйста, активную обратную ссылку на нас • Design by gReeB04ki ©
Хостинг от uCoz